спул в заднем мосте.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#61
Митцу любая это дешевая японская машина, типа ситроена или пежо.
По чесноку , Аут это Ланцер, внутри которого взорвалась петарда. Его раздуло, но Ланцером он быть не перестал.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#63
Всеже первый аутлендер и туарег это вещи совершенно разного полета.
Начиная с отделки салона заканчивая конструктивом кузова и подвески.
Митцу любая это дешевая японская машина, типа ситроена или пежо.
Туарег это всеже околотоп по конструктиву если не топ. Были и w12 бензин и v10 дизель.
И всякие активные круизы.

Да содержание подороже но тут хз.
Сколько жрет аутлендер? 14?
Сколько живет в нем подвеска?

О надежности более свежих так вообще речи нет. При пробеге в 200000 там салону трусы. Кузов тоже уставший весь. Вариатор на подходе и тд тп.
Это только для человека который в своей мастерской за год может выфрезеровать из бруска чугуния аналогичный туарег.
Он конечно лучше, но многое зависит от прошлого владельца. И ценник существенно разнится. В туареге вероятность глюков электроники не меньше.
Дело вкуса.

Я бы по Москве ездить если у меня было бы неограниченное число денег выбрал бы такси комфорт.
Или что-то мелкое типа vw up, kia picanto. Большая машина неудобно, даже октавия. Скоро на голове друг у друга парковаться будем. Реально перебор машин стал...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#64
Это только для человека который в своей мастерской за год может выфрезеровать из бруска чугуния аналогичный туарег.
Он конечно лучше, но многое зависит от прошлого владельца. И ценник существенно разнится. В туареге вероятность глюков электроники не меньше.
Дело вкуса.

Я бы по Москве ездить если у меня было бы неограниченное число денег выбрал бы такси комфорт.
Или что-то мелкое типа vw up, kia picanto. Большая машина неудобно, даже октавия. Скоро на голове друг у друга парковаться будем. Реально перебор машин стал...
Суть такова что старая мазда уже внешне была куском говна хотя полностью устраивала. В рф встречают по одежке. Приезжаю на обсуждения ремонтов всякий в роли "эксперта". Все на приличных тачках а я на гнилой мазде. Смотрят косо. Когда цена договора выше стоимости ведра:)
Сейчас приезжаю и этого нет. Вот так вот в нашей деревне это работает.

Но и для самого себя сделал выводы. Машина комфортная, устаешь меньше. В салоне в разы тише. В общем понятно за что платишь.

Я помню году в 10 или 11 купил себе айпад. Какая на тот момент это была офигенная вещь. Решала кучу задачь и всегда с собой. Не надо было таскать ноут. Поюзав месяц потом думал что я раньше не купил его себе.

Также и туарег. Премиум тачка это в первую очередь комфорт. Ты едешь с работы и отдыхаешь. Ни в ети ни в мазде ни в куче авто что до этого были нет этого момента отстранения от внешнего мира.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
Я живу по средствам. Туарег мне содержать будет тяжело. Аут нет.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#67
У нас в семье был ланцер х. 1.5 литра автомат.
Так он денег сосал постоянно. Причем некоторые позиции стоили какихто невменяемых денег. А некоторые моменты решались также крайне недешево.
Хотя в общем его небольшой расход оправдывал все эти траты. А самая большая его проблема это была коррозия. Он гнил весь как сатана.

Для меня лично коррозия кузова и поганый салон это крест на авто. Эти вещи не лечатся впринципе никак. Все малярки и прочее это крайне временно и лишь оттягивают смерть.

Если взять все машины сто были в семье за все годы то владение поршем было не то что не убыточным а крайне прибыльным. Мазда тоже состала крайне мало нецелевых трат.

Ети по итогу 2х лет владения обходится не дороже ланцера.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#68
Суть такова что старая мазда уже внешне была куском говна хотя полностью устраивала. В рф встречают по одежке. Приезжаю на обсуждения ремонтов всякий в роли "эксперта". Все на приличных тачках а я на гнилой мазде. Смотрят косо. Когда цена договора выше стоимости ведра:)
Сейчас приезжаю и этого нет. Вот так вот в нашей деревне это работает.

Но и для самого себя сделал выводы. Машина комфортная, устаешь меньше. В салоне в разы тише. В общем понятно за что платишь.

Я помню году в 10 или 11 купил себе айпад. Какая на тот момент это была офигенная вещь. Решала кучу задачь и всегда с собой. Не надо было таскать ноут. Поюзав месяц потом думал что я раньше не купил его себе.

Также и туарег. Премиум тачка это в первую очередь комфорт. Ты едешь с работы и отдыхаешь. Ни в ети ни в мазде ни в куче авто что до этого были нет этого момента отстранения от внешнего мира.
Может за год эйфория пройдёт
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#69
Может за год эйфория пройдёт
Да нет ее. Я много на каких авто катался и мало чему удивляюсь. Просто констатация фактов. Машина комфортная. Ясен пень что сенад еще комфортнее но и менее практичен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#71
В Москве это довольно низкая цена
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#76
Ничем. Кроме того, что весит в полтора раза больше исходного шасси. И ожидать от Аута чего-то большего в плане ресурса, комфорта и прочего по сравнению с Ланцером весьма наивно.