спул в заднем мосте.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#42
За слова ответишь, оскорбив людей?
за оскорбления конечно, не шарят это не оскорбление, может я не шарю к примеру и хню пишу, такое же может быть? я не ездил и не делал и то и то по многу раз, и по этому не шарю, советую хню всем с дивана, я хочу что бы те кто кричит что ваг говно пояснили чем и сравнили с неговном с конструктивными доводами к примеру чем едс16/17 уступит эбу аутлендера, и почему эбу аутлендера не знает о существовании регулятора холостого хода и в 10м году имеет болт который перекрывает/открывает канал в дросселе, если ты о наших местных ремонтниках они всё это слышали много раз))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#44
Мой друг сервисмен который продавал мне аут, продавал тут же и туарег за эти же деньги и сказал не надо бери. Его чинить чаще и дороже.
Да и другие сервисмены то же самое говорят - это ж ваг!! Ну его нах!!!
Вопрос бюджета. Если смотреть аут за 500 и тур за 500 тур одних годов то тур будет просто труп. Его надо на разбтрку вести.
Если смотреть аут и тур за лям одних годов то тур оказывается сильно бодрее по состоянию. Вот такой парадокс.

Я пересмотрел машин 50 наверное в радиусе 300 км от дома.
Аутлендеры что второго что 3тьего поколения с реальным побегом меньше 300 не попались. Везде он скручен. Состояние всех такое что покупать его нет желания даже неподойдя ближе 3х метров к нему. Не один даже не заводил. Открыл багажник там изодраный пластик. Открыл салон там протертый пластик. Сидушки просиженые и тд тп. Какбы тачка за лям должна хотябы внешне стремиться быть бодрой.

Туареги за лям тоже в основном отжатые. Живых нет. Ауди также. Да впринципе все что за лям такое себе.

Свой туарег случайно урвал. Человек видимо неосознавал цены на рынке. Говорит посмотрел похожие сколько стоят. Я когда подъехал к нему вижу его телефон долбят во всю. Забрал ключи и говорю все тачка продана. Я даже на подъемник не загонял его до покупки. Оно сразу видно что тачка огонь или трупачок.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#46
за оскорбления конечно, не шарят это не оскорбление, может я не шарю к примеру и хню пишу, такое же может быть? я не ездил и не делал и то и то по многу раз, и по этому не шарю, советую хню всем с дивана, я хочу что бы те кто кричит что ваг говно пояснили чем и сравнили с неговном с конструктивными доводами к примеру чем едс16/17 уступит эбу аутлендера, и почему эбу аутлендера не знает о существовании регулятора холостого хода и в 10м году имеет болт который перекрывает/открывает канал в дросселе, если ты о наших местных ремонтниках они всё это слышали много раз))
Не говно а обслуживание заметно дороже и чаще
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#47
Вот салон моего акта.
Куплен за 350 в январе 22 года.
20220602_102401.jpg
20220602_102357.jpg
20220602_102406.jpg
20220602_102418.jpg
20220602_102410.jpg
20220602_102503.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#49

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#50
Не говно а обслуживание заметно дороже и чаще
чаще не чаще, масло так же, колодки дороже, подвеска у людей выхаживает 300-400 легко, больше он ничего особо не просит если масло через провода в эбу акпп не пойдет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#53
По заварке заднего моста - Тойота Креста с 1 атмоджейзет редуктора хватает на 5000 км евридей. Дальше выкрашивание зубьев. Проверено на нескольких редукторах одним знакомым мамкиным гонщиком.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#55
и сколько еще таких если у него?
ну есть конечно, не отрицаю, но всё решается бюджетно и руками, у мотора ресурс минимум 400-500, при том что он даже в стоке не слабо задут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#56
ну а у меня не цепь а ремень и меняется как на тазу почти - за час наверно и дешево.
а сменить цепь - очумеешь. плюс накупить надо кучу всего - башмаки, натяжители итп......
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#57
ну а у меня не цепь а ремень и меняется как на тазу почти - за час наверно и дешево.
а сменить цепь - очумеешь. плюс накупить надо кучу всего - башмаки, натяжители итп......
менял сам ремень? за день и рублей 8 я минимум бы захотел)) но я тупой и люблю деньги, кто то и за 4 поменяет:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#58
час переодеться, час попить чая, час позаказывать детали, час просто стоять и смотреть под капот аутлендера говоря какое это гавно, потом час диагностировать тех кто мимо проезжает и ложить по 700-1000 в карман, потом ещё чая и часов пять менять в перерывах диагностируя машины и продавая всякий мусор с пола, и может быть к следующему вечеру будет готово)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#59
Всеже первый аутлендер и туарег это вещи совершенно разного полета.
Начиная с отделки салона заканчивая конструктивом кузова и подвески.
Митцу любая это дешевая японская машина, типа ситроена или пежо.
Туарег это всеже околотоп по конструктиву если не топ. Были и w12 бензин и v10 дизель.
И всякие активные круизы.

Да содержание подороже но тут хз.
Сколько жрет аутлендер? 14?
Сколько живет в нем подвеска?

О надежности более свежих так вообще речи нет. При пробеге в 200000 там салону трусы. Кузов тоже уставший весь. Вариатор на подходе и тд тп.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#60
час переодеться, час попить чая, час позаказывать детали, час просто стоять и смотреть под капот аутлендера говоря какое это гавно, потом час диагностировать тех кто мимо проезжает и ложить по 700-1000 в карман, потом ещё чая и часов пять менять в перерывах диагностируя машины и продавая всякий мусор с пола, и может быть к следующему вечеру будет готово)))
Еще желательно и балансирный поменять, чтобы внезапно это была не последняя замена ремня ГБЦ в жизни этого мотора.