опять про гбо

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#22
Заводится,правда через десяток таких заводок форсы в помойку,точнее резинки в них
У меня был форд чисто на газу. Форсы 4того поколения были запитаны напрямую от января через самодельный пикхолд. В таком формате проездил года 3 и никаких проблем с резинками форс небыло. Вся проблема запуска на холодную в том что бензину нужно сил ное обогащение, а газу наоборот надо обеднить иначе зальет. По этому с временем впрыска как у штатных бензофорс для заговых запуск на холодную практически не возможен. Если это скорректировать на пуске то оно и в -25 заводится, главное далее не газовать и держать минимум оборотов чтоб редуктор не обмерз и успел прогреться.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#23
Форсунки были и валтек и дижитроник,у всех кольца были после таких запусков в трещинах.Потом стали на них 50см шнура(карбоновый кабель) s12k мотать 3 мм и форсы прогревались таким образом на пуске до 40-60 градусов и стали жить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#24
Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, например, повреждение
топливного насоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и
удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться
постоянно. Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллер включает
электроклапаны и двигатель заводится на газе.
В аварийном режиме невозможно переключить машину на бензин (за исключением,
когда закончится газ или газ.контроллер обнаружит какую-либо ошибку – произойдёт
переключение на бензин). Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.
Да все так и делаю - нихрена не заводится.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#25
нафига мне чото городить когда я его в руках и так держал через 8 часов после заявки
и кто производитель?
нафига мне чото городить когда я его в руках и так держал через 8 часов после заявки
когда я могу купить не качающий крауф вместо отличной копии сименса в два раза дороже)) правильно так)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#27
короче проблема не ушла.
не заводится когда долго ездищь и постоишь минут 5 и больше. заводится потом через 2 часа.
вышла ошибка датчика распредвала.
да - при нем у всех не заводится вообще никак.

думаю менять дпрв и дпкв сразу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#28
дпкв усрешся на этом говне менять, начни с дпрв, если бы было что то с дпкв она бы глохла на ходу, можно проверить снимая разъемы, японоэсуд обычно не заводится без дпрв, но будет работать если его отключить после запуска, лансёры заводятся если тыкать проводком дпрв в нужный момент в массу
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#31
Помню у брата был галлант с 2.4 мотором америкос. Так вот там дохлый датчик положения дросселя не давал завести мотор. Нет вюпуска хоть усрить. Поменяли выличилось.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#33
Помню у брата был галлант с 2.4 мотором америкос. Так вот там дохлый датчик положения дросселя не давал завести мотор. Нет вюпуска хоть усрить. Поменяли выличилось.
проверю на америкосе
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
#34

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#36
если я поставлю газ то экономия в год составит примерно 180тр, но думаю сгорят сёдла, и ремонт выйдет примерно сотка)) хз стоит морочится или нет, ну я могу седла нарезать что бы лучше охлаждался клапан, но это тоже скорее всего мало поможет
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#38
если я поставлю газ то экономия в год составит примерно 180тр, но думаю сгорят сёдла, и ремонт выйдет примерно сотка)) хз стоит морочится или нет, ну я могу седла нарезать что бы лучше охлаждался клапан, но это тоже скорее всего мало поможет
Не правильное мысление...
Не делай бедную смесь и регулярно следи за зазором ( регулируй) если нет гидрокомпенсаторов
Обычно, у кого все настроено правильно и кто следит за зазорами в клопах, бошка стабильно умирает аккурат к тому пробегу, когда бошка на бензине уже дышит на ладан
Поговори на эту тему с Димой Тесн..
Он лучше объяснит
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#39
Лично я всю жизнь на пропане.
Турботаз тоже был на нем.
Щас на жоповозе снова пропан.
14.50 р за литр газа, знаете ли, многое доказывает
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#40
Не правильное мысление...
Не делай бедную смесь и регулярно следи за зазором ( регулируй) если нет гидрокомпенсаторов
Обычно, у кого все настроено правильно и кто следит за зазорами в клопах, бошка стабильно умирает аккурат к тому пробегу, когда бошка на бензине уже дышит на ладан
Поговори на эту тему с Димой Тесн..
Он лучше объяснит
Если я правильно понял, что за машина у Лехи, ( митса с в6 мотором) то у него гидрики. Именно у этих гидриков очень маленький рабочий ход. Первое вообще, что у него начнется по мотору, вне зависимости бедная богатая смесь будет не важно, начнутся пропуски по пятому шестому цилиндру с отключением. Будут снимать башку притирать , прокладки менять и так раза три , пока не торцанут клапана ибо седло сядет нога в длине-то не изменится гидрик уйдет за рабочий ход.
У пацанов в сервисе - стоит мотор этот самый без голов, я им чо? они - пропуски, я им - торцуйте клапана, они - нееее ща притрем..... Снимали бошки три раза. Заехал через неделю - я им - уехал? они - Да, - я им - чо было?. они - гидрики, торцанули клапана и он уехал сразу же.