проблемы автомобилей

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#41
Это не норма, это проблема. Всегда остается открытым вопрос - пойдёт дальше трешина или нет. Отсутствие прорыва газов сейчас в моменте вовсе не гарантия того, что они не пойдут через 500 км после сборки с такой ГБЦ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#42
А чо оно так? Перегрев?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#44
Вообще, много странностей в этом конкретном моторе. Замок в первом компрессионном кольце 0,6 мм, что вполне допустимо для пробега в 100+. При этом во втором компрессионном 1,3 мм, маслосъёмные 1,15. Непонятно, почему такая разница в износе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#45
Вообще, много странностей в этом конкретном моторе. Замок в первом компрессионном кольце 0,6 мм, что вполне допустимо для пробега в 100+. При этом во втором компрессионном 1,3 мм, маслосъёмные 1,15. Непонятно, почему такая разница в износе.
значит цилиндры гуляют яйцом во время нагрузки и трут кольца сильнее
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,179
Лайки
2,472
#46
делал сегодня ниссан джук или жук как там его, сколько раз говорил себе не брать этот янонский понос в ремонт, опять феерия идиотизма, они ставят натяжитель ремня на нагруженную сторону мало того что его нельзя в этом всём говне из говна (с) затянуть тк там всё максимально по японцки или по реновски но самое что удивило руку это когда нужно крутить болт натяжения то большой палец разрезает об генератор который в оребрении прям в самом нужном месте имеет два выступа на корпусе генератора которые бьют точно в цель, далее должна быть нескончаемая матерная брань на японском ,бл я не мог представить насколько говном может быть это говно из говна!!!1111
IMG_3306.png
IMG_3307.png
IMG_3306.png
IMG_3307.png
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#47
ща пойду кумменс 2.8 пособираю и можно будет начинать)) название конечно не отображает всего содержания темы, скажу пока одно, на кумменсе болт шатуна 35нм и доворот на 60, даже сцк не на 90!! изготовил хню для замера вылета поршня над блоком, потерял её, обвинил всех в её потере, потом нашел, но всё равно я не виноват, измерил вылет поршня, сцк в мануале написано, не предусмотрена ремонтная прокладка! те напохуй собирайте, степень сжатия получится, от 0.034 до 0.22 вылет норм, есличо блок меняем(с) мануал
На ситропыже аж 3 вида прокладки ГБЦ, тут видимо тоже самое, ставь самую толстую
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#48
На ситропыже аж 3 вида прокладки ГБЦ, тут видимо тоже самое, ставь самую толстую
Почему " аж"? Для разной высоты выступания поршня, 1.1,1.15 и 1.2 мм, проверяешь выступание, подбираешь по табличке и ставишь. От балды не ставится, если выступание требует однозубой прокладки, а поставишь трёхзубую, тяга хуже ощутимо будет и экономичность пострадает. Факел от форсунки будет неправильный, некритично, как в случае толстых медных шайб под форсунки, но опять пострадает экономичность.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#49
Почему " аж"? Для разной высоты выступания поршня, 1.1,1.15 и 1.2 мм, проверяешь выступание, подбираешь по табличке и ставишь. От балды не ставится, если выступание требует однозубой прокладки, а поставишь трёхзубую, тяга хуже ощутимо будет и экономичность пострадает. Факел от форсунки будет неправильный, некритично, как в случае толстых медных шайб под форсунки, но опять пострадает экономичность.
Не хуже, не ощутимо
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#50
Авакс правильно сказал,мерить вылет поршней,подбирать прокладку,слишком толстая уронит степень,форсунка немного не туда будет лить,и внезапно начнет поддымливать белым дымом
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#51
Авакс правильно сказал,мерить вылет поршней,подбирать прокладку,слишком толстая уронит степень,форсунка немного не туда будет лить,и внезапно начнет поддымливать белым дымом
Ну а поскольку у меня был целый автопарк подобных авто (86шт), с мотором 2.2 у которого ублюдский масло насос иногда рыгал, то при замене шорт-блока ставили самую толстую. Ничего не дымило, и ехало. Конечно, я не разбираюсь в настройках ЭБУ на таком уровне как многие тут, но у меня статистика больше.
Внимание вопрос!?
Почему при замене на М60В40 древних форсунок (2 отверстия) на современные 6 или 8 отверстий, точно не помню. Время впрыска на хх упало с 0.5мс до 0.3мс, расход топлива свалился литра на 2,5 на 100. Ну и всё это без регистрации и СМС.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#52
Ну а поскольку у меня был целый автопарк подобных авто (86шт), с мотором 2.2 у которого ублюдский масло насос иногда рыгал, то при замене шорт-блока ставили самую толстую. Ничего не дымило, и ехало. Конечно, я не разбираюсь в настройках ЭБУ на таком уровне как многие тут, но у меня статистика больше.
Внимание вопрос!?
Почему при замене на М60В40 древних форсунок (2 отверстия) на современные 6 или 8 отверстий, точно не помню. Время впрыска на хх упало с 0.5мс до 0.3мс, расход топлива свалился литра на 2,5 на 100. Ну и всё это без регистрации и СМС.
Тут все очевидно,распыл у форсунки с большим количеством отверстий лучше,соответственно лучше перемешивается с воздухом а не падает каплями на поршень,на многих дизелях впускной канал сделан таким образом, что входящий воздух в цилиндр движется по спирали,тоже для лучшего перемешивания,горит такая смесь эффективней а не вскидывается частично не сгоревшей в выхлоп,а прокладки нужно ставить нужной толщины,т5 двиг axd,хозяин привез прокладку толще нужной,на холодную начал поддымливать белым дымом,прогревался проходило
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#53
Тут все очевидно,распыл у форсунки с большим количеством отверстий лучше,соответственно лучше перемешивается с воздухом а не падает каплями на поршень,на многих дизелях впускной канал сделан таким образом, что входящий воздух в цилиндр движется по спирали,тоже для лучшего перемешивания,горит такая смесь эффективней а не вскидывается частично не сгоревшей в выхлоп,а прокладки нужно ставить нужной толщины,т5 двиг axd,хозяин привез прокладку толще нужной,на холодную начал поддымливать белым дымом,прогревался проходило
М60В40 это бензин.
А рассказ этот к тому, не думаете ли, что ЭБУ подстраивает смесь для оптимальной работы? Даже с учётом что прокладка больше как в случае с дизелем, и как время впрыска в случае с бензином.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#54
М60В40 это бензин.
А рассказ этот к тому, не думаете ли, что ЭБУ подстраивает смесь для оптимальной работы? Даже с учётом что прокладка больше как в случае с дизелем, и как время впрыска в случае с бензином.
С бензином проще дела обстоят,я думал про дизель,бензин с заправки не всегда соответствует по актану заявленному,чуть разжать мотор в принципе для повседнева ничего страшного не вижу, особенно на вёдрах которые очень чувствительны ,и начинают детонить ,если топливо говно
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#56
С бензином проще дела обстоят,я думал про дизель,бензин с заправки не всегда соответствует по актану заявленному,чуть разжать мотор в принципе для повседнева ничего страшного не вижу, особенно на вёдрах которые очень чувствительны ,и начинают детонить ,если топливо говно
Я не лазил в мотор БМВ
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#57
М60В40 это бензин.
А рассказ этот к тому, не думаете ли, что ЭБУ подстраивает смесь для оптимальной работы? Даже с учётом что прокладка больше как в случае с дизелем, и как время впрыска в случае с бензином.
Нет, не думаем. Покажи цепь обратной связи для подстройки на дизельной Пуме, которых у тебя было 86 штук. Я разбирал эти моторы, не заметил, что лямбда что-то регулирует на убитых в хлам моторах. При этом ошибок вообще не регистрируется. Банальное глушение ЕГР приводит к несвоевременной кончине мотора, у кого раньше, у кого позже - но без вариантов. Внезапно ЭБУ ничего не подстраивает, нужно полностью переписывать прошивку, но так как олени слабо разбираются в принципах работы дизеля, то вся суть прошивки сводится к тому, чтобы не горела лампа чек энджин, на большее ума не хватает.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#58
Нет, не думаем. Покажи цепь обратной связи для подстройки на дизельной Пуме, которых у тебя было 86 штук. Я разбирал эти моторы, не заметил, что лямбда что-то регулирует на убитых в хлам моторах. При этом ошибок вообще не регистрируется. Банальное глушение ЕГР приводит к несвоевременной кончине мотора, у кого раньше, у кого позже - но без вариантов. Внезапно ЭБУ ничего не подстраивает, нужно полностью переписывать прошивку, но так как олени слабо разбираются в принципах работы дизеля, то вся суть прошивки сводится к тому, чтобы не горела лампа чек энджин, на большее ума не хватает.
Я сделал предположение. Обосновав сравнением с ДВС БМВ, личным опытом что в одном, что в другом случае. Да, я сравнил дизель и бензин, и прекрасно знаю чем они отличаются. Но речь шла про ЭБУ. А моторы кстати у меня ложились из-за сраного маслонасоса, за 3 года 5 моторов, побеги более 200 000км. При замене шорт-блока я ставил насос от евро4.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#59
Я сделал предположение. Обосновав сравнением с ДВС БМВ, личным опытом что в одном, что в другом случае. Да, я сравнил дизель и бензин, и прекрасно знаю чем они отличаются. Но речь шла про ЭБУ. А моторы кстати у меня ложились из-за сраного маслонасоса, за 3 года 5 моторов, побеги более 200 000км. При замене шорт-блока я ставил насос от евро4.
В этих моторах сенсор, который типа лямбда , управляет открытием клапана ЕГР. Там все сложно с коррекцией смеси. Иногда топливные форсунки на дизелях начинают не лить, а наоборот, подавать меньше топлива. Размер отверстий распылителя садится, может в двигателе после разноса, может при механической очистке снаружи корпуса распылителей, не суть - ничего блок управления в этом случае скорректировать не может, машина перестаёт ехать. Хотя, в общем и целом, даже распыл нормальный, заводится нормально и вообще впечатление нормально работающего мотора. Ну и коды форсунок не зря прописываются в блоке управления при замене, без этих циферок и буковок, которые в зашифрованном виде дают информацию о гидравлических и электрических параметрах каждой конкретной форсунки, тоже ни пса не поедет, коррекции ЭБУ минимальны. Про насосы , да, есть такой косяк. Причем, рандомный. Есть машины, которые много ходят, а есть , которым не везет.