Перешлифовка распредвала

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
22
Лайки
2
#21
чтобы скопировать твой вал, нужно изготовить мастер кулачек. а это многоделов по хорошему. Сними диаграмму хода клапана, сними диагарамму профиля кулачка, посчитай передаточное отношение. Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться. Подберут ближайший профиль, пришлют файлики в ексель. Нарисуешь из его профиля свой закон, сравнишь с желаемым, сделаешь выбор и работа закипит. Если есть 3д принтер, печатаешь, новый желаемый проифиль,и, делаешь более глубокие исследования, на предмет влияния изменения угла атаки рокера относительно клапана. решаешь попутные проблемки и говоришь - сделайте мне вот этот ваш профиль. я так ужу делал. В окб Двигатель неплохой набор профилей.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
517
Лайки
229
Адрес
Тагил
#22
Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться.
у него наверное роликовые рокера, поэтому классические профили тоже не очень, радиус сильно отличается
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
22
Лайки
2
#23
при построении закона движения клапана учитывается и передаточное отношение и диаметр на рычаге. Ему надо решить обратную задачу. я для проверки теоритетических расчетов печатаю кулачек, насаживаю его на вал, ставлю мягкую пружину и часовой индикатор на клапан. так получается реальная картина.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
426
Лайки
150
#24
Чёт мысли разом не собираются. Опять забыл, Богдановы показывали давно, будто взяли копировальный станок.
А вообще, я много контор обзванивал которые восстанавливают валы, с легковыми не хотят возиться. Им лучше взять в работу от грузовиков валы которые новыми стоят космос, работа соответственно. Прямо говорили, что мне их проще выбросить чем пытаться делать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
351
Лайки
106
#25
чтобы скопировать твой вал, нужно изготовить мастер кулачек. а это многоделов по хорошему. Сними диаграмму хода клапана, сними диагарамму профиля кулачка, посчитай передаточное отношение. Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться. Подберут ближайший профиль, пришлют файлики в ексель. Нарисуешь из его профиля свой закон, сравнишь с желаемым, сделаешь выбор и работа закипит. Если есть 3д принтер, печатаешь, новый желаемый проифиль,и, делаешь более глубокие исследования, на предмет влияния изменения угла атаки рокера относительно клапана. решаешь попутные проблемки и говоришь - сделайте мне вот этот ваш профиль. я так ужу делал. В окб Двигатель неплохой набор профилей.
У меня фрезер ЧПУ, сделаю любой кулачке, если понадобится. Но повторюсь: у меня есть желаемый профиль, под мою заниженную базу перерисовать нет проблем. С ОКБ пока общаюсь, может и дойдем до дела
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
22
Лайки
2
#26
У меня фрезер ЧПУ, сделаю любой кулачке, если понадобится. Но повторюсь: у меня есть желаемый профиль, под мою заниженную базу перерисовать нет проблем. С ОКБ пока общаюсь, может и дойдем до дела
Дык упрости им работу, сделай мастер кулачек, а они тебе перешлифуют. А чпу шлифовальный для валов, по моему в Москве есть и в Питере.
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
351
Лайки
106
#28
Никто не хочет моих замеров и помощи.
Закрутилось: 5р замеры с моей головой и валом, 10 перешлиф. Это выпуск. Но сначала я делаю +1мм на впуск на макс подъем. Есть тут специалисты, кто фазы сток и изменения готов обсудить в графиках и цифрах?