Перешлифовка распредвала

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
250
Лайки
79
#21
чтобы скопировать твой вал, нужно изготовить мастер кулачек. а это многоделов по хорошему. Сними диаграмму хода клапана, сними диагарамму профиля кулачка, посчитай передаточное отношение. Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться. Подберут ближайший профиль, пришлют файлики в ексель. Нарисуешь из его профиля свой закон, сравнишь с желаемым, сделаешь выбор и работа закипит. Если есть 3д принтер, печатаешь, новый желаемый проифиль,и, делаешь более глубокие исследования, на предмет влияния изменения угла атаки рокера относительно клапана. решаешь попутные проблемки и говоришь - сделайте мне вот этот ваш профиль. я так ужу делал. В окб Двигатель неплохой набор профилей.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#22
Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться.
у него наверное роликовые рокера, поэтому классические профили тоже не очень, радиус сильно отличается
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
250
Лайки
79
#23
при построении закона движения клапана учитывается и передаточное отношение и диаметр на рычаге. Ему надо решить обратную задачу. я для проверки теоритетических расчетов печатаю кулачек, насаживаю его на вал, ставлю мягкую пружину и часовой индикатор на клапан. так получается реальная картина.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#24
Чёт мысли разом не собираются. Опять забыл, Богдановы показывали давно, будто взяли копировальный станок.
А вообще, я много контор обзванивал которые восстанавливают валы, с легковыми не хотят возиться. Им лучше взять в работу от грузовиков валы которые новыми стоят космос, работа соответственно. Прямо говорили, что мне их проще выбросить чем пытаться делать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#25
чтобы скопировать твой вал, нужно изготовить мастер кулачек. а это многоделов по хорошему. Сними диаграмму хода клапана, сними диагарамму профиля кулачка, посчитай передаточное отношение. Обычно 1,55 -1,6 и тогда разговор может состояться. Подберут ближайший профиль, пришлют файлики в ексель. Нарисуешь из его профиля свой закон, сравнишь с желаемым, сделаешь выбор и работа закипит. Если есть 3д принтер, печатаешь, новый желаемый проифиль,и, делаешь более глубокие исследования, на предмет влияния изменения угла атаки рокера относительно клапана. решаешь попутные проблемки и говоришь - сделайте мне вот этот ваш профиль. я так ужу делал. В окб Двигатель неплохой набор профилей.
У меня фрезер ЧПУ, сделаю любой кулачке, если понадобится. Но повторюсь: у меня есть желаемый профиль, под мою заниженную базу перерисовать нет проблем. С ОКБ пока общаюсь, может и дойдем до дела
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
250
Лайки
79
#26
У меня фрезер ЧПУ, сделаю любой кулачке, если понадобится. Но повторюсь: у меня есть желаемый профиль, под мою заниженную базу перерисовать нет проблем. С ОКБ пока общаюсь, может и дойдем до дела
Дык упрости им работу, сделай мастер кулачек, а они тебе перешлифуют. А чпу шлифовальный для валов, по моему в Москве есть и в Питере.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#28
Никто не хочет моих замеров и помощи.
Закрутилось: 5р замеры с моей головой и валом, 10 перешлиф. Это выпуск. Но сначала я делаю +1мм на впуск на макс подъем. Есть тут специалисты, кто фазы сток и изменения готов обсудить в графиках и цифрах?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#29
Не знаю, интересна тут кому около стоковая нудятина? С окб двигатель закрутилось обсуждение, за 10р выпуск без наплавки готовы перешлифовать в 260 при 0.08….0.1 мм, фазу при 1мм не говорят, типа в голове надо измерять с учётом кинематики. По впуску тоже готовят решение, с наплавкой без изменения базы строго, так нужно, настаиваю. Схему изменяемого подъёма приложил. IMG_20230410_085311.jpg
По впуску вопрос у меня висит: или вал переделывать, или +1ми хода доработкой кинематики.
Задачи озвучивал? Не сильно портить стоковую моментную модель так сказать, не двигать отсечку 6550, но поиметь плюсом наполнение сверху, чтоб не валилось как в стоке ещё до 5000 учитывая то, что турбина побольше. Никак не сниму сток графики движения клапанов, выложу, буду просить помощи...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#30
Не знаю, интересна тут кому около стоковая нудятина?
Лично мне интересна, хочу тоже более бодрые валы. Чтобы не пытаться выжать мощность огромным наддувом.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#31
Отлично, буду описывать продвижения в этом вопросе. А то вдруг тут : до бара мотор атмосферный и до 320 фазы вал сток. Это при миллиметре подъема, естественно.
Согласовал с ОКБ отправку им куска распредвала для анализа твердости на глубине 1-2-3мм для понимания реализуемости только перешлифовки. А вот по наплавке обозначили риски: насадные кулачки могут после термических воздействий потерять посадку. Любит БМВ гидроформовку вала из заготовки-трубы. Быстро, дёшево, лёгкая деталь, но запиливать чуть сложнее.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#33
Хочешь большими оборотами выжать?
Нет, но есть же какой-то оптимум. Сейчас кручу в 7200. Наддув по датчикк 1.6, но расчётное давление в коллекторе только 1.4. Видимо воздух уже плохо в цилиндры заходит.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#36
Так так. Окб отказались наплавлять, стальные насадные кулачки. От термо воздействия теряют натяг. Пытаюсь выпуск с занижением согласовать
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#37
А что кулачки приварить сначала ни как ?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
#39
с Пузыревым то, в итоге, связывался?

катаю на его валах. Наплавка родных и шлифовка.
спустя 5 лет эксплуатации, повреждений каких либо обнаружено не было
IMG_20190918_135239.jpg
IMG_20190918_135206.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#40
с Пузыревым то, в итоге, связывался?

катаю на его валах. Наплавка родных и шлифовка.
спустя 5 лет эксплуатации, повреждений каких либо обнаружено не было
Посмотреть вложение 92234 Посмотреть вложение 92232
Под прямой толкатель чугунный вал сделать не сильно трудно