Тюнинг турбины KKK24( Перегревает воздух)

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
99
#61
Вот, такой. На второй фотке вот предложена замена на поршневой.
А по марке, могу вечером в гараже посмотреть, разобрать. сфоткать подробно.
замену предлагают потому что мембраны рвутся.ну идля тюнина ради тюнинга,пипл хавает же.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
99
#62
[
Не совсем понимаю просто, как может давление в 1.5бара из дырки диаметром 24мм,которое появляется там практически сразу не поднять байпас, который удерживается очень слабой на сдавливание пружинкой. И типо "давлением из коллектора" которое идёт их коллектора по шланчику 4 мм и ещё с небольшим запозданием, оно же явно дойдёт до туда медленее, нежели окажется на хвосте турбины.
диаметр вообще не важен,там же нет расхода.а подпор как раз есть
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#63
Не знаю как посчитать зоны эффективности без компрессорных карт адекватно, поэтому наощупь всё. Скорее всего, предел зон эффективности уже достигнут.
собственно, вот и ответ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#64
И типо "давлением из коллектора" которое идёт их коллектора по шланчику 4 мм и ещё с небольшим запозданием, оно же явно дойдёт до туда медленее, нежели окажется на хвосте турбины.
ну я и написал - тут главное хороший шланг, который форму держит. да - можно и потолще. и пожесче. но доходит там все почти моментально. если дыр нет.

ну и да - нормально надо ставить блоуофф у которого площади равны. тогда пружина нужна несильная совсем, лишь бы на хх при большом разряжении сильно на улицу не открывало блоуофф.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#65
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#66
собственно, вот и ответ
И всё пусть пусть даже турбина и перегревает воздух. Но тогда бы увеличение кулька хоть что то, но дало бы в любом случае. Ведь настройка турбины не изменилась, а кулёк увеличился.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#68
Угу. В руках он нормальный а под капотом при 100 градусах слипнется
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,156
#69
И типо "давлением из коллектора" которое идёт их коллектора по шланчику 4 мм и ещё с небольшим запозданием, оно же явно дойдёт до туда медленее, нежели окажется на хвосте турбины.
*Физика покинула чат*
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#70
Ее тут и не было.
Разжевыванм ньюкамеру азы как бы
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#71
Ее тут и не было.
Разжевыванм ньюкамеру азы как бы
И всё же я не могу понять, каким образом у ребят после установки тюнячих байпасов увеличивается макс. наддув на 0.1-0.2,если байпас не может влиять, соответственно ничего и меняться не должно.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
#72
И всё же я не могу понять, каким образом у ребят после установки тюнячих байпасов увеличивается макс. наддув на 0.1-0.2,если байпас не может влиять, соответственно ничего и меняться не должно.
ну и ты тоже говори что поменялось после установки
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#74
Встроенные в трубу электробайпасы некоторые имеют заложенное конструкцией перепускание. Если их заменить на те, что не будут перепускать, может где-то на пределе что-то и изменится, хотя не факт. Твой пневматический без недостатков. Разве что ресурс мембраны ограничен. Сам прикинь: поднимает сечением канала, опускает сечением мембраны +пружиной. Даже с учётом того, что опускающее давление чуть ниже за счёт потерь в кульке и трассе, все равно все хорошо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#75
У меня пластиковый эво байпас отжимало при 1 баре давления. Вот прям давление к 6.5 тыс выше 1 бара не поднималось. После замены байпаса на нормальный, проблема ушла.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#76
У меня пластиковый эво байпас отжимало при 1 баре давления. Вот прям давление к 6.5 тыс выше 1 бара не поднималось. После замены байпаса на нормальный, проблема ушла.
Злые языки говорят, что если на байпасе входной и выходной патрубки поменять местами - то ничего никуда не отжимает :)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#78
Злые языки говорят, что если на байпасе входной и выходной патрубки поменять местами - то ничего никуда не отжимает :)
Да, делал так. Но мой ваккум в коллекторе отжимал пружину всего на 2 мм. Поэтому побоялся убить турбину суржем.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#79
Да, делал так. Но мой ваккум в коллекторе отжимал пружину всего на 2 мм. Поэтому побоялся убить турбину суржем.
ничего не будет от сурджа, люди годами ездят с заклинившими байпасами, плюс гигантские турбины очень сурджат когда перевалили через ноль, хотя у меня они чет все сдохли:) надо раскопать в помойке мою ауди а то я так и не настроил её на новой турбине))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#80
Согласно конструкции байпаса, таким образом ты клапан давлением не отжимаешь а поджимаешь ... При этом на вакуумное управление клапан реагирует хорошо :)

Дядя Юра, теперь ты знаешь как стандартный байпас аля ауди-фольксваген превратить в тюнинговый :) ну можно ещё всё это засунуть в глянцевый блестючий корпус, и продать ещё дороже :)