управление акпп

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#21
и чо хорошего для трудяги? если деталь в 10 раз дороже н в 10 раз больше не получит. получит не на много больше чем в гаражном сервисе а то и меньше.
я много где работал и бывал - в дорогих сервисах работяги получают весьма печально. ну или просто неплохо.

как раз таки работать одному в своем хорошем гараже давно уже намного выгоднее чем хоть в центре москвы на дядю. ну хорошо работать - как гаражников сильно бьют тоже видел....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,486
Лайки
2,021
#22
ну тут знакомому во впуске заслонки отремонтили за 200, но он наяривает двумя руками на идеальный сток, мой совет вбить пару гвоздей загнуть их и прошить не стал слушать, там какие то низы где то под угрозой были:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#23
а когда у тебя все форсы сдохнут тоже на 200 - чо делать надо?
или когда поршневую угробил каталик? что куда забивать??
а если халдекс рыгнул? ну ладно - можно чтото выточить присрать заварить, но машина превратится в полный привод бездифера.
а абс сдохла? чо как куда???
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,486
Лайки
2,021
#26
и чо хорошего для трудяги? если деталь в 10 раз дороже н в 10 раз больше не получит. получит не на много больше чем в гаражном сервисе а то и меньше.
я много где работал и бывал - в дорогих сервисах работяги получают весьма печально. ну или просто неплохо.

как раз таки работать одному в своем хорошем гараже давно уже намного выгоднее чем хоть в центре москвы на дядю. ну хорошо работать - как гаражников сильно бьют тоже видел....
ну кто сам хоть что то понимает или работает за много денег или сам на себя, у меня тоже работники только отвернись они уже зубами топливную трубку грызут или алюминивую крышку ломают, да пох, думать мы не хотим, читать не умеем, а оно само потом как нибудь решится..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#28
а epc соленоид не? он же регулировать должен..
Это тупое говно тупово говна. Нет там управления линейным давлением!
шаеб можно подложить под пружину и задрать - что колхозники и делают.
только время переключения увеличится, поскольку колхозники не понимают, как она в целом работает.

А вообще эта коробка - унылое тухлое говно. Она переключется либо мягко через промнейтрали - но по секунде. либо мгновенно но с внутренней блокировкой и ударами. среднего не дано.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#30
и чо хорошего для трудяги? если деталь в 10 раз дороже н в 10 раз больше не получит. получит не на много больше чем в гаражном сервисе а то и меньше.
я много где работал и бывал - в дорогих сервисах работяги получают весьма печально. ну или просто неплохо.

как раз таки работать одному в своем хорошем гараже давно уже намного выгоднее чем хоть в центре москвы на дядю. ну хорошо работать - как гаражников сильно бьют тоже видел....
Дороже детали - меньше ставят оригинал, больше всякое говно с нулевым ресурсом, приезжают на замену/ремонт узлов не раз в 100/200 тысяч, а каждые 10000, вместе со сменой масла. Профит, механику все равно, стоит деталь 500 баксов или 50, за замену он возьмёт свое.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#31
Своё тупое мнение, если что это не я. Конечно камней куча, но порассуждаем. АКПП это куча клапанов управляемых частотой, это умеет атмега (ардуино), те мозги стоят 150р, далее силовые ключи, они должны быть с сопротивлением перехода скажем 0,01Ом, чем меньше тем лучше, я в этом профан( тут qwery95 подскажет), а ещё клапан это индуктивность, А ЭТО! при закрытии ключа ЭДС самоиндукции сотни вольт, те ключи не только с малым внутреннем сопротивлением, но и выдержать должны 400-500-1000в, диод встречно-параллльно ставить нельзя! он будет держать клапан открытым дольше чем надо (там эдс самоиндукции и обратный контур читать надо в общем). Обороты берем и пробуем, если времени овер дохера то всё получится.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,486
Лайки
2,021
#32
так то можно запаралелить стстемы управления, пусть оно там переключает, на галанте 2.4 который мне пришлось пользовать бывали моменты когда педаль газа настолько вполу что уже виден её контур с обратной стороны пола а коробка не переключает вниз, если бесчисленное число раз ударить по педали ей всё равно пох, не хочет переключать, но так делала и моя 6hp, типо идинах у тебя 4.2 иии так разгонишься)) а в этот момент мимо пролетают солярисы на валах от сида )) вообще все автоматы что я пользовал кроме дсг попадали в тупик:) чирок бывало прям на 80 первую втыкал
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#33
так то можно запаралелить стстемы управления, пусть оно там переключает, на галанте 2.4 который мне пришлось пользовать бывали моменты когда педаль газа настолько вполу что уже виден её контур с обратной стороны пола а коробка не переключает вниз, если бесчисленное число раз ударить по педали ей всё равно пох, не хочет переключать, но так делала и моя 6hp, типо идинах у тебя 4.2 иии так разгонишься)) а в этот момент мимо пролетают солярисы на валах от сида )) вообще все автоматы что я пользовал кроме дсг попадали в тупик:) чирок бывало прям на 80 первую втыкал
КАК?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,096
Лайки
430
Адрес
Тюмень
#34
Своё тупое мнение, если что это не я. Конечно камней куча, но порассуждаем. АКПП это куча клапанов управляемых частотой, это умеет атмега (ардуино), те мозги стоят 150р, далее силовые ключи, они должны быть с сопротивлением перехода скажем 0,01Ом, чем меньше тем лучше, я в этом профан( тут qwery95 подскажет), а ещё клапан это индуктивность, А ЭТО! при закрытии ключа ЭДС самоиндукции сотни вольт, те ключи не только с малым внутреннем сопротивлением, но и выдержать должны 400-500-1000в, диод встречно-параллльно ставить нельзя! он будет держать клапан открытым дольше чем надо (там эдс самоиндукции и обратный контур читать надо в общем). Обороты берем и пробуем, если времени овер дохера то всё получится.
Зачем ардуино упомянул, макси на тебя нет) пень 133 тоже наверно через ком порт и приблуды может, но ведь это не аутомотив решение
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#36
Зачем ардуино упомянул, макси на тебя нет) пень 133 тоже наверно через ком порт и приблуды может, но ведь это не аутомотив решение
Ну возьми любой другой контроллер,просто идея образная, их просто мульен контроллеров, и всратой Ардуино там хватит. Макси со мной не разговаривает)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#38
вообще все автоматы что я пользовал кроме дсг попадали в тупик
У меня опыт использования автоматов небольшой, но всегда с предвзятым рвотным рефлексом. Но 8hp... Он прям классный. Режимы ещё очень приятно меняют реакцию на педаль. Рекомендую
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#39
8hp тоже говно - но поиначе!

технически скажем если вот просто ездить - он ок, но он настроен идиотами на их евро6 идиотию. как и 100% современных автоматов.

проблема в том что в современном мире это уже не имеет решения - там на 3 порядка более высокая сложность чем мотор и
настройка не ведется людьми и руками вообще.

т.е. говно не нужно и мертворождено.
ездить на нем может разве что баба дура.