Своё тупое мнение, если что это не я. Конечно камней куча, но порассуждаем. АКПП это куча клапанов управляемых частотой, это умеет атмега (ардуино), те мозги стоят 150р, далее силовые ключи, они должны быть с сопротивлением перехода скажем 0,01Ом, чем меньше тем лучше, я в этом профан( тут qwery95 подскажет), а ещё клапан это индуктивность, А ЭТО! при закрытии ключа ЭДС самоиндукции сотни вольт, те ключи не только с малым внутреннем сопротивлением, но и выдержать должны 400-500-1000в, диод встречно-параллльно ставить нельзя! он будет держать клапан открытым дольше чем надо (там эдс самоиндукции и обратный контур читать надо в общем). Обороты берем и пробуем, если времени овер дохера то всё получится.