управление акпп

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#1
вобщем собираю информацию как управлять коробкой.
а то чото руки чешутся всетаки. может решуся ставить я5 и свое управление акпп.
поэтому собираю теорию и практику как там клапана включать.

коробка у меня типа f4a41. (на днях маркировку отортру)) точнее узнаю))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#2
вобщем собираю информацию как управлять коробкой.
а то чото руки чешутся всетаки. может решуся ставить я5 и свое управление акпп.
поэтому собираю теорию и практику как там клапана включать.

коробка у меня типа f4a41. (на днях маркировку отортру)) точнее узнаю))))
ну для начала шим упрааление регулятором давления..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#6
У меня нет его. Всего 5 клапанов есть. Вперёд, назад и блок гтт
конечно нет)) сделай тогда как на
автобусах советских, три тумблера, вперед, назад и блокировку гтд, кнопкой под педаль газа)))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
вобщем собираю информацию как управлять коробкой.
а то чото руки чешутся всетаки. может решуся ставить я5 и свое управление акпп.
поэтому собираю теорию и практику как там клапана включать.

коробка у меня типа f4a41. (на днях маркировку отортру)) точнее узнаю))))
а разве у тебя не отдельные мозги на акпп идут?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#9
а разве у тебя не отдельные мозги на акпп идут?
судя по схемам - нет. проводку еще так далеко не рыл, но и мозгов под акпп под торпедой тоже не обнаруживаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#11
у Макса раньше кит на такие моторы продавался: шкив, крепление дпкв и часть жгута
ну судя как он делает на опель - лучше я сам.... да и и без макси есть люди куда расторопнее.......
мне его друг проф делал на оку репер несколько лет, в итоге я оку в чермет сдал за ненадобностью, а шкива так и нет.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#12
ну судя как он делает на опель - лучше я сам....
мне его друг проф делал на оку репер несколько лет, в итоге я оку в чермет сдал за ненадобностью, а шкива так и нет.
Я знаю у кого он есть.... И, возможно, не понадобиться. Но сделано грамотно, держать в руках приятно
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
проф делал на оку репер несколько лет, в итоге я оку в чермет сдал за ненадобностью, а шкива так и нет.
посмотри шкив с чери тиго(с мотором как у тебя) и крепление ДПКВ, есть шанс что станет болтон
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#16
так аутлендер в хорошем состоянии стоит дороже чем тигуан 2.0т, из за непрекращающегося наяривания японофилов, плюс колхоз с январем и коробка без регулировки давления ещё 200₽ (свободного времени) и в конечном итоге крутящийся на льду без антизаноса аутлендер с тд04 :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#17
так аутлендер в хорошем состоянии стоит дороже чем тигуан 2.0т,
не буду я его пордавать.....
ремонтировал тут тигуан - цены просто пипец. а вот аут - как приора. ему надо 3-4 места заварить и ездить ездить и ездить...
кстати первых аутов довольно много я вижу даже в москве - а это для 20 летней машины показатель.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#18
не буду я его пордавать.....
ремонтировал тут тигуан - цены просто пипец. а вот аут - как приора. ему надо 3-4 места заварить и ездить ездить и ездить...
кстати первых аутов довольно много я вижу даже в москве - а это для 20 летней машины показатель.
пи**ец цены для клиента:) и это прекрасно:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#19
не понимаю что тут хорошего??