в этом месте должно быть самое большое давление, в теории, ломает перегородки во втором цилиндре, думал напротив дросселя или напротив второго ранера, на этой машине на самом деле все равно где, что бы дуть нужен другой блок..
напишу сразу, выпиливать не лучший вариант, ранер на удивление сильно не перекрывает, но если кто будет так делать лучше сделать новый фланец.. дтв я может повешу по заветам солцеподобного
напишу сразу, выпиливать не лучший вариант, ранер на удивление сильно не перекрывает, но если кто будет так делать лучше сделать новый фланец.. дтв я может повешу по заветам солцеподобного
у меня есть от кр, но он почти насквозь гнилой.. стал его чистить и он почти развалился, летом переделаю полностью впуск сварю, от 2.2 он тоже не очень.. хочу ещё заменить блок, пальцы и валы, низ с пальцами думаю должен 700 держать, так же уже лежит 01е, подрамника и бака пока нет, пока самая сложная задача уместить кулер под сток бампером, места там нет от слова совсем
Так тебе же сено возить по полям. Зайцы и всякие лисицы будут в сотах застревать. С одной стороны профит, пока до дома доедешь, заяц и пожарится. А с другой стороны - вдруг их сильно много набьется и прощай охлаждение воздуха?
Так тебе же сено возить по полям. Зайцы и всякие лисицы будут в сотах застревать. С одной стороны профит, пока до дома доедешь, заяц и пожарится. А с другой стороны - вдруг их сильно много набьется и прощай охлаждение воздуха?
а фланец то как сделаю? из плиты буду его 3 дня сверлильным станком ковырять и потом бормашиной, фрезерный станок пока ещё не привезли, а так да ты прав, но осталась последняя гнилая 13 на ходу и если быстро не соберу а80 то побегу ещё за машиной.. впуски от 2.2 эти не очень ценные и не очень правильные, ну и хотел попробовать как оно будет если сделать так, правильно конечно фланец, согласен