Не люблю дизели, тк раньше они были тяжелые, слабые, доставалиь нам в отжатом состоянии, а ремонт был в 2 раза дороже чем бензиновый двиг и все равно от тарахтел, лопался форкамерам, головками. Бвл у меня 124 дизельный, ввалил кучу денег в капиталку, все равно га холостом тарахтел, правдв расход был , как у 14ки, трасса 6-7, в городе максимум 8-8,5. Поэтому сильно в дизелях не разбираюсь. В памяти остались вечно рыгающие 6ки на вольво, гольфы дизельные, не выезжающие из сто, дизельная бмв, как приговор. Когда их бензиновые собратья жили полной грудью). Сейчас прогресс ушел далеко вперед. Видел как едет миникупер на м57, а как едет гибрид ауди етрон на 1,9тди это вообще фантастика. Есть в Литве драгер Юра зовут, гоняет на коррадо 4х4, видел как он снял двигатель на базе дизельного блока и ставил 1,8. Сказал что слишком хлипкий мотор, а 1,8 блоки и колена есть везде и сильно над ними колдовать не надо. Мой гольф атмо 16рь, пока в стоке).