сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
О это где раньше ралли было? В личку данные закинь, завтра в транспортную закину.
да и вроде сейчас ралли есть, даже пару машин туда готовил, но был всего один раз, там все чет переворачивались, но это наверно нормально для ралли))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,524
Лайки
516
Адрес
Волгоград

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
у меня есть от кр, но он почти насквозь гнилой.. стал его чистить и он почти развалился, летом переделаю полностью впуск сварю, от 2.2 он тоже не очень.. хочу ещё заменить блок, пальцы и валы, низ с пальцами думаю должен 700 держать, так же уже лежит 01е, подрамника и бака пока нет, пока самая сложная задача уместить кулер под сток бампером, места там нет от слова совсем
до шкива генератоа 5-7 мм)))
65мм кулер залетал на ура
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
у меня был кулек вместо передней решетки:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
На которой ради эксперимента поршень развалил?
на б2 развалили 2 или 3 мотора)) они были 2х клапанные, поршень на 100s4 :) вообще она мне очень нравится своим топорным дизайном, никаких плавных линий и прочего:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
немного о том почему должно проломать гильзу, блок 1Y так же в aaz, расточен с79.5 до 82, в самом тонком месте получилось 1.2мм, думаю может проломать..
B2FCA416-0FD2-4D61-B3DF-BFE53490314C.jpeg
EA389E4E-E089-4C81-B0F7-7035F64A5270.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
ну что господа эксперты больше тысячи моторов, проломает не?))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
2.4d расточили до 83, на s2 форуме темы уже нет но фото осталось..
IMG_3687.jpeg
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
опасян однако, в дизеле температуры ниже. оборотов поменьше.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
опасян однако, в дизеле температуры ниже. оборотов поменьше.
в форкамерном собственно откуда этот блок они я бы сказал сильно выше :) ну обороты 5500 :) да и на прямом впрыске можно навалить топлива что температура в космос улетит на раз :) на форкамерах радики обычно с футбольное поле при этом они ещё и мгновенно закипают если в грязи порыть и печка зимой дует просто огнем :)
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
в форкамерном собственно откуда этот блок они я бы сказал сильно выше :) ну обороты 5500 :) да и на прямом впрыске можно навалить топлива что температура в космос улетит на раз :) на форкамерах радики обычно с футбольное поле при этом они ещё и мгновенно закипают если в грязи порыть и печка зимой дует просто огнем :)
Не люблю дизели, тк раньше они были тяжелые, слабые, доставалиь нам в отжатом состоянии, а ремонт был в 2 раза дороже чем бензиновый двиг и все равно от тарахтел, лопался форкамерам, головками. Бвл у меня 124 дизельный, ввалил кучу денег в капиталку, все равно га холостом тарахтел, правдв расход был , как у 14ки, трасса 6-7, в городе максимум 8-8,5. Поэтому сильно в дизелях не разбираюсь. В памяти остались вечно рыгающие 6ки на вольво, гольфы дизельные, не выезжающие из сто, дизельная бмв, как приговор. Когда их бензиновые собратья жили полной грудью). Сейчас прогресс ушел далеко вперед. Видел как едет миникупер на м57, а как едет гибрид ауди етрон на 1,9тди это вообще фантастика. Есть в Литве драгер Юра зовут, гоняет на коррадо 4х4, видел как он снял двигатель на базе дизельного блока и ставил 1,8. Сказал что слишком хлипкий мотор, а 1,8 блоки и колена есть везде и сильно над ними колдовать не надо. Мой гольф атмо 16рь, пока в стоке).
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
Не люблю дизели, тк раньше они были тяжелые, слабые, доставалиь нам в отжатом состоянии, а ремонт был в 2 раза дороже чем бензиновый двиг и все равно от тарахтел, лопался форкамерам, головками. Бвл у меня 124 дизельный, ввалил кучу денег в капиталку, все равно га холостом тарахтел, правдв расход был , как у 14ки, трасса 6-7, в городе максимум 8-8,5. Поэтому сильно в дизелях не разбираюсь. В памяти остались вечно рыгающие 6ки на вольво, гольфы дизельные, не выезжающие из сто, дизельная бмв, как приговор. Когда их бензиновые собратья жили полной грудью). Сейчас прогресс ушел далеко вперед. Видел как едет миникупер на м57, а как едет гибрид ауди етрон на 1,9тди это вообще фантастика. Есть в Литве драгер Юра зовут, гоняет на коррадо 4х4, видел как он снял двигатель на базе дизельного блока и ставил 1,8. Сказал что слишком хлипкий мотор, а 1,8 блоки и колена есть везде и сильно над ними колдовать не надо. Мой гольф атмо 16рь, пока в стоке).
сам не очень дизеля люблю, нотедут они всё лучше и лучше а с гибридом так вообще отлично:)