сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
489795 литров в минуту - это 8163 в секунду при температуре 20гр....
Это 600кг воздуха, которые якобы на ХХ через 3литровый дизель туарега проходит. При этом даже не нагреваясь. Нормальная такая струя - 8тыщ литров в секунду ))) да такой струей его опрокинуть должно )))
Обассацца можно со смеху. нуэто же не так
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
У дизелей момента примерно в два раза больше , отсюда следует что им надо в два раза меньше воздуха чтоб набрать туже самую мощность что и бензинке.
Им надо гораздо больше воздуха. Потому что они на смесях 17-30+ работают.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
я замерял расход воздуха на разных дизелях и максимальный расход получался примерно на 20процентов больше чем на бензине при достижении заявленой мощности..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Им надо гораздо больше воздуха. Потому что они на смесях 17-30+ работают.
То есть ты принимаешь позицию при которой дизель во всех режимах потребляет максимальное колическтво воздуха, в киллограмах, который можно пересчитать, приблизительно, в мошность. так ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
То есть ты принимаешь позицию при которой дизель во всех режимах потребляет максимальное колическтво воздуха, в киллограмах, который можно пересчитать, приблизительно, в мошность. так ?
Моя твоя не понимайт. Я принимаю позицию, что дизель сколько схавал воздуха геометрически, то его, не отнимешь уже. А регулируется все подачей топлива. "На том стою, я для улицы все, и улица для меня все" (с).
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
дтв всех рассудит, чо мне его вворачивать теперь? я подключил пока тот что в ресивере))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Откуда при степени сжатия 22? А на современных коммон-рейльных вообще до 15,5 - что твоя Мазда скайактив.
Рост температуры воздуха при сжатии в 22 раза с уменьшением обьема в уже разогретой КС. А что по этому поводу говорит закон бойля мариотта ?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
489795 литров в минуту - это 8163 в секунду при температуре 20гр....
Это 600кг воздуха, которые якобы на ХХ через 3литровый дизель туарега проходит. При этом даже не нагреваясь. Нормальная такая струя - 8тыщ литров в секунду ))) да такой струей его опрокинуть должно )))
Обассацца можно со смеху. нуэто же не так
Юра, ну как ты так считаешь?
На ХХ мотор вращается 700 об/мин. Это 11,7 об/с. Округлим до 12 до ровного для упрощения расчетов.
Рабочий такт за 2 оборота колена, то есть цилиндр заполнится воздухом 12/2= 6 раз за секунду.
Объем цилиндра 0,5 л, в секунду 3л прокачает цилиндр.
Всего их 6, значит 6*3=18 л/с
В час - 64 800 л, или 79,4 кг.
Это в идеале, но VE никто не отменял.
Итого, 79,4 кг *0,7=55 кг/час воздуха на ХХ.
Вроде все верно посчитал, если ошибся, поправь пожалуйста.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Юра, ну как ты так считаешь?
На ХХ мотор вращается 700 об/мин. Это 11,7 об/с. Округлим до 12 до ровного для упрощения расчетов.
Рабочий такт за 2 оборота колена, то есть цилиндр заполнится воздухом 12/2= 6 раз за секунду.
Объем цилиндра 0,5 л, в секунду 3л прокачает цилиндр.
Всего их 6, значит 6*3=18 л/с
В час - 64 800 л, или 79,4 кг.
Это в идеале, но VE никто не отменял.
Итого, 79,4 кг *0,7=55 кг/час воздуха на ХХ.
Вроде все верно посчитал, если ошибся, поправь пожалуйста.
Да не, все у тебя верно, знаю это и я , каюсь, тут иногда откровенно пропуски физики проскакивают, и у меня и форумчан. Иногда от обратного приходится подходить к вопросам :unsure:.
С этими дизелями не все очевидно ибо тонна воздуха это и в дизеле и в бензинке тонна воздуха. Но у дизелей действительно КПД выше и при тонне дизель выходит на более высокие показатели по сравнению с бензинкой. Поэтому , дизеля действительно , при одних и тех же показателях отдачи, прогоняют , теоритически, через себя Меньшие количества воздуха. Однако , вон Толик пишет, что он мерил дизеля и они жрут больше, чем бензинки . Если это требование экологов, чтоб дожигать соляру то и хрен с ней.
Но если вернуться в самое начало беседы Где речь пошла о кульке, что он дизельный, то приняв во внимание, что требуемый ТАИР дизелей вдвое выше, чем у бензинки , о чем я указывал, то требуемая производительность кулька вдвое ниже, чем если б это требовалось для бензинки. Это если коротко и в попугаях
А остальное - брехня с умным лицом ;)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Поэтому , дизеля действительно , при одних и тех же показателях отдачи, прогоняют , теоритически, через себя Меньшие количества воздуха.
2 бара через 2500см мотор, что в дизеле, что в бензине - это 2 бара через 2500см мотор.
Что там на выходе - насрать.
Мы же про кулер говорим, а не про диаметр выхлопной системы, верно?


А вас уже несёт куда то в космические дебри с молекулярным раскладом атомов кислорода и водорода на наночастицы))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Рост температуры воздуха при сжатии в 22 раза с уменьшением обьема в уже разогретой КС. А что по этому поводу говорит закон бойля мариотта ?
Закон Бойля Мариотта говорит, что объем, температура и давление связаны линейно. Это вообще частный случай изотермы уравнения идеального газа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
. Но у дизелей действительно КПД выше и при тонне дизель выходит на более высокие показатели по сравнению с бензинкой. Поэтому , дизеля действительно , при одних и тех же показателях отдачи, прогоняют , теоритически, через себя Меньшие количества воздуха
Ровно наоборот. КПД выше , но это относится к топливу, а не воздуху))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Если это требование экологов, чтоб дожигать соляру то и хрен с ней
Это не требование экологов, это принцип действия дизеля, начиная с самого первого, неэкологичного.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Закон Бойля Мариотта говорит, что объем, температура и давление связаны линейно. Это вообще частный случай изотермы уравнения идеального газа.
Воооот. Значит когда турбос сжимающий воздух до 2ух баров разогревает его до 200 градусов это нормально, а сжать воздух в КС в 22 раза, при этом не просто сжать с отводом тепла для получения 22бар в КС, а именно сжимать Без отвода тепла и получить 60 бар и 700гр в КС это не нормально ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Конечно, можно ещё покурить Законы Шарля например и адиабаты всякие , но все равно даже по этой картинке видно , что при начальном атмосферном давлении и сжатии в 18 раз, темп будет в районе 1150-1200 кельвинов , а это более 850гр Цельсия.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Ну куда тебя понесло то?)


Мы говорим про количество потребляемого воздуха, для оценки эффективности интеркулера. Что с ним будет после него это вообще абсолютно пофиг. Принимает ли он участие в горении или колеса накачивает через мотор - пох.

Давление 2 бара и объём мотора в 2500 сс. Вот что мы сравниваем в нашем случае с мотором в 2200сс с тем же кулером.
На выкрик из зала "ты кто такой, чего добился, какие моторы построил и времена показал на первых тридцати метрах? Там ещё и обороты влияют" - идите в сад))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ну куда тебя понесло то?)


Мы говорим про количество потребляемого воздуха, для оценки эффективности интеркулера. Что с ним будет после него это вообще абсолютно пофиг. Принимает ли он участие в горении или колеса накачивает через мотор - пох.

Давление 2 бара и объём мотора в 2500 сс. Вот что мы сравниваем в нашем случае с мотором в 2200сс с тем же кулером.
На выкрик из зала "ты кто такой, чего добился, какие моторы построил и времена показал на первых тридцати метрах? Там ещё и обороты влияют" - идите в сад))
Пока вы про кулеры продолжаете , мы с аваксом уже другое трем - почему солярка в КС без свечи зажигается. Запуск с помощью свечей накала не в счет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Воооот. Значит когда турбос сжимающий воздух до 2ух баров разогревает его до 200 градусов это нормально, а сжать воздух в КС в 22 раза, при этом не просто сжать с отводом тепла для получения 22бар в КС, а именно сжимать Без отвода тепла и получить 60 бар и 700гр в КС это не нормально ?
Нет, не нормально. Максимально до 36-40 атмосфер на такте сжатия. У солярки тоже есть цетановое число. Именно поэтому на современных автомобильных дизелях низкая базовая степень сжатия, до 15,5 точно. Это уже прям рядом со Скайактивом от Мазды. Зато дуют много. И , кстати, поэтому без Вебасты зимой эти дизеля очень плохо заводятся. ПЖД заположняк. Тупо базовой степени не хватает для поджигания топлива в холодном моторе зимой.