Юра, ну как ты так считаешь?
На ХХ мотор вращается 700 об/мин. Это 11,7 об/с. Округлим до 12 до ровного для упрощения расчетов.
Рабочий такт за 2 оборота колена, то есть цилиндр заполнится воздухом 12/2= 6 раз за секунду.
Объем цилиндра 0,5 л, в секунду 3л прокачает цилиндр.
Всего их 6, значит 6*3=18 л/с
В час - 64 800 л, или 79,4 кг.
Это в идеале, но VE никто не отменял.
Итого, 79,4 кг *0,7=55 кг/час воздуха на ХХ.
Вроде все верно посчитал, если ошибся, поправь пожалуйста.
Да не, все у тебя верно, знаю это и я , каюсь, тут иногда откровенно пропуски физики проскакивают, и у меня и форумчан. Иногда от обратного приходится подходить к вопросам
.
С этими дизелями не все очевидно ибо тонна воздуха это и в дизеле и в бензинке тонна воздуха. Но у дизелей действительно КПД выше и при тонне дизель выходит на более высокие показатели по сравнению с бензинкой. Поэтому , дизеля действительно , при одних и тех же показателях отдачи, прогоняют , теоритически, через себя Меньшие количества воздуха. Однако , вон Толик пишет, что он мерил дизеля и они жрут больше, чем бензинки . Если это требование экологов, чтоб дожигать соляру то и хрен с ней.
Но если вернуться в самое начало беседы Где речь пошла о кульке, что он дизельный, то приняв во внимание, что требуемый ТАИР дизелей вдвое выше, чем у бензинки , о чем я указывал, то требуемая производительность кулька вдвое ниже, чем если б это требовалось для бензинки. Это если коротко и в попугаях
А остальное - брехня с умным лицом