Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
toluk
а, ну прости не понял сразу)))), а что на n20 так можно было?:eek:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
toluk
а, ну прости не понял сразу)))), а что на n20 так можно было?:eek:
спасибо, еле остановился, чуть не начал свою эску собирать обратно)))))) ножо всё таки собрать её снова :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
на n20 вроде так нельзя, да зачем этот n20 с m10 можно больше выдуть чем с этого n20 и больше в 20 раз проехать вообще без фазовращений и прочего не меняя даже масло и не открывая капот(почти как на коНтрактных джейзетах) и поедет он скорей всего везде раньше с его 2х клапанной головой :) все же видели шатун м10?))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
а там рядная 6 с турбиной в мою голову ,35 гарри
так это же легендарный мотор, говорят он может не открывая ничего в 1000 сил)) jz или как то так его называют:) чет я забыл о чем мы здесь вообще)) вроде такой мотор
IMG_3924.jpeg
 
Последнее редактирование:

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
я про 81х86.4 и 82х95.5 если что :) увеличение хода а не короткоходный и длинноходный, увеличение хода при одинаковом диаметре цилиндра, когда поршень одного диаметра а ход на одном моторе меньше а на другом больше, или когда на один и тот же мотор ставят коленвал с большим ходом:) я про это :)
Ох, как много. Было бы интересно обсудить тут с вами некоторые вещи, но по пунктам, не люблю когда все в кучу
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
на n20 вроде так нельзя, да зачем этот n20 с m10 можно больше выдуть чем с этого n20 и больше в 20 раз проехать вообще без фазовращений и прочего не меняя даже масло и не открывая капот(почти как на коНтрактных джейзетах) и поедет он скорей всего везде раньше с его 2х клапанной головой :) все же видели шатун м10?))
Тут разный подход, никому нельзя навязывать своё мнение. Кому в прикол ковырять древность в гнилом кузове- ковыряют, у меня 1 машина поджопная, мне ковыряться в гараже некогда. Машина каждый день должна ездить. Машина с М10 это е30 или е28? Не для каждого дня точно: сгнила вся, не греется, жрет вёдрами. А n20- вполне себе для каждого дня мотор, он до 18 года выпускался, кузова ещё живые, приятные. Да, миллион сил не снимешь с n20, тут он проигрывает м10, но, внезапно такой задачи нет! Вообще этот топик внезапно широк стал, давайте по турбинам сюда инфу, мысли, реально интересно может быть и полезно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
нарисуйте 2 мотора с разным DxS но одинаковым объемом, над поршнем одинаковое давление, умножте на площать поршня и радиус кривошипа в двух вариантах - ЭТО МОМЕНТ....ну что , одинаково???!
Одинаковое давление? С чего бы это , вроде в формуле стоит среднее эффективное давление, которое много от чего зависит в реальном двигателе. Если принять его равным для обоих двигателей, то да, твое замечание верно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Я всегда считал наоборот, но с вами спорить не буду. Может тут что-то религиозное. Хотя, если скажем на 2 литра вместо 2860 ставим 3060 то получим больше сил при том же давлении чем если поставим 2871? Кста, а ваша религия не объясняет почему выпускные клапана всегда меньше впускных
Ты придираешься к словам Паши, смысл здесь прост, чуть отодвинуть вверх обороты ДВС, не повышая противодавление выхлопных газов, не увеличивая ЕГТ. Я думаю ( ИМХО, конечно, но могу ошибаться), что он имел в виду именно это.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Да шатун и в москвиче 412 жирный и в волговском 402 моторе. Толку то от него? Моторы г..о и машины с ним тоже г..о, их нельзя использовать для езды.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Да шатун и в москвиче 412 жирный и в волговском 402 моторе. Толку то от него? Моторы г..о и машины с ним тоже г..о, их нельзя использовать для езды.
Зачем сравнивать алюминиевые моторы с мокрыми гильзами, созданные в СССР, с нормальной чугуниной?
 
Последнее редактирование:

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Зачем сравнивать алюминиевые моторы с мокрыми гильзами, созданные в СССР, с нормальной чугунной?
Вроде про шатуны начали. Тут все любители чугунных блоков? Неужели материал блока в городских проектах хоть что-то когда-то ограничивал? Как по мне- вообще не суть, просто кажется что чугун по-любому лучше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Вроде про шатуны начали. Тут все любители чугунных блоков? Неужели материал блока в городских проектах хоть что-то когда-то ограничивал? Как по мне- вообще не суть, просто кажется что чугун по-любому лучше.
Никто не ограничивает, конечно. Вон украинский дед из Узама сделал мотор на 2,6 литра на большой турбине, вполне у него 41-й Москвич давал гари.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Ещё по шатунам у меня вопрос: скажем сток держит не больше 100 сил, грубо, условно, понятно что это некорректные единицы измерения и т.д. есть наработки по кЕтаю и прочему по 10тр/штука? Можно брать? Сразу измерять и дорабатывать? Посоветуйте пжлст IMG_20231220_094617.jpg
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Ещё по шатунам у меня вопрос: скажем сток держит не больше 100 сил, грубо, условно, понятно что это некорректные единицы измерения и т.д. есть наработки по кЕтаю и прочему по 10тр/штука? Можно брать? Сразу измерять и дорабатывать? Посоветуйте пжлст Посмотреть вложение 94396
Ходят. Брать и дорабатывать.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Ты придираешься к словам Паши, смысл здесь прост, чуть отодвинуть вверх обороты ДВС, не повышая противодавление выхлопных газов, не увеличивая ЕГТ. Я думаю ( ИМХО, конечно, но могу ошибаться), что он имел в виду именно это.
Ром, не спорь. Человек невъебенного ума, его же учили в "совке" и "рашке"(тьфу) Флиза напоминает
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Ты придираешься к словам Паши, смысл здесь прост, чуть отодвинуть вверх обороты ДВС, не повышая противодавление выхлопных газов, не увеличивая ЕГТ. Я думаю ( ИМХО, конечно, но могу ошибаться), что он имел в виду именно это.
был бы у меня стенд, я бы доказал свои слова цифрами. Не только уменьшение егт и противодавление, повышается производительность турбины.