Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Ром, не спорь. Человек невъебенного ума, его же учили в "совке" и "рашке"(тьфу) Флиза напоминает
Слава не употребляет таких слов. Особенно "совок". Но ты, кстати, не держи обиду на человека, много по делу написано, как там - учись отделять мух от котлет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
был бы у меня стенд, я бы доказал свои слова цифрами. Не только уменьшение егт и противодавление, повышается производительность турбины.
Зачем доказывать, если общеизвестный факт, что та же 2871 надувает больше ЦФМов, чем 2860. В турбокартах написано же. Другой вопрос, что эффективный диапазон может сузиться, но тут каждому свое.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Зачем доказывать, если общеизвестный факт, что та же 2871 надувает больше ЦФМов, чем 2860. В турбокартах написано же. Другой вопрос, что эффективный диапазон может сузиться, но тут каждому свое.
Турбокарты у гаррета написаны для компрессора. Также у них есть зависимость продувки трубины от горячки. И тоже отдельно. Я нне сравнивал 2871 и 2860, я сравнивал бОльшую горячку и бОльший вал. То есть если взять 3071 и 2871, например. тд05-20g и тд06-20g
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Слава не употребляет таких слов. Особенно "совок". Но ты, кстати, не держи обиду на человека, много по делу написано, как там - учись отделять мух от котлет.
много написано как раз не по делу)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Забавно тогда, что у 2860 и 2871 разные турбокарты.
так компрессоры то разные) эти турбины одинаковы по жопе, но разные по компрессору. Естественно будут две разные карты.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Честно говоря ещё сток железо до 380-400 нужно разогнать, но тем не менее комплект для нового столбика уже хочется собирать. По поршням какие тренды сейчас? Чтоб 500 сил легко держали.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Честно говоря ещё сток железо до 380-400 нужно разогнать, но тем не менее комплект для нового столбика уже хочется собирать. По поршням какие тренды сейчас? Чтоб 500 сил легко держали.
Сток держит. Все проблемы с поршнями были тогда, когда не было возможности нормальную смесь держать. Если дуть 2 бара в смесь 14.7:1, то конечно поршни сгорят. А вкладыш коренной какого диаметра?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Честно говоря ещё сток железо до 380-400 нужно разогнать, но тем не менее комплект для нового столбика уже хочется собирать. По поршням какие тренды сейчас? Чтоб 500 сил легко держали.
там в стоке поршень с упрочняющей вставкой по первому кольцу, кто то ставил их в m50 и дули турбинами больше чем дуют школьники в сток джейзеты без настройки:) мне кажется ковка не сильно прочней будет чем сток поршень, если вообще прочней..
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
там в стоке поршень с упрочняющей вставкой по первому кольцу, кто то ставил их в m50 и дули турбинами больше чем дуют школьники в сток джейзеты без настройки:) мне кажется ковка не сильно прочней будет чем сток поршень, если вообще прочней..
Интересно. Вставка действительно есть, пилил эти поршни. И в отличии от м50-52-54 поршней канавка первого кольца там не увеличивается с вылезающей острой кромкой. Тогда так спрошу: сток шатун там со скосами по верху, в поршне соответственно в верху значительно больше площадь контакта с пальцем. Под китайтюнинг шатуны придется фрезеровать поршень изнутри, соответственно увеличивая контактные напряжения с пальцем. Что скажете?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Интересно. Вставка действительно есть, пилил эти поршни. И в отличии от м50-52-54 поршней канавка первого кольца там не увеличивается с вылезающей острой кромкой. Тогда так спрошу: сток шатун там со скосами по верху, в поршне соответственно в верху значительно больше площадь контакта с пальцем. Под китайтюнинг шатуны придется фрезеровать поршень изнутри, соответственно увеличивая контактные напряжения с пальцем. Что скажете?
думаю замчит и так, там не сильно много пилить
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Сток держит. Все проблемы с поршнями были тогда, когда не было возможности нормальную смесь держать. Если дуть 2 бара в смесь 14.7:1, то конечно поршни сгорят. А вкладыш коренной какого диаметра?
Супер новость! А то поршня+ шатуны прилично выходит по деньгам.
И коренные и шатунные шейки 50мм, диаметр постели не знаю
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
А просто стоком (с турбиной!!! 184? 245? ХЗ?)наслаждаться? Че-то делать с хилым люминевым бэмэве? Вы цены нынешние знаете? Есть лишний лям?
Тут форум тех, кто не любит сток) блок n20 вполне себе, не стоит верить слухам. А цены знаю, трепал под себя мотор пару лет назад - если заказывать всё новое по каталогу с серьезным ебаль...м, то да, а если переделать все сопли самостоятельно, никаких проблем.
Там два фазика и вальвотроник (никому нах не нужный), на это есть валы?
Поговорим про валы и вэйлвтроник? Как раз лежит пешлифованный выпускной вал и едет эксцентриковый для тестов: хочу вставки в него запилить для прибавки максимального подъёма клапана