Вас не спрашивали и про меня можете только при личной встрече , лично в лицо , что то сказать. Взрослые дяди идут лесом, ничего толкового изо грязных ваших ртов не услышано, задача четко и ясно сформулирована, если вы не понимаете, что от вас хотят, то начните с себя.
Толик молодец, это правильное решение приварить другой фланец к родному коллектору и перейти на нормальную турбину. Не хотелось заниматься сварочными работами, а условно хотелось bolt-on.
Пообщавшись с умными людьми и понимающими, было выяснено, что катридж от вала HL отличается и имеет другую форму . Как будет катридж для примерки, съезжу прикину как он садится в горячку.
Просто смутило мнение шведов, что там все садится болт он и никаких головняков нету.
Повторюсь, то что я проточил по внешнему диаметру, это моя ошибка, я не учел сам профиль лопаток вала. Но с другой стороны появилась куча вопросов про толщину стенки (ещё раз спасибо Толик) и в целом посадочное место под катридж до сих пор не ясно без катриджа HL.
Я очень расстроен, что понимающих в этом деле и желающих разобраться в нашей стране крайне не осталось, сколько негатива я выслушал в свой адрес, можно почитать в теме. Тема не закрыта, ещё ждём приглашения на сервис и вообще посмотреть на к возможносттакой диаметр упирается катридж HL и возможно есть действительно установить в мою горячую вал HL, но это для будущих поколений, для себя я выбрал простой и крутой способ, просто приварить другой фланец к родному и заниматься экспериментами и общением с комментарими.
P.S в прикрепленных изображениях ниже прикладываю фото катриджа HL который имеет отличие в посадочном месте к горячей в отличии от L
P.S.2 прикладываю фотографию как можно не заморачиваться и просто перейти на более современную турбину с бо́льшим потенциалом и лучшим КПД, просто приваривается фланец и нету этих танцев с бубнами и общением с контингентом на форуме!