Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
Даблять :LOL::LOL::ROFLMAO:

Нет, не я.
Я когда в шаре работал, даже консервированные самолёты на стоянке, которых стало немеряно в прошлом году, обходил подальше. Больше из-за непонятного страха из-за висящих огромных турбин, чем из-за того, что ходить по стоянке, даже с моим уровнем допуска на перрон, запрещено)
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
93
Лайки
70
ТС какой ты инженер? какой конструктор? Не смей вообще эти звания позорить приписывая их себе. Ты дилетант и бездарь. Информацию искать не умеешь, ту что тебе дают понять не способен, задачу сформулировать не можешь.
В элементарном устройстве турбокомпрессора разобраться при сегодняшнем обилии информации не смог.
Твой уровень - руками элементарную работу по указанию старших делать, а ты тут незнакомым взрослым дядям дерзишь.
Забанте этого позорника!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
чет я видево посмотрел и не понял нах там точить горячку, не проще приварить кусок горячки к куску коллектора? и уже одеть бОльшее холодное колесо? плюс при такой толщине стенки там всё сдует просто при первом прогреве..
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
Вас не спрашивали и про меня можете только при личной встрече , лично в лицо , что то сказать. Взрослые дяди идут лесом, ничего толкового изо грязных ваших ртов не услышано, задача четко и ясно сформулирована, если вы не понимаете, что от вас хотят, то начните с себя.
Толик молодец, это правильное решение приварить другой фланец к родному коллектору и перейти на нормальную турбину. Не хотелось заниматься сварочными работами, а условно хотелось bolt-on.
Пообщавшись с умными людьми и понимающими, было выяснено, что катридж от вала HL отличается и имеет другую форму . Как будет катридж для примерки, съезжу прикину как он садится в горячку.
Просто смутило мнение шведов, что там все садится болт он и никаких головняков нету.
Повторюсь, то что я проточил по внешнему диаметру, это моя ошибка, я не учел сам профиль лопаток вала. Но с другой стороны появилась куча вопросов про толщину стенки (ещё раз спасибо Толик) и в целом посадочное место под катридж до сих пор не ясно без катриджа HL.
Я очень расстроен, что понимающих в этом деле и желающих разобраться в нашей стране крайне не осталось, сколько негатива я выслушал в свой адрес, можно почитать в теме. Тема не закрыта, ещё ждём приглашения на сервис и вообще посмотреть на к возможносттакой диаметр упирается катридж HL и возможно есть действительно установить в мою горячую вал HL, но это для будущих поколений, для себя я выбрал простой и крутой способ, просто приварить другой фланец к родному и заниматься экспериментами и общением с комментарими.

P.S в прикрепленных изображениях ниже прикладываю фото катриджа HL который имеет отличие в посадочном месте к горячей в отличии от L
P.S.2 прикладываю фотографию как можно не заморачиваться и просто перейти на более современную турбину с бо́льшим потенциалом и лучшим КПД, просто приваривается фланец и нету этих танцев с бубнами и общением с контингентом на форуме!
 

Вложения

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
А я не понимал- почему говорят что гибриды не дают желаемый результат. Да вот почему. Потому что в железо лезут люди, не понимающие ничего в нем. В шедевры надо текст и фото результатов.
А ещё гибриды рыгают. Ну просто масса умноженная на скорость = импульс. Это лишь предположение, но увеличивая массу колёс на турбосе, и оставляя вал прежним, нет ли тут косяка?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Загуглил lk9. Но это к теме не имеет отношения, все ясно с данным сообществом, я так понял, умные люди на форумах не сидят совет как воткнуть вал hl в корпус L никто не знает, на опыты горячка остаётся, можно её оживить изготовив втулку, но суть остаётся та же, стенка тонкая, места под опорную пластину нету
Втулка? Коэффициент температурного расширения будет учтён?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Ты довольно конфликтный человек сейчас, я понимаю, что это отголоски детства, когда тебя чморили, именно поэтому тебе сейчас тяжелее контролировать и свой рот и свои действия, тем более когда "вырос" из слесаря в конструктора.

Но как написал один человек - " Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица."

Ах, да. Следующее написанное тобой всё же подтверждает, что ты довольно конфликтный и завистливый человек с завышенным не по регалиями ЧСВ, и к 32 годам так ума и не набрался:

"К сожалению у таких публичных личностей как я, существуют и доброжелатели и злые языки. Прошу прощения у доброжелателей, за то, что вы наблюдаете мои отрицательные комментарии в их сторону, поверьте люди этого заслуживают. Сам по себе я человек не конфликтный, но поставить на место очередного комментатора без опыта и знаний, а просто слушающего мнения людей из коллектива 9-3 я всегда за милую душу. По опыту скажу — сначала пытался объяснить по доброму, с технической стороны зрения вопроса, но в ответ получал только оскорбления. Так, что у меня предвзятое мнение о коллективе владельцев 9-3. Я состоял во многих чатах "больших" и "маленьких", но ясно одно, люди создают эти чаты для своей выгоды — конкретно заработка, остальное хайп."

Где-то сейчас в углу плачет один маленький М54, и один маленький Скайхок, потому что переходящий вымпел "Городского Сумасшедшего" они передали тебе.
Подожди, ты забрал проект шолг?
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
207 твой шатун выплюнет на астрономических размерах.да и какой смысл сток растачивать,там места много,поставь что-нибудь другое нормальное.
Шатуны B207 держат до 500 сил, с завода кованные, поршни, да надо менять.
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
Втулка? Коэффициент температурного расширения будет учтён?
Да правильно, открываем таблицу коэффициентов расширения металлов и видим, что чугун имеет линейное расширение, как сталь с содержанием хрома.
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
А ещё гибриды рыгают. Ну просто масса умноженная на скорость = импульс. Это лишь предположение, но увеличивая массу колёс на турбосе, и оставляя вал прежним, нет ли тут косяка?
По толщине вал L и HL одинаковы, хотя размеры колеса у него разные, для обеспечения долгой работоспособности и на всякий случай выбран увеличенный зазор компрессорное колесо-хаузинг