Кольца на 1.8 СТК

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#21
мотор на ауди с тазопоршнями я делал зазор 6 соток, его не то что не обкатывали его даже не грели никогда, в итоге сломало перегородки и о чудо на юбках хоть бы одна царапина.. при этом пока я собирал систему охлаждения и из за более высокого блока было не выгнать пробку он так раз с десяток закипел :) это было до первого выезда))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#22
как бы это сказать, расточника нужно на переобучение)) они там тоже задраны, просто мотор на старых поршнях даже вообще без поршней не жрет масло, на быстрый мотор можно и 10 соток на 21124 поршнях делать:) я разбирал околоновые моторы 21124 у которых было 3 сотки, задраны все!
Ты путаешь поршни с длинной юбкой и короткой. С короткой на нормальных поршнях зазор всегда меньше, иначе у них перекладка адовая. Насколько СТК нормальные поршни, не готов сказать. Нормальные - это со вставкой и правильной формы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#23
Я предыдущий раз разбирал мотор после того же расточника, когда перегородки в поддон упали, из за мочи осла в баке. Был лютый масло жор, я за уровнем масла особо не следил и то там не сильно юбки задрало.
Ставь наборные кольца. Коробчатые кольца так и называются - не маслосъемные, а маслоограничивающие.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
#24
может токарь имел в виду 2,5 на сторону? и суммарно 5 получается?
если 2,5 общего то это 1,25 сотки на сторону, его при запуске намажет на стенки, поршень мало того, что быстрее нагревается, так и ктр у него больше
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#25
Ставь наборные кольца. Коробчатые кольца так и называются - не маслосъемные, а маслоограничивающие.
Какие кольца лучше брать? Кстати на моторе который на 124 поршне стоят коробчатые кольца мотор деталь, масло не жрёт.
может токарь имел в виду 2,5 на сторону? и суммарно 5 получается?
если 2,5 общего то это 1,25 сотки на сторону, его при запуске намажет на стенки, поршень мало того, что быстрее нагревается, так и ктр у него больше
Я думаю, что все понимают, что зазор это разность диаметров поршня и цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#26
Какие кольца лучше брать
Хз, я всегда беру коробчатые. На машинах, которым дуста дают, коробчатые предпочтительней. С ними в теории ресурс ЦПГ больше должен быть, хотя и есть определенный расход масла. В твоём случае я бы еще исключил другие пути потери масла, протечки и неправильную работу вентиляции. Возможно, горевать не о чем, не так много через кольца улетает.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#27
Ты путаешь поршни с длинной юбкой и короткой. С короткой на нормальных поршнях зазор всегда меньше, иначе у них перекладка адовая. Насколько СТК нормальные поршни, не готов сказать. Нормальные - это со вставкой и правильной формы.
ну эт я рассказал про нормальные поршни)) на коротких обычно они если меньше 5 или больше 8 или сразу задиры или будет греметь и тоже задиры)) на стк если наваливать не менее 5, уже несколько моторов на них развалили:)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#28
Хз, я всегда беру коробчатые. На машинах, которым дуста дают, коробчатые предпочтительней. С ними в теории ресурс ЦПГ больше должен быть, хотя и есть определенный расход масла. В твоём случае я бы еще исключил другие пути потери масла, протечки и неправильную работу вентиляции. Возможно, горевать не о чем, не так много через кольца улетает.
Течет только в 2 свечных колодца, не сильно много. Во впуске сухо.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#29
ну эт я рассказал про нормальные поршни)) на коротких обычно они если меньше 5 или больше 8 или сразу задиры или будет греметь и тоже задиры)) на стк если наваливать не менее 5, уже несколько моторов на них развалили:)
Короче точишь 5, 3 сотки изнашивается и мотор в помойку ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#30
Короче точишь 5, 3 сотки изнашивается и мотор в помойку ?
всё так, и сразу можно наваливать, ресурса что на 5 что на 3х не будет с такими поршнями, 50 проехал с тапкой в полу на таких поршнях и слава богу:)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#31
всё так, и сразу можно наваливать, ресурса что на 5 что на 3х не будет с такими поршнями, 50 проехал с тапкой в полу на таких поршнях и слава богу:)
Надо на 12 поршне собирать, чтобы ресурс иметь? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#32
Надо на 12 поршне собирать, чтобы ресурс иметь? :)
надо юбку было больше делать на этих поршнях и шатун длинее, ну хотя бы более развитую юбку, и оно бы ходило сильно больше, ну так зато экологичней получилось, меньше на трение потерь и расход топлива соответственно :) я бы для начала направил маслофорсу не в слив с колец или вообще удалил бы их:) и с 5ю сотками походит :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#33
мне нравится как едет 1.8, низов конечно у 1.5-1.6 таких и близко нет.. так конечно 2112 сильно крепче..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#34
у нас гаишникам дали весты 1.8 и они льют и плачут, плачут и льют масло)) и всё хотят и им все говорят голову надо делать, через что то там масло ест:) но точно никто не знает через что :)
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
#35
Приора блок надо точить от постели коленвала, и зазор от 5ти соток. Помните во время пандемии задавал вопрос, почему 1,8 на валах мычит и не едет, хотя и воздух жрет и бенз и угол. Заказывали строкер по размеру блока, который был в идеальном состоянии. Ладно не ехал, масло жрал, как изношенный вхлам, при том не дымил, свечи не закидывал. Снимали гбц, гильзы в идеале, в итоге разобрали низ и замерили поршни, геометрия поршня ушла и зазор стал 6-7 соток. Заказли новые порши дохониговали блок до 5соток и вуаля. Какой сейчас год на дворе? Машина дубасит. Теперь зазор не менее 5 соток на стк. На нирвапоршни турбо 6-7 соток, никакого расхода масла нет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
#36
Короче точишь 5, 3 сотки изнашивается и мотор в помойку ?
для одаренных на поршнях особенно на всех СТК с легк шпг монтажный зазор указан в 3и сотки то есть 0.03. и бляяяя не дураки его придумали и придумали с запасом и да после двух трех десятков прогрева мотора поршни сядут и зазор реальный будет примерно 6 соток. бывает что расточники даже когда типо в 3 сотки точат то промахиваются каким то образом и потом моторы гремят. другие расточники точат по поршню типа свободно опускаться под собственным весом- так считаю более правильно.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#37
для одаренных на поршнях особенно на всех СТК с легк шпг монтажный зазор указан в 3и сотки то есть 0.03. и бляяяя не дураки его придумали и придумали с запасом и да после двух трех десятков прогрева мотора поршни сядут и зазор реальный будет примерно 6 соток. бывает что расточники даже когда типо в 3 сотки точат то промахиваются каким то образом и потом моторы гремят. другие расточники точат по поршню типа свободно опускаться под собственным весом- так считаю более правильно.
Как от масложороа избавиться? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,482
Лайки
2,019
#38
для одаренных на поршнях особенно на всех СТК с легк шпг монтажный зазор указан в 3и сотки то есть 0.03. и бляяяя не дураки его придумали и придумали с запасом и да после двух трех десятков прогрева мотора поршни сядут и зазор реальный будет примерно 6 соток. бывает что расточники даже когда типо в 3 сотки точат то промахиваются каким то образом и потом моторы гремят. другие расточники точат по поршню типа свободно опускаться под собственным весом- так считаю более правильно.
я сторонник бОльших зазоров, все что я видел меньше трех а то и 4х задрало :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
#39
Как от масложороа избавиться? :)
ТУТ 3 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА= 1. геометрия цилиндра он должен быть круглый - когда точат это часто не соблюдено поскольку бруски на хон головке надо алмазом править в плоскость . 2-е кривые поршни СТК брак сплошной мне из 10 комплектов удавалось более менее 1 выбрать . 3- е самое основное это поршневые кольца ==== все от них зависит И ТЕ КОЛЬЦА ФМ что продают в магазине не то же что на заводе ставят.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
#40
Как от масложороа избавиться? :)
и да как вариант выше писали и я то же заметил маслофорсы делают все огрехи выше перечисленных факторов критичными. то есть убрать маслофорсы должен уйти масложор хотя они конечно на поршнях таблетках нужны это факт.