По- честному? Тебе никто не сможет этого сказать. Все зависит от того, что ты увидишь внутри. Может, задиры, как Саша писал, может поршень сел, может вообще перегородки треснули ( но это вряд ли, расход масла больше был бы), может кольца сели, может канавки в поршне разбило из-за хз чего ( поршни говно? ) и проявляется насосный эффект. Либо слетел маслосъемный колпачок, такое тоже бывает. Вариантов два - забить и подливать, если пробеги небольшие, то как бы и пох. Либо разбирать, смотреть и измерять все. Система вентиляции штатная или открытая в атмосферу? Если открытая, то есть нюансы, сейчас холодает, бывает, что этот висящий конец перемораживает. Я бы не торопился кольца покупать, любые, все равно , судя по всему вскрывать будешь, там и увидишь.