и самое обидное что при ремонте это не оценивается от слова совсем, а что бы это сделать нужно быть как минимум виртуозом, ещё и очень удачливым
Во, точно, сын делал дизель на Форда, клиенты решили, что сами сумеют, разобрали, купили даже поршни, где-то расточили им под поршни. И поняли, что погорячились со своими навыками. Привезли на станцию грузовик и россыпь запчастей в гумусе. Я не вру, в ТНВД насыпали лопатой грязи, они даже форсунки на ремонт возили, но тест-планом жопу вытерли, потома сто еому-то зотелось срать, а ненужная бумажка была под рукой. Но, видимо, бумажки не хватило, дотирали жопу форсунками. При этом при разборе наломали половину крепежа внутри мотора. Все эти заломыши извлекались, где-то под переходные шпильки пришлось делать. При сборке оказалось, что поршни им продали нужного диаметра, но от другого мотора))). Недоход 4 мм. На дизеле.))) А расточены цилиндры под эти поршни))). А перед эти гильзованы сухими гильзами, хотя вполне можно было ремонтный размер поставить. Когда их вызвали и показали им , что они , мягко говоря, не блещут разумом , клиенты задали вопрос - а что нам делать с этими поршнями, сдать они их не смогут, потому что выкроили где-то))). Пепельницы, что же еще. Купили новые, сэкономили))). Повезло , что попали в установочный зазор. Короче, все это сделалось и запустилось, но времени убито в три раза больше учитывая, что еще и половина крепежа была клиентами просрана. А стоимость капремонта привязана к фордовским нормам))). Которые предполагают прикручивание новой ГБЦ к новому шорт-блоку с новыми форсунками и ТНВД))). Сын попросил на приемке сделать плакат " россыпь запчастей из мешка не ремонтируем". Даже за три цены. Потому что это горе.