Кольца на 1.8 СТК

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#81
У меня ни разу не было на 4-х Калинах. На Уазе было. Новый болт 8,8 на кронштейне ГУР сломало заподлицо с плоскостью блока.
У меня болты вроде все заводские, сначала сломало один болт на кронштейне крепления двигателя, сейчас 2 болта на кронштейне крепления генератора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#82
Как определить? Вообще мне показалось, что кольца стали мягче чем при монтаже.
Внимательно сами кольца посмотри, если не выкинул. Можешь сфотать и выложить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#83
У меня болты вроде все заводские, сначала сломало один болт на кронштейне крепления двигателя, сейчас 2 болта на кронштейне крепления генератора.
Скорее всего, ослабилась затяжка, изломом оторвало. Навряд ли затянутый болт лопнул.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#85
Куски болтов из блока не выкручиваются :)
Приваривать гайку и откручивать. Если есть к чему приваривать. Либо сверлить и выколачивать. Есть еще экстракторы, но хороших я не видел.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#86
Приваривать гайку и откручивать. Если есть к чему приваривать. Либо сверлить и выколачивать. Есть еще экстракторы, но хороших я не видел.
Обломилось внутри блока. Сверлил, свернул пару torx. Одну кое как высверлил и прогнал резьбу, закрутил шпильку :) По месту такое себе там ковыряться. Может когда-нибудь созрею блок расточить, тогда попробую на снятом блоке.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#88
Ну что господа. Все кто ванговал, что мотору песец, победили. :) Цилиндры и поршни подрало.
Но в виду того, что я ничего капиталить не хотел, а кольца herzog я уже купил, собрал обратно, с новыми кольцами, как есть. Будем посмотреть. Посмотреть вложение 94805
странно его драло в самом вверху где драть не должно даже если мотор поджарить туда только верхушка поршня доходит такое ощущение что попадание образивных мелких предметов напоминающих песок. поршень качает на перекладке но он просто так ничего драть не должен. и не может. моя версия имею большой опыт вскрытия вазо моторов. надо было фото юбок поршней тогда б точно сказал а так 90% что это абразив.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#89
кольца не жарит просто так НАДО ПЕРЕГРЕТЬ особенно если мотор не новый и с зазорами. КОГДА ЖАРИТ КОЛЬЦА - риски по всему цилиндру а не только там где поршень ходит и риски там мелкие и широкие не такие.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#90
Обломилось внутри блока.
если есть возможность Рома правильно сказал только привариваться пока будешь привариваться болт раскалиться термоусядется резьба вообщем он ослабнет будет поддаваться выкручиванию. делаешь трубочку из тонкого паранита или асбеста вставляешь внутрь резьбы расправляешь и электродом 1.6 аккуратно навариваешь пока будешь навариваться то и гайку наваривать возможно не придется так выкрутишь пассатижами за кусок наварки --имею большой опыт в этом деле.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#91
странно его драло в самом вверху где драть не должно даже если мотор поджарить туда только верхушка поршня доходит такое ощущение что попадание образивных мелких предметов напоминающих песок. поршень качает на перекладке но он просто так ничего драть не должен. и не может. моя версия имею большой опыт вскрытия вазо моторов. надо было фото юбок поршней тогда б точно сказал а так 90% что это абразив.
А какой там песок, ката нет, фильтр воздушный на месте :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#92
странно его драло в самом вверху где драть не должно даже если мотор поджарить туда только верхушка поршня доходит такое ощущение что попадание образивных мелких предметов напоминающих песок. поршень качает на перекладке но он просто так ничего драть не должен. и не может. моя версия имею большой опыт вскрытия вазо моторов. надо было фото юбок поршней тогда б точно сказал а так 90% что это абразив.
Драло в зоне верхнего компрессионного в ВМТ. Именно прижог и есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#93
если есть возможность Рома правильно сказал только привариваться пока будешь привариваться болт раскалиться термоусядется резьба вообщем он ослабнет будет поддаваться выкручиванию. делаешь трубочку из тонкого паранита или асбеста вставляешь внутрь резьбы расправляешь и электродом 1.6 аккуратно навариваешь пока будешь навариваться то и гайку наваривать возможно не придется так выкрутишь пассатижами за кусок наварки --имею большой опыт в этом деле.
Последний раз наварка не помогла, в блоке болт ГБЦ сломался, антифриз помалк с полгодика стекал прямо по болту, даже кусочек торчал, но постепенно кончили его, раз пять-шесть приваривались, грели хорошо. Сверлили по максимуму, потом скалывали по кусочку внутри отверстия.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#94
кольца не жарит просто так НАДО ПЕРЕГРЕТЬ особенно если мотор не новый и с зазорами. КОГДА ЖАРИТ КОЛЬЦА - риски по всему цилиндру а не только там где поршень ходит и риски там мелкие и широкие не такие.
Нет, прижоги как раз в точке выстоя зачастую. Скорость поршня низкая, маслянный клин пропадает, полусухое трение возникает.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
#95
если есть возможность Рома правильно сказал только привариваться пока будешь привариваться болт раскалиться термоусядется резьба вообщем он ослабнет будет поддаваться выкручиванию. делаешь трубочку из тонкого паранита или асбеста вставляешь внутрь резьбы расправляешь и электродом 1.6 аккуратно навариваешь пока будешь навариваться то и гайку наваривать возможно не придется так выкрутишь пассатижами за кусок наварки --имею большой опыт в этом деле.
я бывало сверлил отверстие в заломе и наливал прям в него полуавтомптом, гайка как правило сразу отлетает, защиту тоже делать из за того что я ленивый лень:) наплавляю столбик из металла и привариваю или ломаный вороток или шпильку какую, ещё можно как заполнится отверстие и немного навалить металла чтоб он выходил из отверстия с резьбой и пока горячее подолбить молотком, ну и вообще желательно долбить по столбику пока остывает, всё эта херня будет прочней.. самое обидное когда виток резьбы намазывается на виток болта, тогда всё:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
#96
Последний раз наварка не помогла, в блоке болт ГБЦ сломался, антифриз помалк с полгодика стекал прямо по болту, даже кусочек торчал, но постепенно кончили его, раз пять-шесть приваривались, грели хорошо. Сверлили по максимуму, потом скалывали по кусочку внутри отверстия.
и самое обидное что при ремонте это не оценивается от слова совсем, а что бы это сделать нужно быть как минимум виртуозом, ещё и очень удачливым:)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#97
А какой там песок, ката нет, фильтр воздушный на месте :)
я вот сижу на компьютере с большим монитором и увеличиваю фото задиров и вижу глубокие риски от твердых инородных предметов одна особенно глубокая. абразив не обязательно с воздухом подается а очень часто с маслом. и НИ-КОГ-ДА поршень при стирании так не уносит цилиндр. видел сотни поршней без юбок особенно 126 цилиндр при этом редко страдает особенно что б так. тут была явная подача абразива. я тут в шедеврах фото своего 1.8 выкладывал. так вот покупал я блок гранты 1.6 под переделку в 1.8. цилиндры там были в идеале на фото видно- стояли там уже поршни не заводские стк- так вот у поршней нагруженых сторон убок вообще не было там было минус 2 десятки не меньше. пока блок отмывал изнутри как серебрянка остатки поршней вымывались и прикинь цилиндры абсолютно без задиров практически идеальны никогда поршень так просто цилиндры не вынесет - сотни блоков видел где поршни без юбок.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#98
Нет, прижоги как раз в точке выстоя зачастую. Скорость поршня низкая, маслянный клин пропадает, полусухое трение возникает.
Ром если ты имеешь в виду прижоги как перегрев то юбку мажет с двух сторон практически одинаково. тут явно страдала только нагруженная задняя часть блока что говорит о том что у поршня по юбке зазор был не менее 4+ соток. единственный вариант не было масла ну опять же вижу глубокие риски инородных предметов не имеющих к алюминию поршня никакого отношения. может кольцо второе компрессионное чугунное вкрашивалось.....
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#99
я вот сижу на компьютере с большим монитором и увеличиваю фото задиров и вижу глубокие риски от твердых инородных предметов одна особенно глубокая. абразив не обязательно с воздухом подается а очень часто с маслом. и НИ-КОГ-ДА поршень при стирании так не уносит цилиндр. видел сотни поршней без юбок особенно 126 цилиндр при этом редко страдает особенно что б так. тут была явная подача абразива. я тут в шедеврах фото своего 1.8 выкладывал. так вот покупал я блок гранты 1.6 под переделку в 1.8. цилиндры там были в идеале на фото видно- стояли там уже поршни не заводские стк- так вот у поршней нагруженых сторон убок вообще не было там было минус 2 десятки не меньше. пока блок отмывал изнутри как серебрянка остатки поршней вымывались и прикинь цилиндры абсолютно без задиров практически идеальны никогда поршень так просто цилиндры не вынесет - сотни блоков видел где поршни без юбок.
Если бы в масле был абразив вкладыши бы подрало?
Подрало обе стороны поршня/цилиндра.
После сборки был момент с херовой прокладкой ГБЦ, масло во фриз пошло и наоборот.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,884
Адрес
Омск
и самое обидное что при ремонте это не оценивается от слова совсем, а что бы это сделать нужно быть как минимум виртуозом, ещё и очень удачливым:)
Во, точно, сын делал дизель на Форда, клиенты решили, что сами сумеют, разобрали, купили даже поршни, где-то расточили им под поршни. И поняли, что погорячились со своими навыками. Привезли на станцию грузовик и россыпь запчастей в гумусе. Я не вру, в ТНВД насыпали лопатой грязи, они даже форсунки на ремонт возили, но тест-планом жопу вытерли, потома сто еому-то зотелось срать, а ненужная бумажка была под рукой. Но, видимо, бумажки не хватило, дотирали жопу форсунками. При этом при разборе наломали половину крепежа внутри мотора. Все эти заломыши извлекались, где-то под переходные шпильки пришлось делать. При сборке оказалось, что поршни им продали нужного диаметра, но от другого мотора))). Недоход 4 мм. На дизеле.))) А расточены цилиндры под эти поршни))). А перед эти гильзованы сухими гильзами, хотя вполне можно было ремонтный размер поставить. Когда их вызвали и показали им , что они , мягко говоря, не блещут разумом , клиенты задали вопрос - а что нам делать с этими поршнями, сдать они их не смогут, потому что выкроили где-то))). Пепельницы, что же еще. Купили новые, сэкономили))). Повезло , что попали в установочный зазор. Короче, все это сделалось и запустилось, но времени убито в три раза больше учитывая, что еще и половина крепежа была клиентами просрана. А стоимость капремонта привязана к фордовским нормам))). Которые предполагают прикручивание новой ГБЦ к новому шорт-блоку с новыми форсунками и ТНВД))). Сын попросил на приемке сделать плакат " россыпь запчастей из мешка не ремонтируем". Даже за три цены. Потому что это горе.