Кольца на 1.8 СТК

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#1
Всех приветствую.
Собрал я себе 30 тыс. км. назад мотор на мотокомплекте X-ray, поршни СТК экспорт, кольца FM, зазор 2,5 сотки, по словам токаря хон плосковершинный. По итогу поимел масложор, в районе 1л на 1500км. Хочу поменять маслосъемные кольца на наборные. Поможет? Хуже не станет? Какие брать?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#2
Всех приветствую.
Собрал я себе 30 тыс. км. назад мотор на мотокомплекте X-ray, поршни СТК экспорт, кольца FM, зазор 2,5 сотки, по словам токаря хон плосковершинный. По итогу поимел масложор, в районе 1л на 1500км. Хочу поменять маслосъемные кольца на наборные. Поможет? Хуже не станет? Какие брать?
наборные не наборные всё это хня, ещё есть выгибатели колец в нужную сторону на ютубчиках, эт тоже если что хня)) дело в другом, там получается маслофорса ссыт прям в слив с маслосъемного кольца, на крайнем моторе я удалил форсы..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#4
плоскопохуйкакой хон, зазор лучше не менее пяти..
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#5
наборные не наборные всё это хня, ещё есть выгибатели колец в нужную сторону на ютубчиках, эт тоже если что хня)) дело в другом, там получается маслофорса ссыт прям в слив с маслосъемного кольца, на крайнем моторе я удалил форсы..
На 2112 не ссыт?
Верно.
зазор лучше не менее пяти.
Просил 3 сотки, 5 чето мне показалось дохя. Пришел забирать, а довольный токарь говорит "я тебе 2,5 сделал, юбки короткие, збс будет, зуб даю не задерёт!"
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#6
На 2112 не ссыт?

Верно.

Просил 3 сотки, 5 чето мне показалось дохя. Пришел забирать, а довольный токарь говорит "я тебе 2,5 сделал, юбки короткие, збс будет, зуб даю не задерёт!"
их уже задрало:) менее 5 сразу в помоечку :)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#9
их уже задрало:) менее 5 сразу в помоечку :)
Это конкретно к стк относится? В чем проблема у них, что такой конский зазор нужен?
Какие признаки того, что всему пушной зверь пришёл? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#10
на каком пробеге появился масложор? тысяч через 5-8?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#13
это относится к всем поршням подобного диаметра :) поршням из алюминия :)
У меня мотор есть на 124 поршнях Костромы, кручу 8300, точили там же, зазор 3 сотки, масло не жрёт.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#14
У меня мотор есть на 124 поршнях Костромы, кручу 8300, точили там же, зазор 3 сотки, масло не жрёт.
как бы это сказать, расточника нужно на переобучение)) они там тоже задраны, просто мотор на старых поршнях даже вообще без поршней не жрет масло, на быстрый мотор можно и 10 соток на 21124 поршнях делать:) я разбирал околоновые моторы 21124 у которых было 3 сотки, задраны все!
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#15
как бы это сказать, расточника нужно на переобучение)) они там тоже задраны, просто мотор на старых поршнях даже вообще без поршней не жрет масло, на быстрый мотор можно и 10 соток на 21124 поршнях делать:) я разбирал околоновые моторы 21124 у которых было 3 сотки, задраны все!
Я предыдущий раз разбирал мотор после того же расточника, когда перегородки в поддон упали, из за мочи осла в баке. Был лютый масло жор, я за уровнем масла особо не следил и то там не сильно юбки задрало.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#16
Вообще конечно интересно. В интернетиках пишут зазор конь вот и масло жор. @toluk говорит обратное. С масло форсункой тоже интересно конечно, такого не слышал ещё :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#17
Вообще конечно интересно. В интернетиках пишут зазор конь вот и масло жор. @toluk говорит обратное. С масло форсункой тоже интересно конечно, такого не слышал ещё :)
мотор поехал уже без форсунок с зазором 5, посмотрим от чего он развалится, ну я его лично обкатал как положено :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#18
происходит следующее, зазор в 3 сотки, поршень расширяется и его задирает, он меняет свою геометрию и его продолжает драть, в итоге зазор конь при зазоре не конь, потом начинает стучать на холостом ходу:) все начинают ремонтировать голову, там нагару куча на клапанах и маслосемные колпачки, низ то новый)) ещё компенсаторы меняют стучали то они, при этом обсираются локтайтом в каналы и на этом всё:)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#19
происходит следующее, зазор в 3 сотки, поршень расширяется и его задирает, он меняет свою геометрию и его продолжает драть, в итоге зазор конь при зазоре не конь, потом начинает стучать на холостом ходу:) все начинают ремонтировать голову, там нагару куча на клапанах и маслосемные колпачки, низ то новый)) ещё компенсаторы меняют стучали то они, при этом обсираются локтайтом в каналы и на этом всё:)
Но почему таже мотор деталь рекомендует зазор 0,25-0,45 ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#20
Но почему таже мотор деталь рекомендует зазор 0,25-0,45 ?
ну у нас тоже расточники рекомендуют 3 сотки, мы не едим этот хлеб и не печем его, мы делаем для него тесто и вообще мы не видели кроме теста ничего:) если крутить до 2х и ездить 1км до работы и обратно прогревая час машину то 3 сотки это оптимально :) потом они поют про коробчатые кольца, про наборные, наборные при сжатии куда то там должны изгибаться потом про воздействие гравитации на масло итд, про быстрые и медленные масла но никто из них не крутит мотор хотя бы до 8000, потом я ещё забыл нужно мотор обкатывать 10-20 т км :)