Кольца на 1.8 СТК

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#41
я сторонник бОльших зазоров, все что я видел меньше трех а то и 4х задрало :)
вазо моторы мое ВСЕ и я никогда маленьких зазоров не видел а видел всегда около десятки так автоваз собирает + термоусадка поршня и получается 7-10 соток. и юбки там дерет не от прихвата а от топлива избытка и от плохово масла или не своевр замены когда дебилойды на легкой поршневой пытаются 10+ тысяч в городском режиме наездить.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#42
Ставь наборные кольца. Коробчатые кольца так и называются - не маслосъемные, а маслоограничивающие.
в теории ДА на практике НЕТ наборные бывают хуже коробчатых. как ОРИС бедняга бился с масложором а я ему раза четыре писал что сепаратор кольца потерял упругость. современные поршневые кольца сложный высокотехнологичный продукт === изготовить наборное маслокольцо сложней коробчатого - и это не только геометрия но и правильный сплав то есть состав металла из чего оно сделанно.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#43
ТУТ 3 ОСНОВНЫХ ФАКТОРА= 1. геометрия цилиндра он должен быть круглый - когда точат это часто не соблюдено поскольку бруски на хон головке надо алмазом править в плоскость . 2-е кривые поршни СТК брак сплошной мне из 10 комплектов удавалось более менее 1 выбрать . 3- е самое основное это поршневые кольца ==== все от них зависит И ТЕ КОЛЬЦА ФМ что продают в магазине не то же что на заводе ставят.
Какие кольца в итоге брать?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#45
Какие кольца в итоге брать?
как повезет бывает вроде один и тот же производитель а разные партии могут по разному работать = ВЫВОД - торгуют дерьмом китай и тот в основном поддельный. то есть кольца сделанные в одних подвалах дядюшки Ляо будут работать норм а сделанные в других подвалах дядюшки Сунь хунь в чай работать не будут.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#46
Короче колец в продаже нет?
Выкинуть поршни СТК и забыть о них навсегда
Ничо себе, а если я мотор разберу и поршни норм, или можно сразу Кострому брать? Или какие там норм?

П.С. прошу вас уважаемые пока что предложить годные кольца, и вообще ответить на вопрос прокатить ли кольца поменять.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#47
и вообще ответить на вопрос прокатить ли кольца поменять
По- честному? Тебе никто не сможет этого сказать. Все зависит от того, что ты увидишь внутри. Может, задиры, как Саша писал, может поршень сел, может вообще перегородки треснули ( но это вряд ли, расход масла больше был бы), может кольца сели, может канавки в поршне разбило из-за хз чего ( поршни говно? ) и проявляется насосный эффект. Либо слетел маслосъемный колпачок, такое тоже бывает. Вариантов два - забить и подливать, если пробеги небольшие, то как бы и пох. Либо разбирать, смотреть и измерять все. Система вентиляции штатная или открытая в атмосферу? Если открытая, то есть нюансы, сейчас холодает, бывает, что этот висящий конец перемораживает. Я бы не торопился кольца покупать, любые, все равно , судя по всему вскрывать будешь, там и увидишь.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#48
По- честному? Тебе никто не сможет этого сказать. Все зависит от того, что ты увидишь внутри. Может, задиры, как Саша писал, может поршень сел, может вообще перегородки треснули ( но это вряд ли, расход масла больше был бы), может кольца сели, может канавки в поршне разбило из-за хз чего ( поршни говно? ) и проявляется насосный эффект. Либо слетел маслосъемный колпачок, такое тоже бывает. Вариантов два - забить и подливать, если пробеги небольшие, то как бы и пох. Либо разбирать, смотреть и измерять все. Система вентиляции штатная или открытая в атмосферу? Если открытая, то есть нюансы, сейчас холодает, бывает, что этот висящий конец перемораживает. Я бы не торопился кольца покупать, любые, все равно , судя по всему вскрывать будешь, там и увидишь.
Система вентиляции штатная.
В плане прокатит или нет больше интересен вопрос стоит ли менять коробчатые на наборные, если стоит то на какие, или какие коробчатые лучше взять? Не произойдет ли чего страшного от замены колец?
Если поршни задрало то там уж ежу понятно, что их нужно поменять :) просто в моей деревне не так просто пойти и купить вот так сразу любые кольца.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#49
Я на своём 1.8 несколько итераций поршней проводил , сейчас ДЗВ стоят с коробчатыми сток кольцами , масло ест так же как до этого ело с ковкой СТИ( поршни кастом были сам моторист их по параметрам доводил что бы СЖ и высота жарового пояса подходила) ,с которыми мотор спокойно 200 тык отьездил. Расход масла 700-800 грамм на 5 тыс км . А были поршни 2 раза из комплекта Супер-Авто с проточкой ,потом ковка СТИ и уже потом ДЗВ заводские с проточкой под безвтык. Так вот на момент 2 комплектов поршней из комплекта - мне моторист говорил что СТК ,Кострома и т.д Китай и ходить они не будут .С поршнями из комплекта ело 1 литр на 1 тыс. P/S- некоторые рекомендуют наборные кольца ,с ними вродь как не ест.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
#50
на почти всех вагах в том числе и тси 82.5-83 стоят кольца как на приора поршне, можно взять к примеру кольбеншмидт, можно кольца из солнечной турции, но нумаю сейчас всё будет из китая, и всем будет пох на качество:) что выросло то выросло :) к примеру оригинальное 21124 кольцо не лезет в одном месте в канавку поршня:)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#53
Какие кольца в итоге брать?
у меня на 2-х 1.8 моторкомплект суперавто нового образца поршни ФМ - завод то что на новых грантах стоят и клапана не гнет ( 8 клоп) кольца на одном завод ФМ на другом герцог наборные. пока вроде ничего в плане жора не замечено на обоих блоках маслофорсы стоят.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#54
просто в моей деревне не так просто пойти и купить вот так сразу любые кольца.
в помощь яндекс маркет озон валберис и т.п и т.д.. сегодня с валберис шрусы передние 08 забирал цена халява 850 руб. производитель хофер - типа китай мама но по отзывам вроде норм. но цена реально халява тот же хофер в магазине 1500 руб стоит.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#55
в помощь яндекс маркет озон валберис и т.п и т.д.. сегодня с валберис шрусы передние 08 забирал цена халява 850 руб. производитель хофер - типа китай мама но по отзывам вроде норм. но цена реально халява тот же хофер в магазине 1500 руб стоит.
Да это все понятно, я в плане того чтоб машина не стояла разобранная.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#56
в помощь яндекс маркет озон валберис и т.п и т.д.. сегодня с валберис шрусы передние 08 забирал цена халява 850 руб. производитель хофер - типа китай мама но по отзывам вроде норм. но цена реально халява тот же хофер в магазине 1500 руб стоит.
На вайлдберисе хитрая политика. Они акции проводят за счет продавана. Поэтому , да, бывает цена крайне ниже рынка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
#57
Да это все понятно, я в плане того чтоб машина не стояла разобранная.
Ты же помнишь триаду - быстро, качественно, недорого. Можешь выбрать два из трех.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
#58
Ты же помнишь триаду - быстро, качественно, недорого. Можешь выбрать два из трех.
Так вот я тут и выясняю у вас что там нынче качественно. Пока показания расходятся. Мотор скинуть и даже если расточить день делов, когда поршни уже сняты, а вот какие-нибудь кольца кольбеншмит можно неделю ждать.
Правда если расточить, то все равно неделю ждать большего размера кольца, и лишний комплект колец поиметь 😁
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#59
В какой размер точен блок? Лучше фм поршней наверно нет, но они максимум 82.5.
Стк поршни скорее всего уже негодные- сколько моторов разобрал, ни разу не видел целый поршень, всегда задраны юбки))) Фм, даже масложоры с большими пробегами, разве что покрытие стёртое слегка. Только кольца в комплекте с ними, так себе. Их обычно ставлю sm, сейчас около 5000р, ещё появились см титан на косарь дороже, насколько лучше не знаю.
И да, наборные реально решают проблему масложора. Тут у парня рабочий берлинго или типа того, масложор такой, что каждый день начинался с доливки. Разобрал коллега его. Без слёз на цилиндры не взглянешь, я предлагал выкинуть блок. Поставили наборные mahle. Со слов хозяина ни капли масла. Возит по 800кг и больше.