Приехал тип с подсосами воздуха,на их устранение.Мотор 127 с e-gaz.Не суть,при разборке обнаружил такие вот доработки дроссельного узла,хотел бы узнать зачем и почему?
Приехал тип с подсосами воздуха,на их устранение.Мотор 127 с e-gaz.Не суть,при разборке обнаружил такие вот доработки дроссельного узла,хотел бы узнать зачем и почему?
где стендовые испытания? которые четко показывают прибавку мощности и экономию топлива.
с документацией, поверкой, печатями компетентных органов и экспертов
где стендовые испытания? которые четко показывают прибавку мощности и экономию топлива.
с документацией, поверкой, печатями компетентных органов и экспертов
Есть такой у нас в городе. Я ему ради прикола предложил замериться на рейслоджике до/после переделки, и если прихода нет, то он мне новую заслонку покупает. Сразу слился
где стендовые испытания? которые четко показывают прибавку мощности и экономию топлива.
с документацией, поверкой, печатями компетентных органов и экспертов
какие нафик испытания любому здравомыслящему человеку который знаком с двигателестроением и понимает принцип работы ДВС понятно что эта мурня ничего хорошего не даст - ну далеко она от клапана. но сильно и не нагадит ( своими паразитными завихрениями которые будут пытаться уменьшить количество проходящего воздуха) поскольку скорость потока воздуха не настолько велика как в канале ГБЦ.
Есть такой у нас в городе. Я ему ради прикола предложил замериться на рейслоджике до/после переделки, и если прихода нет, то он мне новую заслонку покупает. Сразу слился
Есть такой у нас в городе. Я ему ради прикола предложил замериться на рейслоджике до/после переделки, и если прихода нет, то он мне новую заслонку покупает. Сразу слился