Пока Индюк обсуждает свои водопроводы..

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,715
Лайки
2,912
Проблема любой сварки в машине это отсутствие грунта и краски с обратной стороны листа, там куда не подлезть. Если кузов после сварики не окунать как на заводе в ванну с грунтом, краской и т.д. то оно потом всегда ржавеет. Увы. В этом проблема абсолютно всех незаводских сварных швов. Варить умеют и закрывать с двух сторон нет. Да и не пытаются даже.
в сварке главное взять денег, а потом пох что будет.. есть грунты сквозь которые можно варить:) но швы обрабатывать тоже придется.. грунты которыми грунтуют корабли ниже ватер линии..
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,062
Лайки
690
в сварке главное взять денег, а потом пох что будет.. есть грунты сквозь которые можно варить:) но швы обрабатывать тоже придется.. грунты которыми грунтуют корабли ниже ватер линии..
У меня коробельным суриком ворота в гараже покрашены. Уже 40 лет как не ржавеют 😃
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,366
Лайки
636
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
в сварке главное взять денег, а потом пох что будет.. есть грунты сквозь которые можно варить:) но швы обрабатывать тоже придется.. грунты которыми грунтуют корабли ниже ватер линии..
Похер чо есть если ничего не применяют. Простейший пример переварка порогов. Как швы изнутри загрунтовать и закрасить или закрыть мастикой? Да никак. Лично для себя можно еще изгольнуться и как то закрыть но для чужой машины никогда. Типовой еблан сварщик кузовщик оставит изнутри все нетронутым. Классика. В лучшем случае "запшикают" взяв с лоха доп деньги за чудо антикор который сам расползается дескать. Поэтому все эти переварки удел бомжей и нищетосов. Кузов должен быть сварен на заводе. После дтп меняется на новый. Нормальный мир так и живет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,715
Лайки
2,912
Похер чо есть если ничего не применяют. Простейший пример переварка порогов. Как швы изнутри загрунтовать и закрасить или закрыть мастикой? Да никак. Лично для себя можно еще изгольнуться и как то закрыть но для чужой машины никогда. Типовой еблан сварщик кузовщик оставит изнутри все нетронутым. Классика. В лучшем случае "запшикают" взяв с лоха доп деньги за чудо антикор который сам расползается дескать. Поэтому все эти переварки удел бомжей и нищетосов. Кузов должен быть сварен на заводе. После дтп меняется на новый. Нормальный мир так и живет.
типовой еблан зарабатывает, умный человек нет (с) Генри Форд

-нормальный кузов для нормальных людей
-перевареный кузов для ебланов (с)
- кузов из нержавнйки для ненормальных людей
(с) Джон Делориан

у меня один вопрос.. как стать нормальным если у меня в руке полуавтомат?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,715
Лайки
2,912
я беру новую машину и с разгону в чачу с камнями, какую? чанган, тоета, бмв? те я беру машину за пятерку и въебываю её в опилки за год с пробегом сто.. может я изинержи за пятерку сварю кузов и поставлю v8? или лучше каен купить за 10 или джили чет там? или электромобиль, чтоб по полю ебошить раскалывая акумом камни и лёд в -40?:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,090
Лайки
3,167
Адрес
Москва
Похер чо есть если ничего не применяют. Простейший пример переварка порогов. Как швы изнутри загрунтовать и закрасить или закрыть мастикой? Да никак. Лично для себя можно еще изгольнуться и как то закрыть но для чужой машины никогда. Типовой еблан сварщик кузовщик оставит изнутри все нетронутым. Классика. В лучшем случае "запшикают" взяв с лоха доп деньги за чудо антикор который сам расползается дескать. Поэтому все эти переварки удел бомжей и нищетосов. Кузов должен быть сварен на заводе. После дтп меняется на новый. Нормальный мир так и живет.
Ваще технологии ремонта номальные гарантирующие дальнейшую службу как на заводе есть - там специальные активные эпоксидные грунты используются. Только с ними никто не работает - ибо вредные сильно и стоят как от самолета.