этож не мой, фото сделано пока она блуждала по пацанчикам проворачивая вкладыши и загибая клапана, потом её перекупали перекупы, ставили январь забегая по очереди с разными частями мотора и в итоге я выкупил её себе когда они все устали её колхозить)) у меняж синий трактор))
ндаааа...... вот раньше машины были - под капотом жить можно и всё ж ездит до сих пор и неплохо....
а щас......... палец просунуть некуда а толку то?.... только хуже все стало......
ндаааа...... вот раньше машины были - под капотом жить можно и всё ж ездит до сих пор и неплохо....
а щас......... палец просунуть некуда а толку то?.... только хуже все стало......
да 25 лет назад все машины такие были. ну где не было мотора на 400-500 коней......
обычный 1500-2000 открываешь - там 70% места под капотом пустое. подлезть можно вообще к любой детали хоть рукой хоть ногой с ключом газовым
да 25 лет назад все машины такие были. ну где не было мотора на 400-500 коней......
обычный 1500-2000 открываешь - там 70% места под капотом пустое. подлезть можно вообще к любой детали хоть рукой хоть ногой с ключом газовым
ндаааа...... вот раньше машины были - под капотом жить можно и всё ж ездит до сих пор и неплохо....
а щас......... палец просунуть некуда а толку то?.... только хуже все стало......
Проблема любой сварки в машине это отсутствие грунта и краски с обратной стороны листа, там куда не подлезть. Если кузов после сварики не окунать как на заводе в ванну с грунтом, краской и т.д. то оно потом всегда ржавеет. Увы. В этом проблема абсолютно всех незаводских сварных швов. Варить умеют и закрывать с двух сторон нет. Да и не пытаются даже.