Платформа для самостоятельной настройки авто

Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#41
Ну вот, например, наткнулся я и на проекты М73 + J73S и М7.9.7 + J79SX, пользовался ли кто-то? Может быть можете что-то за них рассказать. Какая из платформ М73 vs М7.9.7 по вашему мнению лучше?
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#42
Ну вот, например, наткнулся я и на проекты М73 + J73S и М7.9.7 + J79SX, пользовался ли кто-то? Может быть можете что-то за них рассказать. Какая из платформ М73 vs М7.9.7 по вашему мнению лучше?
Вадик, если на самом деле твой знакомый, то ты приедь к нему поставь «магарыч» и он тебе расскажет !
Но что то я сомневаюсь, так как Вадик умеет не только в январь, но ты почему то этого не знаешь……….
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
904
Лайки
35
Адрес
Новороссийск
#43
Dead_Kenny , неужели ты еще не понял, что поставленная тобой задача не выполнима для тебя? Ты уже не только тут спрашивал про детонацию, но тебе нигде не дали нормального ответа. В России на пальцах можно пересчитать людей, кто поняли, как работает канал детонации на Я5. Про Я7 вообще нечего говорить, он не может в детон. В свое время Вася (Monster ) очень тщательно изучал эту тему, на форуме TRS есть тема о настройке обнаружения детонации, но и он признал, что "как есть" это не работает. Макс Не рассказывает об этом НИКОМУ.....зачем ему конкуренты? Поэтому если нужно, придется почитать труды Гирявеца , покурить datasheet на HIP , возможно и разберешься......
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,267
Лайки
8,240
Адрес
Московская область
#44
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#45
Вадик, если на самом деле твой знакомый, то ты приедь к нему поставь «магарыч» и он тебе расскажет !
Но что то я сомневаюсь, так как Вадик умеет не только в январь, но ты почему то этого не знаешь……….
Мне не обязательно к нему приезжать, есть интернет, можно написать все. Вадим мне уже ответил, что сам юзает Матрицу и Сптроник, посоветовать что-то более лайтовое он мне не может, т.к. сам не пользуется. В т.ч. не пользуется вообще ничем на я7.2 платформе, у него даже инженерника под это нет и на январях к нему в принципе уже практически не приезжают (в основном Сптроник). Но Сптроник, концептуально - аналог Матрицы, только для более современных ЭБУ, это универсальный комбайн с кучей функционала, ценообразование которого подразумевает отбитие стоимость комплекса для настройки коммерческой прошивкой клиентских блоков. Это принципиально другой класс ПО.


Dead_Kenny , неужели ты еще не понял, что поставленная тобой задача не выполнима для тебя? Ты уже не только тут спрашивал про детонацию, но тебе нигде не дали нормального ответа. В России на пальцах можно пересчитать людей, кто поняли, как работает канал детонации на Я5. Про Я7 вообще нечего говорить, он не может в детон. В свое время Вася (Monster ) очень тщательно изучал эту тему, на форуме TRS есть тема о настройке обнаружения детонации, но и он признал, что "как есть" это не работает. Макс Не рассказывает об этом НИКОМУ.....зачем ему конкуренты? Поэтому если нужно, придется почитать труды Гирявеца , покурить datasheet на HIP , возможно и разберешься......
Чувак, я поднял тему эту первый раз вчера в 9 вечера на одном форуме, где ее посмотрело бай бог человек 6. А сюда пришел, потому что тут находятся люди, которые не только на ЭБУ я7.2 семейства машинами владеют и могут дать картину пошире. Если по теме сказать нечего, зачем вот это писать?

Проблема то не только в изучении настройки, я может реально труды Гирявеца сейчас и начну читать, но ты вот можешь сказать мне, обоснованно, какой из ЭБУ - я7.2, М7.9.7 или М73 выбрать для практического применения этих трудов? Все три как бы имеют свое ПО, свою аппаратную реализацию. Я уже наугад я7.2 вкуривать начал, а закончился на впайке HIP9011, который не понятно, имеет ли смысл в я7.2 паять теперь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#46
Меня вообще немного удивляет, неужели тут все делятся строго на тех, кто сам только железки прикручивает и ничего не настраивает и тех, кто делает это в коммерческих целях и не готов давать советы в силу коммерческих опасений?

Прослойка энтузиастов, которые самостоятельной настройкой занимаются, которая могла бы тут дать ответы, у нас отсутствует как класс? Или я вопрос как-то неправильно ставлю?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,296
Лайки
2,401
Адрес
Ульяновск
#47
Прослойка энтузиастов, которые самостоятельной настройкой занимаются, которая могла бы тут дать ответы, у нас отсутствует как класс? Или я вопрос как-то неправильно ставлю?
Прослойка энтузиастов, которые занимаются самостоятельной настройкой на январе завязывают с этим буквально через пару-тройку месяцев, потому что чтобы что-то настроить самостоятельно на январе - нужно сожрать пуд соли и сжечь пару цисцерн бензина. Очень немногие отчаиваются на это, абсолютному большинству проще занести бабла за настройку и получить результат.
То, что ты хочешь, наиболее реализуемо на iPac'е, там то, что ты так яростно желаешь, настраивается одной кнопкой и более чем вменяемо работает в последствии. Но до нажатия этой кнопки в других моментах настройки придётся также сожрать пуд соли и сжечь пару цисцерн бензина, ну или выебать голову толпе людей, которые будут отмахиваться как от назойливой мухи, потому что вопросов будет - не просто вагон, а целый состав.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,267
Лайки
8,240
Адрес
Московская область
#48
Но Сптроник, концептуально - аналог Матрицы, только для более современных ЭБУ, это универсальный комбайн с кучей функционала, ценообразование которого подразумевает отбитие стоимость комплекса для настройки коммерческой прошивкой клиентских блоков. Это принципиально другой класс ПО.
Ты сейчас Макси этим заклинанием вызовешь на форуме :)

Сптроник как раз мозг на ОДНУ машину, крути чего хочешь. ПАК Матрица это не то что на одну машину - это то чем зарабатывать денег за настройку.

Сейчас на каждую машину ставится свой блок (из наших это Сптроник, Ипак, Ecar) в которые уже заложен функционал изменения калибров на лету.

Если просто покрутить свою восьмиклапанную машину с проводкой "под 7.2", то можешь брать софт от Скептика с нужным блоком (m73/j73s, bosch7.9.7+/j79s) и крути, но изучить на них как правильно делать детондетекцию - вряд ли у тебя получится.


Вадим мне уже ответил, что сам юзает Матрицу ... посоветовать что-то более лайтовое он мне не может, т.к. сам не пользуется. В т.ч. не пользуется вообще ничем на я7.2 платформе, у него даже инженерника под это нет и на январях к нему в принципе уже практически не приезжают
Так я тебе об этом написал выше, что даже сам Макси ничего на "этом вашем январе-7.2" не берется настраивать принципиально. И да, с адекватной детондетекцией под я7.2 на не стоковой заводской машине - не всё так просто, хоть на матрице за дорого, хоть на трс, хоть на чём. Поэтому нет никакой разницы именно в этой плоскости какую платформу не использовать, и за сколько денег. Если нужен инженерный режим на сток блоках за недорого, то выше я написал - бери у скептика софт на м73 или бош979+
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,267
Лайки
8,240
Адрес
Московская область
#49
Прослойка энтузиастов, которые самостоятельной настройкой занимаются, которая могла бы тут дать ответы, у нас отсутствует как класс? Или я вопрос как-то неправильно ставлю?
Энтузиасты обычно обитают на экусистемс точка ар ю или авто бэ ка точка ру ...
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#50
Прослойка энтузиастов, которые занимаются самостоятельной настройкой на январе завязывают с этим буквально через пару-тройку месяцев, потому что чтобы что-то настроить самостоятельно на январе - нужно сожрать пуд соли и сжечь пару цисцерн бензина. Очень немногие отчаиваются на это, абсолютному большинству проще занести бабла за настройку и получить результат.
То, что ты хочешь, наиболее реализуемо на iPac'е, там то, что ты так яростно желаешь, настраивается одной кнопкой и более чем вменяемо работает в последствии. Но до нажатия этой кнопки в других моментах настройки придётся также сожрать пуд соли и сжечь пару цисцерн бензина, ну или выебать голову толпе людей, которые будут отмахиваться как от назойливой мухи, потому что вопросов будет - не просто вагон, а целый состав.
Спасибо за наводку, изучу!
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#51
Тебе кажется, человек реально в 2025 году почему-то захотелось под проводку я7.2 что-то попробовать настроечное.
Ну так всего то нужно 11 тр, и погнали. Шдк у него есть)
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#52
Ты сейчас Макси этим заклинанием вызовешь на форуме :)

Сптроник как раз мозг на ОДНУ машину, крути чего хочешь. ПАК Матрица это не то что на одну машину - это то чем зарабатывать денег за настройку.

Сейчас на каждую машину ставится свой блок (из наших это Сптроник, Ипак, Ecar) в которые уже заложен функционал изменения калибров на лету.

Если просто покрутить свою восьмиклапанную машину с проводкой "под 7.2", то можешь брать софт от Скептика с нужным блоком (m73/j73s, bosch7.9.7+/j79s) и крути, но изучить на них как правильно делать детондетекцию - вряд ли у тебя получится.



Так я тебе об этом написал выше, что даже сам Макси ничего на "этом вашем январе-7.2" не берется настраивать принципиально. И да, с адекватной детондетекцией под я7.2 на не стоковой заводской машине - не всё так просто, хоть на матрице за дорого, хоть на трс, хоть на чём. Поэтому нет никакой разницы именно в этой плоскости какую платформу не использовать, и за сколько денег. Если нужен инженерный режим на сток блоках за недорого, то выше я написал - бери у скептика софт на м73 или бош979+
Благодарю за обстоятельный ответ, написал ему с вопросом по выбору среди этих вариантов.

Энтузиасты обычно обитают на экусистемс точка ар ю или авто бэ ка точка ру ...
Да ну камон, свой первый турботаз я собрал буквально благодаря этому форуму. Самые отбитые мои годы жизни :LOL: Все тут есть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,267
Лайки
8,240
Адрес
Московская область
#54

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,296
Лайки
2,401
Адрес
Ульяновск
#55

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,199
Лайки
7,998
Адрес
Омск
#56
Но Сптроник, концептуально - аналог Матрицы, только для более современных ЭБУ, это универсальный комбайн с кучей функционала, ценообразование которого подразумевает отбитие стоимость комплекса для настройки коммерческой прошивкой клиентских блоков.
Полная ерунда, в этом предложении нет ни слова истины. Сптроник концептуально полный антипод матрицы. В Матрице ты покупаешь ПО для настройки многих машин, в Сптронике ты покупаешь инженерный блок для настройки одной-единственной машины, ПО бесплатное.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#57
Меня вообще немного удивляет, неужели тут все делятся строго на тех, кто сам только железки прикручивает и ничего не настраивает и тех, кто делает это в коммерческих целях и не готов давать советы в силу коммерческих опасений?

Прослойка энтузиастов, которые самостоятельной настройкой занимаются, которая могла бы тут дать ответы, у нас отсутствует как класс? Или я вопрос как-то неправильно ставлю?
Тебе все ответы на все вопросы дали, хочешь хоть «куда то в детон» бери 5, но знай на не стоке ты «правильно в детон» не сможешь. Хочешь без детона бери 7. Цена что одного что другого комплекса 11 тр-халява епта!
Че еще надо то ???
А надо походу шухер навести, потролить.
Или ты веришь что типа твоя суба или эвик умеют на стоках четко в детон? Да нихрена они не умеют уж поверь, и как только что то идет не так, то все оплавляется в камере к хуям, как сказал Омар Хайям)
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#58
Полная ерунда, в этом предложении нет ни слова истины. Сптроник концептуально полный антипод матрицы. В Матрице ты покупаешь ПО для настройки многих машин, в Сптронике ты покупаешь инженерный блок для настройки одной-единственной машины, ПО бесплатное.
Полностью соглашусь, да и визуально матрица это черный экран и циферки. А сптрон уж очень похож на олт 3 или акм от абита.
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#60
Полная ерунда, в этом предложении нет ни слова истины. Сптроник концептуально полный антипод матрицы. В Матрице ты покупаешь ПО для настройки многих машин, в Сптронике ты покупаешь инженерный блок для настройки одной-единственной машины, ПО бесплатное.
Возможно я неправильно понял идею, я зашел на сайт, увидел инженерник за 35к и описание к нему, что на нем можно настраивать от подлодок до самолетов. Подумал, что где-то я уже это видел.

Согласен, это в целом идея интереснее, присмотрюсь получше, спасибо что обратили внимание!

Или ты веришь что типа твоя суба или эвик умеют на стоках четко в детон? Да нихрена они не умеют уж поверь, и как только что то идет не так, то все оплавляется в камере к хуям, как сказал Омар Хайям)
Я не просто верю, я этим пользуюсь на ежедневной основе. В Субе алгоритм УОЗ так построен, что общий множитель зажигания постепенно растет, и когда встречает детонацию, записыват "откаты" в долгосрочное обучение, после чего ездит на границе детонации учитывая таблицу долговременного обучения. И это в стоке, с завода, с гарантией от диллера и даже после изменения конфига, турбины, бустапа, работает, братан.