Турбина не крутится на работающем моторе.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
по 100 метров в день и 1000 в год:) была у меня жигули, я подтягивал цепь каждый день, и потом она просто в один момент на атомы разложилась))

вы просто не умеете их готовить, моя 80 проехала уже 43ккм будучи мертвой и продолжает ездить, без вложений от слова вообще:) ну только 3 или 4 комплекта колодок поменял:)

Ее не умели готовить когда изобретали.

Какой ЛГБТшник там придумал крепление шаровой без резьбы , когда ей выскочить ничего не мешает.

И 100500 других куревных решений. Чего только ее инжектор стоит.

Жига тоже ломалась , но это стандартные жиговские поломки. В 99% случаев ты своим ходом доедешь. В кватре с этим как то не складывалось. Там на тросу в основном в гараж.

На работе у коллеги гольф4 был. В целом оно работало , ездило , но постоянно что-то там чинили по мелочи. То помпа то ролик то гидрик то гур то хуюр, то стеклоподъёмник , то ручка замок, постоянно дрочит эта ауди для бедных .Кароч капот не закрывался никогда.

А у другого коллеги Акцент , я ни разу не видел его с открытым капотом. Приехал завел уехал. В разы , на несколько порядков надёжнее !! Притом пробеги и годы выпуска у них были примерно одинаковые. О чем это говорит - о том что хорош тут гнать , адепты братства колец.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
мотору на 80ке нужно минимум 2 проехать чтоб застучать, а если успеть разобрать то коленвал будет изношен на сотку:) при этом на тоете через 2 уже не будет кузова и просто не в чем будет ехать, причем в любой из тоет:)

Самому то не смешно что-то говорить про Тойоту? Это это апофеоз надёжности признанный во всем мире.

////////

Audi, как премиальный немецкий бренд, традиционно ассоциируется с высоким качеством, передовыми технологиями и комфортом. Однако в рейтингах надежности Audi обычно занимает **средние позиции**, уступая японским и некоторым корейским маркам, таким как Toyota, Lexus, Honda и Kia.

---

### **Позиция Audi в рейтингах надежности (2023 год):**
1. **J.D. Power**:
- Audi обычно находится в **середине рейтинга** или немного выше среднего. Например, в 2023 году Audi заняла **15-е место** из 32 марок в рейтинге Initial Quality Study (качество новых автомобилей).
- В долгосрочных рейтингах надежности (3–5 лет эксплуатации) Audi показывает **средние результаты**, уступая Lexus, Toyota и Porsche.

2. **Consumer Reports**:
- Audi занимает **средние позиции** в рейтингах надежности. Например, в 2023 году Audi оказалась на **14-м месте** из 28 марок.
- Некоторые модели, такие как Audi A4 и Audi Q5, получают высокие оценки, но другие (например, Audi Q7) могут иметь больше проблем.

3. **ADAC (Германия)**:
- В рейтингах ADAC Audi также показывает **средние результаты**. Например, Audi A4 и A6 считаются относительно надежными, но у более сложных моделей (например, Audi A8 или Q7) могут быть проблемы с электроникой и двигателями.

---

### **Сильные стороны Audi:**
- Высокое качество сборки и материалов.
- Продвинутые технологии (полный привод Quattro, цифровые интерфейсы).
- Комфорт и управляемость.

---

### **Слабые стороны Audi:**
1. **Электроника**:
- Audi, как и другие премиальные марки, часто оснащается сложной электроникой, которая может быть подвержена сбоям.
2. **Двигатели и трансмиссии**:
- Некоторые двигатели (особенно с турбонаддувом) и коробки передач (например, DSG) могут требовать дорогостоящего ремонта.
3. **Стоимость обслуживания**:
- Audi — это премиальный бренд, и стоимость запчастей, ремонта и обслуживания значительно выше, чем у массовых марок.

---

### **Рекомендации:**
- Если вы рассматриваете Audi, выбирайте модели с **проверенными двигателями** (например, 2.0 TFSI или 3.0 TDI) и избегайте первых лет выпуска новых поколений.
- Регулярное обслуживание у официальных дилеров или проверенных специалистов поможет избежать многих проблем.
- Если надежность — ваш главный приоритет, возможно, стоит рассмотреть Lexus или Toyota, которые consistently занимают первые места в рейтингах.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,623
Лайки
1,154
Ее не умели готовить когда изобретали.

Какой ЛГБТшник там придумал крепление шаровой без резьбы , когда ей выскочить ничего не мешает.
.
Так пресовая посадка, зачем там резьба?
Или даже по другому спрошу, на каких машинах резьба, а не забивать ее с натягом?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
Так пресовая посадка, зачем там резьба?
Или даже по другому спрошу, на каких машинах резьба, а не забивать ее с натягом?
Во всех нормальных машинах вставил шаровую - затянул гайку на пальце.

В куревных поделках - вставил палец и сбоку зажал его .
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,623
Лайки
1,154
Во всех нормальных машинах вставил шаровую - затянул гайку на пальце.

В куревных поделках - вставил палец и сбоку зажал его .
Ну это везде так, вроде из шара выход на резьбу, сверху гайка, тело шара с натягом, а как еще этот узел может быть устроен? И зачем?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,623
Лайки
1,154
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
89
Лайки
27
Адрес
г Волгоград
Ауди раньше мне вполне нравилась даже как-то подумывал ее купить(был бы как властелин колец), если бы не "проклятая" рыбалка наверно и ездил бы на ауди.
Вот только наверно пара бы забыть о них, если и будет ауди дальше то это уже китая-ауди, недавно смотрел на обзор одного такого девайся, и это уже как говорится навроде ауди! Поэтому дорогие ауди любители придется вам уже на другое молится, если брезгиваете китаем!:ROFLMAO:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
На фото очень очковая херобора, особенно в повороте под нагрузкой, если я правильно понимаю фото.
Про это и речь.

И у меня они выскакивали. И вроде все сделал затянул едешь и думаешь о ней.


774a9f2s-960.jpg
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,097
Лайки
717
Самому то не смешно что-то говорить про Тойоту? Это это апофеоз надёжности признанный во всем мире.
Ага, ну ну, особенно 2az fe, прям апофеоз надёжности
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
551
Лайки
222
И его ещё постоянно жмёт вниз. Пидарская тема и нечего базарить


Посмотреть вложение 96996
Про это и речь.

И у меня они выскакивали. И вроде все сделал затянул едешь и думаешь о ней.


Посмотреть вложение 96998
Оба рычага не несут нагрузку от пружины, там макферсон на кулак давит.
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
551
Лайки
222
А почему эта шляпа инженерная выскакивает и крылья гнуться ?
Плохо себе представляю, до какой степени нужно износить шаровую, чтобы при такой схеме её вырвало (точнее чтобы она выпала под весом рычага). Вот на жиге и подобных - да. Палец работает именно на "отрыв"
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
Плохо себе представляю, до какой степени нужно износить шаровую, чтобы при такой схеме её вырвало (точнее чтобы она выпала под весом рычага). Вот на жиге и подобных - да. Палец работает именно на "отрыв"
В общем инженеры красавчики , просто юзеры сломали механизм ))

а другой механизм не сломали , но и инженеры там не красавчики.

как то так выходит

И рейтинги все заказные , тоета все проплатила.

И на сто Тоеты проводят через черную книжку.

А рассказы про ломающиеся ваги это все происки конкурентов.

Мировой заговор.

В целом мое мнение сформировалось за 25 лет и я всего лишь высказал его.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,956
Ее не умели готовить когда изобретали.

Какой ЛГБТшник там придумал крепление шаровой без резьбы , когда ей выскочить ничего не мешает.

И 100500 других куревных решений. Чего только ее инжектор стоит.

Жига тоже ломалась , но это стандартные жиговские поломки. В 99% случаев ты своим ходом доедешь. В кватре с этим как то не складывалось. Там на тросу в основном в гараж.

На работе у коллеги гольф4 был. В целом оно работало , ездило , но постоянно что-то там чинили по мелочи. То помпа то ролик то гидрик то гур то хуюр, то стеклоподъёмник , то ручка замок, постоянно дрочит эта ауди для бедных .Кароч капот не закрывался никогда.

А у другого коллеги Акцент , я ни разу не видел его с открытым капотом. Приехал завел уехал. В разы , на несколько порядков надёжнее !! Притом пробеги и годы выпуска у них были примерно одинаковые. О чем это говорит - о том что хорош тут гнать , адепты братства колец.
стоит помнить что ресурс акцента 200ккм, потом он сбрасывает кузов(линяет) у гольфа 2 млн, когда не закрывается капот он уже проехал 1.5)) что бы сделать гайку нужно опустить рычаг минимум на 3см, тогда это получится уже лексус))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,956
Если надежность — ваш главный приоритет, возможно, стоит рассмотреть Lexus или Toyota, которые consistently занимают первые места в рейтингах.
но если вас устроит педальная электроника, салон из бумаги и привод на одно колесо, а так же мотор с седлами из напыления и отсутствие безопасности:) кстати да мы же не смотрели ещё краштесты тоеты vs ауди:) можно я по Индюковски сыпану вначале блогеров?))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
это звучит примерно как.. сильное место дурака это лоб, он им может забивать гвозди тк там нет мозга))
Проработав автоэлектриком - подтверждаю - первое слабое место вага - электроника.

По задумке круто , по реализации - не очень. Слишком много куревных не логичных решений и исполнений, которые не выдерживают никакой критики. Это даже не маркетинг. Про инжиниринг даже базарить нечего, им там и не пахло. Что-то из советского мультика про чудо юдо, как бредни под спайсами.

Про жгут и зелёные разьемы двери можно уже не буду говорить ? Они за 15 лет меня одолели, хочу это забыть как страшный сон. Вместе с этими вагами, ебитесь и веруйте в них. Пойду лучше музла качну в Лекс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,275
Лайки
5,844
[

так уже там побывали долбоебы прост… и ставили гвоздь вместо болта:)
А вот и хер, я заказывал уже оригинальный болт , думал может он из адамантия какого . Но это тупо обычный м8 болт. И после отскока одной шаровой, потом второй шаровой , стрёмно ездить на этом быстрее 20кмч.