тут ты загнул. Я скорее поверю в 400 на восьмиклопе, чем на Солярисе. Потому что первых с пробегами в 250-350 я видел прям несколько десятков, а вторых с мотором-трупом на 150-ти - не меньше.
Я уже рассказывал историю про девятку с пробегом 440, к сыну приехал знакомый, нищетос, в руках только паронитовая прокладка, они ему на коленке поменяли выпускной клапан из старых запасов ( от ЗМЗ старый был), чуть поправили седло, притерли и торцанули клапан. При сборке оказалось, что торцевали мало, но дальше уже некуда было. На самой тонкой шайбе зазора не было. Шайбу на камень, в зазор попали. Но вал цеплять стакан начал. Болгарка - и алга. Собрали, ключ на старт - и еще 100 000 в такси до продажи тачки. Крепче старого восьмиклопа только Калаш.