Турбина не крутится на работающем моторе.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
И чинят их сами от того, что мастера на сто за ваз браться не хотят, на них не заработаешь много, не выгодна
не заработать на иномарках)) заменить гбц и кольца 50-60₽ деталями с пола, потратив на детали 3-5 тр, полностью ремонт мотора сотка, когда он выпадает и полностью разбирается за пару часов.. на любой иномарке и даже на лексксе не говоря даже о божественном ваге на это уйдет сильно больше времени и на 30 процентов больше денег дадут, или замена поршней которые сейчас стоят 5000 в закупе поторые я покупаю за шисот:) или лечение троящего таза)) надо чтоб только клиент съебался а я пойду пока урала пособираю чтоб сильно быстро не починить)) расходомер 5₽ эбу трос 7₽, обязательная лечебная прошивка 3₽, егаз эбу 20₽ дроссель 5₽, а так да у нас тоже никто не берется, сложная и непонятная в плане ремонта машина:) надо больше вест и логанотазов, там вообще прайс х3 сразу же:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
[
Сейчас вообще ремонтировать не любят, только менять целиком. Тут у меня подшипник сдох на ГУР, на СТО мастер сказал за замену не возьмемся, а то вдруг слесарь что-нибудь сломает, что там еще ломать когда атфка весь мотор закидала уже?. Это пиздец товарищи. Поменял сам)
сейчас на сто одни полуторчки/полуопойки, они своими трясущимися руками точно что нибудь сломали бы)) а мозг там не работает от слова совсем в голове что то похожее на губку для обуви))
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
765
Лайки
253
У меня ни разу не было новой машины. И не тянет совсем, тут я не советчик. Вообще не понимаю зачем брать новое г... о? Есть деньги, бери нормальную новую машину, нет денег- вариантов бу масса. Эти все аргументы — да бу надо обслуживать, у меня нет времени, они ни о чем если их разложить в цифрах: сколько в час зарабатываешь? Сколько стоит аренда машины на день? Ну вот если прям реально ремонт застал врасплох. Т. Е. Выкинуть пол года /год/ полтора своей жизни на работу, чтоб купить новую машину это не дорого? Это не сложно? А вот ремонт внезапный, которого может и не быть это прям сложно.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
89
Лайки
27
Адрес
г Волгоград
не заработать на иномарках)) заменить гбц и кольца 50-60₽ деталями с пола, потратив на детали 3-5 тр, полностью ремонт мотора сотка, когда он выпадает и полностью разбирается за пару часов.. на любой иномарке и даже на лексксе не говоря даже о божественном ваге на это уйдет сильно больше времени и на 30 процентов больше денег дадут, или замена поршней которые сейчас стоят 5000 в закупе поторые я покупаю за шисот:) или лечение троящего таза)) надо чтоб только клиент съебался а я пойду пока урала пособираю чтоб сильно быстро не починить)) расходомер 5₽ эбу трос 7₽, обязательная лечебная прошивка 3₽, егаз эбу 20₽ дроссель 5₽, а так да у нас тоже никто не берется, сложная и непонятная в плане ремонта машина:) надо больше вест и логанотазов, там вообще прайс х3 сразу же:)
дак и у уаз таже карма, у нас клуб внедорожный, вот они плачут:cry: приходят к мотористу сколько голову сделать 16V - 30, а на уаз - 60....
У меня ни разу не было новой машины. И не тянет совсем, тут я не советчик. Вообще не понимаю зачем брать новое г... о? Есть деньги, бери нормальную новую машину, нет денег- вариантов бу масса. Эти все аргументы — да бу надо обслуживать, у меня нет времени, они ни о чем если их разложить в цифрах: сколько в час зарабатываешь? Сколько стоит аренда машины на день? Ну вот если прям реально ремонт застал врасплох. Т. Е. Выкинуть под года /год/ полтора своей жизни на работу, чтоб купить новую машину это не дорого? Это не сложно? А вот ремонт внезапный, которого может и не быть это прям сложно.
вот вы и сами ответили! каждый сам выбирает, вам лучше б\у иномарка, а мен новая веста! и спор то действительно неочем каждый сам выбирает!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
у тестя солярис, машина, ну она полностью говно, салон говно, рулежка говно, тормоза как на немце из 70-80х, мотор тоже не особо везет но дребезжит как японец)) качестао примерно как у тоеты 90х годов, если бы её не проектировали дебилы то возможно оно было бы машиной, особенно поржал с задних сайлентблоков:) мотор бумажное говно, ну да оно пройдет 400ккм и на этом всё)) по комфорту примерно как японец, я бы сказал зачем платить больше за японца когда можно взять кио и насладиться доебезжанием пластика на моторе))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
народ перелез в мою битую перебитую ̶т̶о̶е̶т̶у̶ ̶к̶а̶м̶р̶и̶ ауди80 из нового соляриса и сказал ооо а тут тише и комфортней чем в солярисе, прям лучше чем в новом лексусе и когда окно открываешь в дождь то не летит вода в лицо, как это так сделано?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,398
Лайки
8,218
Адрес
Омск
не и калин полно дырявых... достаточно субъективно.
Конечно, учитывая возраст первых Калин. Но Гранты это нечто, бомж версия Калины в плане защиты от коррозии.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
89
Лайки
27
Адрес
г Волгоград
Конечно, учитывая возраст первых Калин. Но Гранты это нечто, бомж версия Калины в плане защиты от коррозии.
тут я думаю по другому работает, тут надо сказать автоваз в косяках и тут как повезет и сколько железо кузовное проваляется до установки на авто, как его потом обработают, так оно потом и поживет... была нива у меня 2013, сгнило одно место, косяки возможны даже в пределах одного авто.. ну есть такое...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,398
Лайки
8,218
Адрес
Омск
. Что не сказать про 8кл мотор той же гранты или калины, где на 80 тыщах а то и раньше выпускные втулки уже в говно
тут ты загнул. Я скорее поверю в 400 на восьмиклопе, чем на Солярисе. Потому что первых с пробегами в 250-350 я видел прям несколько десятков, а вторых с мотором-трупом на 150-ти - не меньше.
Я уже рассказывал историю про девятку с пробегом 440, к сыну приехал знакомый, нищетос, в руках только паронитовая прокладка, они ему на коленке поменяли выпускной клапан из старых запасов ( от ЗМЗ старый был), чуть поправили седло, притерли и торцанули клапан. При сборке оказалось, что торцевали мало, но дальше уже некуда было. На самой тонкой шайбе зазора не было. Шайбу на камень, в зазор попали. Но вал цеплять стакан начал. Болгарка - и алга. Собрали, ключ на старт - и еще 100 000 в такси до продажи тачки. Крепче старого восьмиклопа только Калаш.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
Конечно, учитывая возраст первых Калин. Но Гранты это нечто, бомж версия Калины в плане защиты от коррозии.
у товарища новая гранта, была.. 18 года, её красили красили, красили красили, всё равно цветет сцк, вот будем собирать ему ̶л̶е̶к̶с̶у̶с̶ ̶g̶s̶1̶0̶0̶ гольф 3, чтоб он ездил пока её опять будут красить))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
кстати да, на этой гранте пробег скоро 300, масло не ест:) а бывают гранты и с пробегом 700 без ремонта мотора, а ваша тоета/солярис сможет столько продребезжать пластиковой крышкой?))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
кстати да, на этой гранте пробег скоро 300, масло не ест:) а бывают гранты и с пробегом 700 без рамонта мотора, а ваша тоета/солярис сможет столько продребезжать пластиковой крышкой?))
Я потерял нить разговора.

Так АвтоВаз научился машины делать или ещё нет ?

https://rutube.ru/video/657b22116f9bbc01b81be7ddc6fd2146/?r=a
они стали на уровне с тоетой по комфорту пока что, но уступают по качеству пластиковых моторов)))
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
89
Лайки
27
Адрес
г Волгоград
Ты нереально крут, мое почтение.
да не просто на пенсии скучно:ROFLMAO:
кстати да, на этой гранте пробег скоро 300, масло не ест:) а бывают гранты и с пробегом 700 без рамонта мотора, а ваша тоета/солярис сможет столько продребезжать пластиковой крышкой?))
знакомая есть, кстате на лексусе ездит, по молодости у нее 2112 была, приехали с ней на сто масло менять, мужик слил 400гр, с квадратными глазами "а вы туда смотрите" она ему куда а зачем:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,398
Лайки
8,218
Адрес
Омск
Устраивает гудящие КПП, Мост и раздатка с завода? Белиссимо. Разговор окончен.
Человека устраивает практическая сторона вопроса. Достаточно просторный салон при внешних скромных габаритах, неплохая проходимость и относительно небольшая стоимость содержания. А твои претензии - это заявка на звание принцессы на горошине.
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,557
Лайки
830
У меня ни разу не было новой машины. И не тянет совсем, тут я не советчик. Вообще не понимаю зачем брать новое г... о? Есть деньги, бери нормальную новую машину, нет денег- вариантов бу масса. Эти все аргументы — да бу надо обслуживать, у меня нет времени, они ни о чем если их разложить в цифрах: сколько в час зарабатываешь? Сколько стоит аренда машины на день? Ну вот если прям реально ремонт застал врасплох. Т. Е. Выкинуть пол года /год/ полтора своей жизни на работу, чтоб купить новую машину это не дорого? Это не сложно? А вот ремонт внезапный, которого может и не быть это прям сложно.
Вы рассуждает как механики, а не как потребитель. Пример - у меня в тачке сдох иммо приборки. Сам разобрал, потыкал мультиметром, купил катушку иммо за 500 Р, приборку на разборе про запас за 2, в итоге подтвердилось что сдохла пайка в приборке. Отдал перепаять за 5к. Итого 7,5 к + пешкодрал по всей Москве за зч.

Если взять того кто в тачках не разбирается, то получится вызов электрика 10ка минимум, если не повезёт вызов второго и третьего электрика ещё по 10. Или эвакуатор... Потом один из них наконец поймёт что проблема с приборкой. Отвезёт её в ремонт, возьмёт ещё 15. Итого ремонт встанет минимум в 50к и неделю потраченого времени в течение пары месяцев без машины. Ещё и заколхозят что-то если криворукий приедет и проводов напротыкает или что-то прошьет и сотрет...
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
765
Лайки
253
Не, никаких ответов пока нет, одни вопросы. Мой аргумент - в жизни есть ресурс, который никак не пополнить это время. Его кажлый меняет как может на деньги. Так вот если этих денег не много (если рассматриваешь поделки автоваза, их её много) то нужно их адекватно расходовать. Так вот в этом свете покупка нового таза это плохое решение, потому и спрашиваю: что движит? Какие аргументы?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,790
Лайки
2,959
я только и перисел на иномарку из за того что у таза слабый кузов.. просто рвется как старая королла на гребенке, заипался его склеивать полуавтоматом, а если варить нержой сразу же сгнивает в пыль и замки дверей работают всего неделю/две, вот осталась одна тринашка и приора(две) доварю их усилю и снова попробую, а сейчас пересел на немецкую камри и уже пол года не подносил к ней полуавтомат, вот что значит имераторское качество, 30+ лет и ни одной трещины на кузове! и ниодного жучка, ай да тоета, ай да якуздзы молодцы)))