Турбина не крутится на работающем моторе.

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,789
Лайки
608
Адрес
Волгоград

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,789
Лайки
608
Адрес
Волгоград
В общем инженеры красавчики , просто юзеры сломали механизм
Тот самый случай с этой шаровой, про что я писал выше. Ты внутренний диаметр кулака мерил? Там уже горе-механики, привыкшие только жиги на тот момент делать, раздраконили отверстие. И болт каждый раз новый и оригинальный был закручен динамометром? Если нет-то о чем разговор. Это не Тойота, которую и обезьяна обслужит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,280
Лайки
5,844
Тот самый случай с этой шаровой, про что я писал выше. Ты внутренний диаметр кулака мерил? Там уже горе-механики, привыкшие только жиги на тот момент делать, раздраконили отверстие. И болт каждый раз новый и оригинальный был закручен динамометром? Если нет-то о чем разговор. Это не Тойота, которую и обезьяна обслужит
О чем и разговор .
высокотехнологичные тупые решения. Очевидно что узел фуфло. Где-то чуть ослабло и отскочило сегодня , завтра , через год. Но отскочило. Когда ты к этому не готов.

Н-надежность
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
552
Лайки
223
В общем инженеры красавчики , просто юзеры сломали механизм ))

а другой механизм не сломали , но и инженеры там не красавчики.

как то так выходит

И рейтинги все заказные , тоета все проплатила.

И на сто Тоеты проводят через черную книжку.

А рассказы про ломающиеся ваги это все происки конкурентов.

Мировой заговор.

В целом мое мнение сформировалось за 25 лет и я всего лишь высказал его.
Да я как бы не про сравнение тоеты против всех. А именно про шаровую. Куча машин где шаровая крепится болтом в разрезной проушине кулака, ни разу не видел, чтобы палец вылез из кулака или из корпуса шаровой. Если кулак люминь - бывает при замене лопается сам кулак, и горе механ на авось отправил клиента умирать.
А глобально имхо, надёжность разных машин всегда от случая к случаю. Скажем у родственника одного приора пробежала 1+млн. 3 раза по моему менялась поршневая, причём блок не точен, колено тоже нетронуто, в кпп заменены лишь несколько подшипников, привода родные, только пыльники меняются.
У клиента же одного неубиваемый новый киа рио меньше 100ткм, отхлебнула акпп, выехал с ремонта, перескочила цепь, сделали гбц, снова акпп встала.
Приезжал мужик на калине(пенсионер кий сток) , говорит с новья несколько раз коленвал лопался менялся. Другой клиент таксует на старом киа рио, на 400+ ткм приехал задние аморты менять, говорит первый ремонт.
Весты старые очень даже неплохие машинки (не за нынешние цены конечно), и по комфорту в дальней дороге, и по рулёжке, а вот после санкций они напичканы китайщиной - то глохнет, не заводится., то наоборот хрен заглушишь, кондер льёт конденсат прямо в салон. Ну и кузовщина на них космос денег стоит.
 
Последнее редактирование:

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,789
Лайки
608
Адрес
Волгоград

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,280
Лайки
5,844
Сань, я на этом фуфлыжном узле проехал за 15 лет страшно представить сколько десятков тысяч км. И он живой, прикинь!
Видимо в Белгород завозят другие ваги