37 без двух недель. За рулем с 13-лет , пару лет катался как все с папой на даче, потом уже втихаря у него машину с гаража 3,14здил и катался по полной по городу, периодически съе...я от гаеров. В 18 лет оф. водительское удостоверение. Своя машинка в 23 появилась. БМВ-316. Рассыпалась, собака, оттуда и начал ковыряния в авто. Сделал в ней ВСЕ. Мотор, коробку, задний мост, подвеску все покругу, кузов сам тянул и красил после ДТП на встречке с грузовиком, электрику... Потом была восьмерка ( даже две) - до сих пор самые нежные чувства к этому авто.После восьмерки понеслись всякие яповские машины. Сел, напрегся ради интереса - 22 штуки насчитал. Ремонтировал все сам. По себе знаю, что миф и сверхнадежности яповских машин - только миф и козырная фраза барыги с базара. Доездился до джипов, на которых благополучно вписался в тему трофи-рейдов. Машины готовил опять же сам - лифтовки, блокировки, лебедки. Болгарка вообще лучший друг создателя трофимобиля. Один джип утопил))). После чего понял, что гавно месить вредно, лучше гонять. Поездил еще на япах маленько на GT-х. Руки чешутся, а время тупых денег кончилось. Вспомнил о восьмерке и...купил Калину. Две. Одна жопу возить, вторая апгрейдится. Некоторые тут писали о том , что начинали с мотов. Я же к ним только пришел. В 16 лет денег не было, кто помнит 90-й год, то поймет, последний йух без соли ели. А потом - уже пацаны не поняли бы))). Марка машины была только одна - БМВ))). НУ или новая восемь-девять. Потом семья, дети, не до того было. Так что сейчас по полной дербаню свою двухколесную технику - моты, мопеды, скутеры. Старшему сыну 16 лет исполняется через несколько месяцев, он себе уже прикупил мот, дербанить начал.