23 профес. экономист, с 17 лет занимаюсь тюнингом ваза) сам ничего не собрал и думаю никада не собиру, т.к. не умею, а учиться времени нет. Да и зачем мне учиться когда все мне собирает Сr. Уже и забыл сколько турбо вариантов он перепробывал на моих машинах
Какой тюнинг?! Это финансирование чьих-то идей, попробуй влиться в процесс и покрутить гайки,а там и до тюнинга недалеко :idea:
23 профес. экономист, с 17 лет занимаюсь тюнингом ваза) сам ничего не собрал и думаю никада не собиру, т.к. не умею, а учиться времени нет. Да и зачем мне учиться когда все мне собирает Сr. Уже и забыл сколько турбо вариантов он перепробывал на моих машинах))
Я тоже экономист (по образованию), но то, что с машинами связано 100% сам делаю, считаю что лучше деньги потратить на то, чтобы научиться чему-то, чем "дяде" заносить каждый раз..
Вышесказанное никому не навязываю.
Я тоже экономист (по образованию), но то, что с машинами связано 100% сам делаю, считаю что лучше деньги потратить на то, чтобы научиться чему-то, чем "дяде" заносить каждый раз..
Вышесказанное никому не навязываю.
Каждый должен заниматься свом делом, работаешь в офисе работай в офисе и там у тебя будет опыт и знания в офисной работе.
Занимаешься доработкой двс и туннинхом так сиди в мастерне и пили и если не олень то прогрес будет и не кислый.
Работашь в офисе и любишь быстро по-вечерам прохватить, покупаешь машину, насыпаешь денег мастерам и после работы в офисе забираешь ее уже готовую и кайфуешь от результата!
Если кто-то может совмещать причем и то и другое, причем строить что-то грамотное то молодцы, но таких очень мало!
Каждый должен заниматься свом делом, работаешь в офисе работай в офисе и там у тебя будет опыт и знания в офисной работе.
Занимаешься доработкой двс и туннинхом так сиди в мастерне и пили и если не олень то прогрес будет и не кислый.
Работашь в офисе и любишь быстро по-вечерам прохватить, покупаешь машину, насыпаешь денег мастерам и после работы в офисе забираешь ее уже готовую и кайфуешь от результата!
Если кто-то может совмещать причем и то и другое, причем строить что-то грамотное то молодцы, но таких очень мало!
Я как раз из тех кого очень мало, в офисе не работаю хоть и образование экономическое, а на работе у меня хорошая база для ремонта и доработок от пректирования деталей в Компасе до кузовных работ и покраски. А главное возможность и желаниевсем этим заниматься.
Есть у мня друг он в првительстве РК работает но машину свою сам всегда делает хоть и в деньгах собо не нуждается и большое удовольствие от этого получает.