блокировка руля у лады веста

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,306
Лайки
3,603
#1
куча сообщений про эту тему уже.
ктонибудь знает как устроено рулевое у весты и как вообще оно блокируется на ходу? там чо - какойто штырь чтоль электроника суёт или что как? или гур както так устроен что без него руль невозможно крутить?

ну и эта - ну вы поняли что я еще больше люблю наш автопром. в частности автотаз не видит причин для отзывной компании.
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,660
Лайки
876
#2
Drive2: На волне появившихся сообщений о блокировке руля на ходу, решил не проверять на себе фейк это или правда, а пока снять его чтоб не думалось.
Отщелкиваем верхнюю крышку кожуха руля и видим на рулевом валу справа блокиратор( черная коробочка), сверху на нем болтик шляпка широкая как шайба и с пипкой, у меня был зеленой краской помечен. Болт срывной без граней. Ставим на него кусачки ( бокорезы) вертикально, сильно зажимаем чтоб впились в края шайбы и откручиваем.Поддался легко, затянут не очень сильно, главное покрепче зажать.
Выкручиваем его полностью, внизу кнопочка фиксатор в нижнем отверстии, её утапливаем и вытаскиваем блокиратор.
Повернул его вертикально, болт наживил на место и привязал стяжкой за болт этот и за отверстие в котором он был. Дополнительно закрыл отверстие шумкой, чтоб пыль туда не летела и кожух снизу чтоб блокиратор не гремел. Кстати в штатном месте он шатался и прилично так стучал, теперь мне показалось что и шумов в салоне поменьше стало.
Сейчас он закрывается просто в пустоту, снимать его совсем думаю нельзя, по любому будет ошибка или вообще не будет заводится. При желании всё можно вернуть наад.
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,250
Лайки
3,218
Адрес
Москва
#3
Там китаский замок котоый ителма перепродает автовазу (странная схема).
На который софт написали китайцы и это как обычно в современном мире - уйма говнокода.
Потом ЦКБЭ реношный который они зачем то ЦБКЭ называют (собственно только этим он от реношного то и отличается).
Еще более большая уйма говнокода.
Потом вроде как эта кнопка у них которая старт стоп. она вроде тоже микропроцессорная.
Кароч - кто именно ПРИШИЛ ПУГОВИЦЫ не понятно....
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
806
Лайки
272
#4
Что примечательно тут: аналогичные механизмы на всех машинах с кнопкой старт стоп стоят, а их за последние 10-15 лет произведено просто бессчётное количество по миру, но ни разу никто не слышал о возможности отказа, подчеркиваю - ни разу! Как можно испортить простой механизм с 2-я положениями, да с такими то потенциальными последствиями, знает только автотаз
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,250
Лайки
3,218
Адрес
Москва
#5
Объясняю - постой механизм портится когда лох хочет "безключевой доступ"
лень ему видите-ли ключ в замке повернуть.
И вот из за одного такого ЛОХА страдает сотня нормальных людей - у которых теперь нет варианта с физическим ключем и физическим замком который физически рвет повода на зажигание (надеюсь не надо объяснять для чего ЭТО надо?)
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,660
Лайки
876
#6
Объясняю - постой механизм портится когда лох хочет "безключевой доступ"
лень ему видите-ли ключ в замке повернуть.
И вот из за одного такого ЛОХА страдает сотня нормальных людей - у которых теперь нет варианта с физическим ключем и физическим замком который физически рвет повода на зажигание (надеюсь не надо объяснять для чего ЭТО надо?)
Ну вот взять допустим вот такую ключ карту, которая просто валяется в кармане.


Что в ней плохого? Не надо копаться в штанах, она просто удобно лежит во внутреннем кармане. Просто подошел к машине, открыл за одно действие. И зачем рвать провода на зажигание?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,250
Лайки
3,218
Адрес
Москва
#7
Ну вот взять допустим вот такую ключ карту, которая просто валяется в кармане.


Что в ней плохого? Не надо копаться в штанах, она просто удобно лежит во внутреннем кармане. Просто подошел к машине, открыл за одно действие. И зачем рвать провода на зажигание?
Конечно затем чтоб двигатель заглох мгновенно - зачем же еще....
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,660
Лайки
876
#9
Конечно затем чтоб двигатель заглох мгновенно - зачем же еще....
Тогда ещё вопрос с точки зрения анализа надёжности систем. У меня есть кнопка которая также заглушит мотор, есть селектор который можно скинуть на нейтраль и есть тормоза которые победят мотор и ещё отдельно не дадут жать газ и тормоз одновременно. По крайней мере октавия мне пятка носок делать перегазовку не даёт с торможением. Что мне даст ключ?


И опять с точки зрения опасности. В этой ситуации водитель по тупости может выключить зажигание до конца, а не в режим стоянки и заблочить себе руль на ходу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,250
Лайки
3,218
Адрес
Москва
#11
И опять с точки зрения опасности. В этой ситуации водитель по тупости может выключить зажигание до конца, а не в режим стоянки и заблочить себе руль на ходу.
Как ты можешь понять. что дает ключ если ты не понимаешь что руль ключем заблочить не возможно, поскольку его надо не просто повернуть но и еще и достать! т.е. в механическом замке реализуется двойная степень защиты от блокировки!
Как и в дверях - ты не можешь открыть дверь вот так просто потянув ручку. Это надо сделать ДВА РАЗА на первый происходит разблокировка замков на 2й собственно открытие.

Сам факт блокировки руля весты в движении - это ВСЕ! крест можно ставить, ибо это не понимание базовых основ безопасности конструкции ТС!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,306
Лайки
3,603
#12
я не изучал вопрос.... но зачем нужна эта блокировка вообще? только не говорите что от угона.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,660
Лайки
876
#13
Как ты можешь понять. что дает ключ если ты не понимаешь что руль ключем заблочить не возможно, поскольку его надо не просто повернуть но и еще и достать! т.е. в механическом замке реализуется двойная степень защиты от блокировки!
Как и в дверях - ты не можешь открыть дверь вот так просто потянув ручку. Это надо сделать ДВА РАЗА на первый происходит разблокировка замков на 2й собственно открытие.

Сам факт блокировки руля весты в движении - это ВСЕ! крест можно ставить, ибо это не понимание базовых основ безопасности конструкции ТС!
На шестёрке насколько я помню руль легко блокируется и с ключем в 0 положении. Надо будет проверить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,250
Лайки
3,218
Адрес
Москва
#14
На шестёрке насколько я помню руль легко блокируется и с ключем в 0 положении. Надо будет проверить
В смысле на фиате образца 61 года? Ну да - вполне может быть....
А еще там и ремни без катушек.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,627
Лайки
1,512
#16
куча сообщений про эту тему уже.
ктонибудь знает как устроено рулевое у весты и как вообще оно блокируется на ходу? там чо - какойто штырь чтоль электроника суёт или что как? или гур както так устроен что без него руль невозможно крутить?

ну и эта - ну вы поняли что я еще больше люблю наш автопром. в частности автотаз не видит причин для отзывной компании.
И смех и грех, но я когда увидел год назад что эти уроду сделали кнопку старт стоп и электронную блокировку. Первое о чем я подумал, а че будет если это говно глюканет и заблокирует руль. Ибо эта шляпа теряет ключ даже когда он лежит в салоне и приходится на нем кнопку откр закр нажимать.

Проходит пол года, и вот начинаются первые случаи блокировки этого дерьма на ходу видео этого и кипишь «счастливых владельцев» у диллеров. По инсайдерской инфе на говновазе чешут репу и не могут найти баг. Проходит время и типа обявляют об отзывной, но на деле о сервисной компании по перепрошивке этой шляпы.

И вот прошло еще немного времени и получите первая жертва э, тетечка с переломом позвоночника, которая из-за блоки улетела с дороги и покувыркалась.
Кстати говногланас не сработал и не вызвал экстр службы, а диллер отказал в эвакуаторе .
Ну чтож так держать, молодцы !
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,627
Лайки
1,512
#17
Ну вот взять допустим вот такую ключ карту, которая просто валяется в кармане.


Что в ней плохого? Не надо копаться в штанах, она просто удобно лежит во внутреннем кармане. Просто подошел к машине, открыл за одно действие. И зачем рвать провода на зажигание?
В том что это автоваз и когда он например начнет дымиться, из-за замыкания очередных соплей в проводке, заводских или соплей допщиков криворуких. То ты даже зажигание для начала выключить не сможешь )
Так же минус этих систем это «радио удочка» один хлопчик стоит с тобой рядом в очереди на кассе, а второй уже заводит твое авто )
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
360
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
#18
а мне вот че подумалось, угон то ладно, а возможно так и убить кого либо, с помощью радиоудочки перехватил управление и блокируй ему руль скажем на трассе где-то, думаю это реализуемо вполне:ROFLMAO: