Давайте прекращать уважаемые господа мерятся сами знаете чем.
И вернёмся к вопросам использования метанола и зажигания в высокой энергией искры.
Из 3 страниц почерпнул только то что применялась вот такая катушка
http://www.msdignition.com/Products/Coils/Street/Strip/8207_-_MSD_Blaster_SS_Coil.aspx
И вот такое зажигание
http://www.summitracing.com/parts/MSD-62152/
При этом использовался блок управления КОРВЕТ.
С январём как сделать мощность и температуру искры выше?
Просто замена катушек даст какойнибудь результат? Зачем блок управления промежуточный? его функции?
С форсунками уже определились 2200 сс при 3 барах и 3700сс при 9 барах. 1 ряд. качать спирт насосом Аэромотив механическим с приводом от двигателя. 1500 л.ч и 15 бар давления.
Дуть 3,5 турбиной Борг Варнер ЕФР 9180.
В блоке водяная рубашка залита цементом. прокладка ГБЦ отсутствует. Вместо нёё стальные кольца .
Смысл сего безобразия 800-1000 л.с и 600-800 нм. на маховике с 2,2 литра объёма с оборотами не более 8600-8800.
С механикой и топливоподачей всё более менее понятно. А вот с зажиганием пока туман. на бензе всё стоковое замечательно работает. Но как всегда хочется больше и лучше.
Прошу писать по делу.