Метанол

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#41
Волгоградска атма на метаноле с1.9 4 портовой кулаком и прочими ништяками ехала к Краснодаре 11.2- для атмы я счтитаю очень даже неплохо.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#43

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#44
midnightracer, так это не таз это "опель"
Ну тогда всякое может быть, ташите его на этап одного из ЧР проводимый раф, время достойное. Но всеравно не поверю пока не уижу протокол соревноаний.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
RS-TUNING, неее... у нас 2 литра заднемоторный...

а почему выбрали именно
msd?
выбирали по критериям цена/качество функционал.

р.с. для 2вух литров и заднемоторной компановке время мягко новоря не очем. ты попадаешь в класс со временем из 9 сек. а метанолом и зажиганием 2 сек ну ни как не снять.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#47
надо определится , 10.5 это быстронах или ниочем :) ваще под столом

надабы под сомнение заезды шумахера поставить, а то они там в америке с горки че то практикуют ехать , и вабще на стрелу его привезти пусть дакажет нах что мужик :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#48
по сути гоночная метанольная турбо это крепкий бодрый атмосферник.
Это технический онанизм :) Столько гемора....пока фпмку не отрачит таз с 2л и товарным бензином.Лично для меня проблема заключается только в КПП,остальное ВСЁ делается.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#49
надо определится , 10.5 это быстронах или ниочем :) ваще под столом

надабы под сомнение заезды шумахера поставить, а то они там в америке с горки че то практикуют ехать , и вабще на стрелу его привезти пусть дакажет нах что мужик :)
10.5 это очень быстонах если что для таза, ты вобще понимаешь что это очень не детское время для таз или хлестаешься просто так !
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#50
10,5 для 2х литров и жопомотора это не грандиозный результат! Франкенштейн (Денис) на зазе с мотором который едет на ПП 13 сек ехал 10,7!
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#51
так а некто и не говорит что это грандиозно.. просто так было написано... к слову.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#52
Давайте прекращать уважаемые господа мерятся сами знаете чем.

И вернёмся к вопросам использования метанола и зажигания в высокой энергией искры.

Из 3 страниц почерпнул только то что применялась вот такая катушка
http://www.msdignition.com/Products/Coils/Street/Strip/8207_-_MSD_Blaster_SS_Coil.aspx
И вот такое зажигание
http://www.summitracing.com/parts/MSD-62152/

При этом использовался блок управления КОРВЕТ.

С январём как сделать мощность и температуру искры выше?
Просто замена катушек даст какойнибудь результат? Зачем блок управления промежуточный? его функции?

С форсунками уже определились 2200 сс при 3 барах и 3700сс при 9 барах. 1 ряд. качать спирт насосом Аэромотив механическим с приводом от двигателя. 1500 л.ч и 15 бар давления.
Дуть 3,5 турбиной Борг Варнер ЕФР 9180.
В блоке водяная рубашка залита цементом. прокладка ГБЦ отсутствует. Вместо нёё стальные кольца .
Смысл сего безобразия 800-1000 л.с и 600-800 нм. на маховике с 2,2 литра объёма с оборотами не более 8600-8800.
С механикой и топливоподачей всё более менее понятно. А вот с зажиганием пока туман. на бензе всё стоковое замечательно работает. Но как всегда хочется больше и лучше.

Прошу писать по делу.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#54
При большой плотности смеси и давлении стоковое зажигания ну ни как смесь не подожгет. Январь не обеспечит такой искрой что бы поджечь смесь, однозначно только усилитель и катушки к нему.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#55
При большой плотности смеси и давлении стоковое зажигания ну ни как смесь не подожгет. Январь не обеспечит такой искрой что бы поджечь смесь, однозначно только усилитель и катушки к нему.
Так как бы понимание этого есть, для чего и тема с вопросами.
То что нужен усилитель и мощные катушки это понятно.
Вопрос какие лучше? какие опробованы?
Я в большей степени механик, а не электронщик...поэтому задаю вопросы. Немного почерпнуть информации о принципе и параметрах работы системы зажигания, и что, где и как можно улучшить.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#56
Катушка это всеголишь трансформатор с определёнными характеристиками обмоток управляемая электронным ключём встроенным в блок управления.
Какие характеристики ключа влияют на выходное напряжение и мощность искры?
Какие характеристики катушки влияют на время накопления?
Что бы не получилось что мощная катушка не сможет поддержать необходимыые обороты двигателя....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#57
первичная цепь зажигания 540V x (на коэф. трансформации катушки 100) = 54.000v во вторичной цепи.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#58
откуда берётся 540 вольт? после ключей блока управления вроде нет столько...или я ошибаюсь? как в блоках МСД релизван контроль времени накопления? адаптивно или программно?
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#59
540 вольт дает сам усилитель... Контроля времени накопления нет, это же конденсаторное зажигание, заряд, разряд, все очень быстро...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#60
преобразователь повышает напряжение с 12 до 400-500 вольт.Энергия накапливается на конденсаторе.Сигнал с блока все остальное собрано в MSD.Особое требование к высоковольтным проводам и свечам.