Компрессор для дрэг корча

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#1
авто классика, мотор 2112 74.8 супер 1600, 133 титан, 82.8 ковка,гбц 32/29 32мм толкатель, валы 11.9 290 фаза, впуск 4 дросселя ХМГ, степень 8.9, крутиться до 10000 об. Нужен большой компрессор для получения максимальной мощности, остановил взгляд на иатон м112, но ничего о нем не знаю... помогите в выборе друзья!
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#3
нет,турбину не хочу,думаю на большом компрессоре можно снять около 400 сил при 9500 об, вот только на каком пока загадка, готов выделить 60т.р. пока жена не против :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
sergantDMS, около 400 сил при 9500 об

и в чем смысл?
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#6
по моим расчетам это то самое что мне нужно,будет работать как атмо, если не поедет (в чем я сомневаюсь) то поставлю на гражданскую
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#9
Товарищи, давайте забудем о турбинах и поможем подобрать мощный компрессор. Пожалуйста!
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#11
отлично, начало есть! сколько с ним снять можно? какая модель?
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#12
на сайте mcauntotuner.ru есть турбо карты многих компрессоров, но я не могу их посмотреть с телефона и не очень в них разбираюсь
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
по моим расчетам это то самое что мне нужно,будет работать как атмо, если не поедет (в чем я сомневаюсь) то поставлю на гражданскую
Как атмо это центробежный компрессор, который является родственником турбоса. Чтобы получить атмо из наддува возьми ведро ти гт35 или больше и поставь ему буст 0.8-1.2, вот и будут 400 сил на к редлайну
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#15
60т.р. это чисто на компрессор, все остальное,форсы и т.д. есть в наличии
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#16
:eek:...только сейчас прочитал спеки.А как так винтить в 10тык на валах с фазой в 290??Или это на ХХ тахометр закладывать?))

или там фазы указаны как на мицубариках:
"при подъеме клапана пару сантиметров"?)))Мне правда стало очень интересно.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#18
не в тему, но хочется узнать, как работает компрессор на неполностью открытом дроселе т.е. к примеру на 4тыс оборотов при езде с приоткрытым дроселем, когда двигателю не нужно много воздуха и когда давишь газ в пол компрессор качает одинаковое количество воздуха, все лишнее просто сбрсывается в юайпас\блоу и имеем довольно большой
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
*расход энергии на бесполезный привод компрессора.
так получется или нет?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#20
или у сок ИНО коспрессоры за дроселем стоят?