Компрессор для дрэг корча

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#81
двигатель здесь не причем.Подумай как будет работать компрессор когда га входе у него стоит дроссельная заслонка и она закрыта.Компрессор будет нагружать на хх двигатель.Правильнее заслонка после компрессора и блоу который на хх будет открыт и сбрасывать давление.
ты вообще адекватен или как?

компрессор и у него на входе дроссель это одно.

а компрессор МЕЖДУ ВАКУУМ. НАСОСОМ И ДРОССЕЛЕМ это другое.

да, на привод затрачивается энергия, если схема: дроссель-компрессор-атмосфера... тогда компрессор создает вакуум, то есть совершает работу.
тут уже привели пример (кстати, совершенно не правильно) про пылесос и закрытый впуск в него.


в нашем случае мы ставим наш компрессор как бы в разрез между закрытой дырой и самим пылесосом. (между дросселем и насосом)
у нашего компрессора получается вакуум и на входе, и на выходе. работу он не совершает. соответственно и нагрузки нет.

как можно строить двигатели, и не понимать таких очевидных вещей???
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#83
ты вообще адекватен или как?

как можно строить двигатели, и не понимать таких очевидных вещей???
те же самые вопросы хотел задать тебе,но как то постеснялся спрашивать.Когда построишь хоть один компрессорный мотор может поймешь как это работает
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#84
ставили дросель перед компрессором и перед ресивером,работает труднее движка когда дросель перед ресивером. Поставили обратно,звук работы даже изменился,более легче стало на закрытие дроселя. компрессор меньше выть стал и нагреватся.
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#85
вчера был приобретен иатон 90, к нему дали новый ремкомплект, много масла и смазки, ремень, но я его уже потерял кажется :) отдал товарищь за 11000р. и очень много пива, после которого весь день голова болит:) получил вчера предложение поменять свои валы 11.9 290 фаза на такие же только фаза 300, стоит менять? Так же пришел к тому что надо объем увеличить,присмотрел на кар тюнинге коленвал 82мм,ограничение по оборотам 8900, его не сломает компрессор на оборотах?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#86
что-то подъем валов бесполезно большой только больше нагрузки на голову, или это 8ве вооще?
82 КВ тоже нафиг не нужен, чтоб в космос крутануть 78 макс

компрессор чет ажется тоже сразу под ребилд или окажется с задирми скоро
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#87
хотя может мотор просто злее, чем я его представляю...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#90
те же самые вопросы хотел задать тебе,но как то постеснялся спрашивать.Когда построишь хоть один компрессорный мотор может поймешь как это работает
я то построю. не сомневайся.
я изучаю принцип работы ДО постройки мотора. а не после )))))))))))

хотя считаю, что не так уж и страшно изучать работу после постройки мотора. ну спалил мотор. зато научился )))
лишь бы учился.
плохо если собрал - развалил. собрал - развалил. собрал - развалил.
и так и не понял, почему рыгает )))