двигатель здесь не причем.Подумай как будет работать компрессор когда га входе у него стоит дроссельная заслонка и она закрыта.Компрессор будет нагружать на хх двигатель.Правильнее заслонка после компрессора и блоу который на хх будет открыт и сбрасывать давление.
компрессор и у него на входе дроссель это одно.
а компрессор МЕЖДУ ВАКУУМ. НАСОСОМ И ДРОССЕЛЕМ это другое.
да, на привод затрачивается энергия, если схема: дроссель-компрессор-атмосфера... тогда компрессор создает вакуум, то есть совершает работу.
тут уже привели пример (кстати, совершенно не правильно) про пылесос и закрытый впуск в него.
в нашем случае мы ставим наш компрессор как бы в разрез между закрытой дырой и самим пылесосом. (между дросселем и насосом)
у нашего компрессора получается вакуум и на входе, и на выходе. работу он не совершает. соответственно и нагрузки нет.
как можно строить двигатели, и не понимать таких очевидных вещей???