14000р. за компрессор с пробегом 16000км.
это не нормально, вернее пробег тебе нолик не дописали
нулевый итон бдет стоит тыяч 25-30
еще он вроде под капот не лезит с 16ве надо горб делать
ты знаешь как собирать такой мотор хотябы, а то по вопросам не понятно соизмеряются ли желания с возможностями
90 сил 280 выдаст... А так сложно сказать...
Для дрэга однозначно центробежник, я пробовал и на том и на том... Центробежник интереснее, правда крутить приходилось в 9500... Если проработать вариант надёжности коленвального шкива и шпонки, плюс ремень зубчатый, то поедет и не плохо...
90 сил 280 выдаст... А так сложно сказать...
Для дрэга однозначно центробежник, я пробовал и на том и на том... Центробежник интереснее, правда крутить приходилось в 9500... Если проработать вариант надёжности коленвального шкива и шпонки, плюс ремень зубчатый, то поедет и не плохо...
Характер как у атмосферы, рост давки с оборотами, никаких пинков, все линейно. Мотор 1.6 16 вальве , 7.2 степень, валы Рожкова 34 впуск, 42 выпуск, ГБЦ пиленая, 128 рес, кулер , Автотурбосервис 23-Е( решили поставить до турбоса, потестить вещь). Цикловое 800 мг/цикл на 6000. Дальше не крутили еще, обкатываем.
Потестим, попробуем. Кстати, на степени 7.2 в добусте все хорошо. Кто там говорил, что не едет ни хера на таких степенях? От стока не отличимо абсолютно. Спокойно вывозит мотор с 1200 на четвертой передаче. И в разгоне не ущербно.
Мотор не мерили, конфигурация обычная, 1,6 только поршни кованые, и голова на больших клапанах с узкофазными валами почти без перекрытия... делали на vortech v2-Trim 825 сил, ставили шкивы под 9000 оборотов....
ты хоть подумай для начала.
посмотри на показания датчика абсолютного давления при закрытом дросселе.
двигатель это и есть поршневой насос, который сосет воздух через дроссельную заслонку. при закрытой заслонке у него там разрежение 0,4 бар. на принудительном холостом ходу и того ниже до 0,1 бар.
двигатель здесь не причем.Подумай как будет работать компрессор когда га входе у него стоит дроссельная заслонка и она закрыта.Компрессор будет нагружать на хх двигатель.Правильнее заслонка после компрессора и блоу который на хх будет открыт и сбрасывать давление.
двигатель здесь не причем.Подумай как будет работать компрессор когда га входе у него стоит дроссельная заслонка и она закрыта.Компрессор будет нагружать на хх двигатель.Правильнее заслонка после компрессора и блоу который на хх будет открыт и сбрасывать давление.
пылеос начинает выть, если заткнуть вход т.к. обороты резко повышаются из-за меньшего сопротивления вращению здесь тоже самое, только постоянны обороты, но меньше траты мощности на вращение
пылеос начинает выть, если заткнуть вход т.к. обороты резко повышаются из-за меньшего сопротивления вращению здесь тоже самое, только постоянны обороты, но меньше траты мощности на вращение
Ага, а чувак в детстве увидел, что если пылесосу приток воздуха перекрыть, то он начинает выть, испугался, подумал, что это плохо, а почему так происходит - видимо не разобрался до сих пор
Расход не меряли, ЭБУ не январь.. надувал в пике 1.6 мощность за 400 колёса попросту буксовали на сликах. Так как телеметрии не было на данный момент, результат сказать не могу...
Ага, а чувак в детстве увидел, что если пылесосу приток воздуха перекрыть, то он начинает выть, испугался, подумал, что это плохо, а почему так происходит - видимо не разобрался до сих пор