мотор 35гарик+86-е колено

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#22
Вариант от хонды, лет 7 назад, в нами ставили 90+ колено от них для 2л
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
#23
давайте предлагайте варианты) а если брать что нибудь из СТИ(80-84) они выдержат такую мощу??
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#24
Кто сказал что чегун не выдержит?? Незнай как Фольца колено но Нисановское 86 колено держит 1000 сил. завод. у фольца не хуже. Мотор получится очень бодрый и низа и мощность за 700 можно снять . нужно хорошие гильцы для будика шатун 144 I-образный . А кпп от хонды или эво. и зачетный тазик будет. Если нет опыта в будике лучше отдать знающим людям если нужно подскажу .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#28
Что СТИ, что Стольник что 84,86, 88 жить врятли будут при такой нагрузке, а вот фолкс стальное почему бы и нет .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#29
имхо.
собрать из 1,5-1,6 блока подобие 2х литров нет смысла.
очень дорого и менее надежно чем сток.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
когда буст поднять невозможно (атма ))) ) это имеет смысл.
на турбе мощ не привязана к рабочему объему. поэтому лучше решать задачи по другому.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#31
тут встает вопрос более раннего выхода на буст, на больших улиткак, квотер короткое растояние и многие на больших уликах не могут их реализовать на 402м, или им приходится работать в диапазоне 7-10 т/об чтоб держать улитку на 1.5 -1.6 в тонусе. Объемник будет по-любому лучше, не зря ведь все турбы сток(суба, эво,мпс) идут с объемом от 2л. Тут вопрос надежности встает очень серьезно.
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
#32
тут встает вопрос более раннего выхода на буст, на больших улиткак, квотер короткое растояние и многие на больших уликах не могут их реализовать на 402м, или им приходится работать в диапазоне 7-10 т/об чтоб держать улитку на 1.5 -1.6 в тонусе. Объемник будет по-любому лучше, не зря ведь все турбы сток(суба, эво,мпс) идут с объемом от 2л. Тут вопрос надежности встает очень серьезно.
о чем и речь) надо сместить обороты вниз всеми возможными способами, при этом сохранить надежность)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
о чем и речь) надо сместить обороты вниз всеми возможными способами, при этом сохранить надежность)
вот теперь задача поставлена правильно.
осталось спросить себя.
рост объема - единственный ли путь?
лучший ли путь?

ИМХО, далеко не лучший вариант.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
2 пути решения:
колхозинг двигателя.
колхозинг КПП.

предпочтительнее второй. потому что первый все равно приводит к поломкам КПП.

в идеале прицепить мотор крутилку к подходящей АКПП.
пока не найдется в России умник, который сделает рабочим такой вариант, все будут мучиться с рыгающей механикой.

если все-таки идти по первому пути.
то вариантов 3
1. битурбо, первая улитка маленькая, вторая большая.
2. турба+компрессор
3. закись+турбо

1й вариант плох сложностями с заслонками, особенно в выхлопе.
2й вариант плох приводом компрессора.
3й вариант плох очень высокой температурой из-за высокой концентрации кислорода и риском спалить мотор с улиткой.

так или иначе. все решаемо. но любое усложнение конструкции двигателя это резкое снижение надежности.
по идее тупо нужна АКПП, которая будет сглаживать косяки мотора.
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#37
Внимательно наблюдаю за темой,так как данный низ тоже очень интересен,если найду готовый вариант то продам свой низ и возьму длинные титановые шатуны
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#38
Снизить обороты спула может мега бодрая башка с не менее бодрыми под нее и улитку, валами с ресивером
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
#39
Снизить обороты спула может мега бодрая башка с не менее бодрыми под нее и улитку, валами с ресивером
ну улитка будет точно гарри3582рлс) а вот остальное надо уже подбирать)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#40
по идее тупо нужна АКПП, которая будет сглаживать косяки мотора.
Нужная АКПП управляемая мозгами,и чтобы в ней был огромный бублик с большим коэффицентом трансформации.Т.е. если это дрэг,то на старте въепал газ в пол,отсечка,старт и до финиша обороты держатся в районе максимальной мощи а кпп уже разруливает момент.Так устроены коробки драгстеров TopFuel))