мотор 35гарик+86-е колено

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
#62
... Как же 35-ый может ехать одинаково на объеме мотора 1.6 и >1.8 ??? не понял я... Объем ДВС не играет роли?
думаю в макс мощности особой разницы не будет, но зато момент и его начало будет совсем другой) если не прав, поправьте)
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#63
Думаю и макс мощьность и время выхода на буст, обороты выхода на буст, будут всё таки разными
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#65
Но космо доработанная гбц позволит нивелировать разницу в объемах и спулах, поэтому как и сказл Егор, будет достаточно 1.6
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#66
Но космо доработанная гбц позволит нивелировать разницу в объемах и спулах, поэтому как и сказл Егор, будет достаточно 1.6
А что произойдет в случае установки супер-пупер-космо головы на большеобъемный низ? :roll: Все рассуждения должны проводится при прочих равных условиях
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#69
... Как же 35-ый может ехать одинаково на объеме мотора 1.6 и >1.8 ??? не понял я... Объем ДВС не играет роли?
конечно играет! больше обьем больше мех потерь!! дальше сам догадаешься думаю чего в итоге меньше:)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#70
А что произойдет в случае установки супер-пупер-космо головы на большеобъемный низ? :roll: Все рассуждения должны проводится при прочих равных условиях
Естессна спул улучшится, но блин кто проверит то)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#71
Ну, не знаю на знаю... У меня ТД-06 на 80-ом колене на 5100 дует 2.1кг :roll:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#74
конечно играет! больше обьем больше мех потерь!! дальше сам догадаешься думаю чего в итоге меньше:)
Что за чушь, а чтож тогда эво не сделали 1.5 литра чтоб мехпотерь меньше было.
А строкер на эво на 2.2 наверно вобще дебилы придумали что мехпотерь еще меньше было.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#75
Что за чушь, а чтож тогда эво не сделали 1.5 литра чтоб мехпотерь меньше было.
А строкер на эво на 2.2 наверно вобще дебилы придумали что мехпотерь еще меньше было.
Эво вообще-то омологировали к техрегламенту WRC. Оттуда и два литра, а не 3, 5 или 0,8.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#78
Эво вообще-то омологировали к техрегламенту WRC. Оттуда и два литра, а не 3, 5 или 0,8.
не правда. WRC не требует омологации дорожной версии.
иначе форд 4*4 2литра турбо бегали бы по дорогам общего пользования. как и ситры и проч.
WRC болиды не привязаны к конструкции дорожной версии.

привязка есть в группе N. вот туда и омологированы RS версии EVO и Spec C версии STi.
2,0 4*4 турбо. правда сейчас N группа теряет популярность и это поставило крест на этих дорожных спорт версиях семейных седанов.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#80
не правда. WRC не требует омологации дорожной версии.
иначе форд 4*4 2литра турбо бегали бы по дорогам общего пользования. как и ситры и проч.
WRC болиды не привязаны к конструкции дорожной версии.

привязка есть в группе N. вот туда и омологированы RS версии EVO и Spec C версии STi.
2,0 4*4 турбо. правда сейчас N группа теряет популярность и это поставило крест на этих дорожных спорт версиях семейных седанов.
Когда создавались ево и сти, а это начало-середина 90х, был чемпонат мира по ралли врц как и сейчас, только ездили тогда на машинах группы А, для которой и требовалась омологация.