А что произойдет в случае установки супер-пупер-космо головы на большеобъемный низ? :roll: Все рассуждения должны проводится при прочих равных условиях
А что произойдет в случае установки супер-пупер-космо головы на большеобъемный низ? :roll: Все рассуждения должны проводится при прочих равных условиях
Что за чушь, а чтож тогда эво не сделали 1.5 литра чтоб мехпотерь меньше было.
А строкер на эво на 2.2 наверно вобще дебилы придумали что мехпотерь еще меньше было.
Что за чушь, а чтож тогда эво не сделали 1.5 литра чтоб мехпотерь меньше было.
А строкер на эво на 2.2 наверно вобще дебилы придумали что мехпотерь еще меньше было.
не правда. WRC не требует омологации дорожной версии.
иначе форд 4*4 2литра турбо бегали бы по дорогам общего пользования. как и ситры и проч.
WRC болиды не привязаны к конструкции дорожной версии.
привязка есть в группе N. вот туда и омологированы RS версии EVO и Spec C версии STi.
2,0 4*4 турбо. правда сейчас N группа теряет популярность и это поставило крест на этих дорожных спорт версиях семейных седанов.
не правда. WRC не требует омологации дорожной версии.
иначе форд 4*4 2литра турбо бегали бы по дорогам общего пользования. как и ситры и проч.
WRC болиды не привязаны к конструкции дорожной версии.
привязка есть в группе N. вот туда и омологированы RS версии EVO и Spec C версии STi.
2,0 4*4 турбо. правда сейчас N группа теряет популярность и это поставило крест на этих дорожных спорт версиях семейных седанов.
Когда создавались ево и сти, а это начало-середина 90х, был чемпонат мира по ралли врц как и сейчас, только ездили тогда на машинах группы А, для которой и требовалась омологация.