мотор 35гарик+86-е колено

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#81
ну так не путай WRC и группу А.
WRC это поправки и дополнения к тех требованиям группы А.
были введены в 1997 году. с тех пор чемпионат называется WRC.
радикально с тех пор Тех требования изменились лишь сейчас в 2011 году.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#82
ну так не путай WRC и группу А.
WRC это поправки и дополнения к тех требованиям группы А.
были введены в 1997 году. с тех пор чемпионат называется WRC.
радикально с тех пор Тех требования изменились лишь сейчас в 2011 году.
Поправки и дополнения к группе А - сам все написал. Техрегламент на моторы там достаточно жесткий - размерность не меняется.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#83
ну так не путай WRC и группу А.
WRC это поправки и дополнения к тех требованиям группы А.
были введены в 1997 году. с тех пор чемпионат называется WRC.
радикально с тех пор Тех требования изменились лишь сейчас в 2011 году.
В 1997 году как раз появилось понятие ворлд ралли кар, которому и не требовалась омологация, до этого же это были обычные а групповые машины, сти и ево притом были потомками бодрых легасей и галанта. До всех этих дел в группе а властвовала любимая многими лянчия дельта
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#84
спасибо, но я и так в курсе всего этого.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#86
Думаю спул , зависит и от обьема, и от запила головы, от валов, коллекторов. В последнее время не гонимся за давлением наддува, а больше смотрим на расход воздуха. Стараемся удерживать его в эффективной зоне по турбо карте. Вот и получается что у когото дует 2бара и не едет, а укогото 1.1 и время красивое.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#87
Думаю спул , зависит и от обьема, и от запила головы, от валов, коллекторов. В последнее время не гонимся за давлением наддува, а больше смотрим на расход воздуха. Стараемся удерживать его в эффективной зоне по турбо карте. Вот и получается что у когото дует 2бара и не едет, а укогото 1.1 и время красивое.
Ну это кагбэ 2-3 года назад Леша Хохол популярно доказал