Дая понял, если честно показав посты друзьям они объяснили тоже самое, я просто ну не понял сразу, когда пишут по окраинам...
Настройщика то я врятли сменю, ибо он мой друг и для меня Лучший в СПб, дело не в нем, если бы так у меня бы и поршня стеки бы в поддон))), просто я понял что написал Гамп, если бы я сразу из черняги даже изготовил коллектор самостоятельно и варил его аргоном, ну или просто он был проварен то все было бы норм, от ездил бы он пока не осыпался, как это свойственно черняжке, а у меня покупной был без провара просто галимые колбаски положены по верх ранеров и фланцев, конеш трескаться будет это и сам понял, но не мог понять по окраинам что об этом Гамп пишет, ну а КПП, я понял что он имел ввиду что видимо я плохо ее собрал, может и так не спорю, сейчас стоит другая стоковая КПП не тронутая внутри правда 5ст. Россия естественно не СССР, но я ежу по КАД-у мне 4-ск мало, и не экономно...