Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ты так и не понял - на твоем моторе классическая КПП вечная! и ломаться там нечему ломаться!
я это уже писал не один раз.
Насчет другой коробки, для твоего конфига наверно не заморачивался бы.
Gumpr а так я немного не пойму тебя по моему, выше ты пишешь что КПП у меня рыгает, я естественно думаю задумываюсь ну по логике о другой КПП и тут же ты пишешь не надо трогать Родную КПП она все держит...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr а так я немного не пойму тебя по моему, выше ты пишешь что КПП у меня рыгает, я естественно думаю задумываюсь ну по логике о другой КПП и тут же ты пишешь не надо трогать Родную КПП она все держит...
мля) я смысл что если у тебя рыгает там где мощности нет а у других где ее больше, то не коробка гавно))))
на твоем джипе долго за двести - нуну.
коллектор у тебя тоже рыгает водопроводный))) то что у других не рыгает так и не понял?))
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Lotus, про коллектор Gumpr тебе говорит потому, что видимо надо попробовать к другому настройщику, а по кпп - проблема в самой кпп надо найти советсткую, ничего не трогать в ней, поставить и ездить.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Дая понял, если честно показав посты друзьям они объяснили тоже самое, я просто ну не понял сразу, когда пишут по окраинам...
Настройщика то я врятли сменю, ибо он мой друг и для меня Лучший в СПб, дело не в нем, если бы так у меня бы и поршня стеки бы в поддон))), просто я понял что написал Гамп, если бы я сразу из черняги даже изготовил коллектор самостоятельно и варил его аргоном, ну или просто он был проварен то все было бы норм, от ездил бы он пока не осыпался, как это свойственно черняжке, а у меня покупной был без провара просто галимые колбаски положены по верх ранеров и фланцев, конеш трескаться будет это и сам понял, но не мог понять по окраинам что об этом Гамп пишет, ну а КПП, я понял что он имел ввиду что видимо я плохо ее собрал, может и так не спорю, сейчас стоит другая стоковая КПП не тронутая внутри правда 5ст. Россия естественно не СССР, но я ежу по КАД-у мне 4-ск мало, и не экономно...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
просто я понял что написал Гамп, если бы я сразу из черняги даже изготовил коллектор самостоятельно и варил его аргоном, ну или просто он был проварен то все было бы норм, от ездил бы он пока не осыпался, как это свойственно черняжке, а у меня покупной был без провара просто галимые колбаски положены по верх ранеров и фланцев, конеш трескаться будет это и сам понял, но не мог понять по окраинам что об этом Гамп пишет, ну а КПП, я понял что он имел ввиду что видимо я плохо ее собрал, может и так не спорю, сейчас стоит другая стоковая КПП не тронутая внутри правда 5ст. Россия естественно не СССР, но я ежу по КАД-у мне 4-ск мало, и не экономно...
о чудо) неужели))))
теперь бы еще понять почему купил улитку стремную новую и под нее коллектор сделал. вроде не один я писал что нужно другую)))

ANP не, делор в качестве коллектора и не более того.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
о чудо) неужели))))
теперь бы еще понять почему купил улитку стремную новую и под нее коллектор сделал. вроде не один я писал что нужно другую)))

ANP не, делор в качестве коллектора и не более того.
Так эта Утка обошлась в копейки так взял за холяву, а так будет как мы тут решили и с совета друзей 05-ку 16г мне поставить, просто больше тебе нафиг не надо как они говорят, раз ты решил оставить сток субо фланец, единственное с производителем не определился точно, я сначала заказал одну потом отменили заказ передумал, и Остановился на Арачи пока, но еще думаю, просто Ориджнл не купить ни фига...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Gumpr, а как ты смотришь на то что если взять 4-х ступку на разборе СССР-скую и переделать в 5-ст. то есть просто переставить втор-вал другой и все оставить как было ни чего не трогая, даже пром-вал оставить как есть, единственное резьбу в торце нарезать (а не покупать пром-вал нынешних времен) а?
Или не хрень получится ?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Точняг, надо сменить настройщика!!!
Он специально тебе настроил так чтобы горел коллектор и ломались коробки :)
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
Lotus, я как раз так и сделал, купил коробку 01, проточили на заводе промвал и собрал из двух коробок одну пятиступку, все отлично ездило работало!
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Да,5-я там не к месте,согласен с км050.4-х ступки всегда считались,практически,вечными,в отличии от 5-ти ступок которые только и сыпались,в особенности как раз 5-я из-за своего неудачного расположения...
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Можно увеличить глубину цементации рядов и шестерен, а специально для 5ой сделать маслонасос, радиатор и маслянные жиклеры непосредственно впрыскивающие масло на место контакта шестернок. И забыть про КПП на долго.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Можно увеличить глубину цементации рядов и шестерен, а специально для 5ой сделать маслонасос, радиатор и маслянные жиклеры непосредственно впрыскивающие масло на место контакта шестернок. И забыть про КПП на долго.
и кто тот герой который это сделает?)
пс. хотя всеравно не поможет)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Gumpr, в СПб есть Кировский завод, там сделают если захотеть не только цементацию, тут дело в знакомых там, ну или иметь язык и не стесняясь подойти и объяснить свою проблему и что хочется...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, в СПб есть Кировский завод, там сделают если захотеть не только цементацию, тут дело в знакомых там, ну или иметь язык и не стесняясь подойти и объяснить свою проблему и что хочется...
просто непонятно зачем это делать.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
я думаю увеличение глубины цементации только навредит, т.к. слишком твердый металл будет скалываться еще чаще.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Так его там на "соременных" железках можно сказать и нет)). Кто, когда, где делали. Неизвестно! Можно по крайней мере сделать как "положено". А потом уже на усиление корпусочка кпп ориентиваться.