Моя классика.

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Уменьшение глубины цементации от заложенного техпроцесса, хотя бы на одну треть, экономит очень большое количество ресурсов и времени. При этом дает вполне сносный результат для эксплуатации гражданского авто и дополнительного заработка производителю денег.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
парни чтото вы вообще не туда смотрите. посмотрите повнимательнее на 5 ступенчатую кпп-там 5 передача висит в воздухе практически, ни о какой жесткости вторичного вала речи неможет быть! какие нафиг цементации- 4 ступени ставим и в путь, осыпалась кпп-1.5 р другая 4ступовая и снова в путь!
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
На самом деле читал тему и тож не понимал - зачем эксперименты с 5-кой? Разница между 5 и 4 скоростями не такая уж и большая. Сам отъездил прошлый сезон повседнев классика+тд04+кпп01 СССР+3.9 пара. Бед не знал. Масло не важно какое - главное чтобы оно было в мосту и кпп. Когда заехал в институт на замер, профессора с удивлением спрашивали, мол, а трансмиссия родная?!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
На самом деле читал тему и тож не понимал - зачем эксперименты с 5-кой? Разница между 5 и 4 скоростями не такая уж и большая. Сам отъездил прошлый сезон повседнев классика+тд04+кпп01 СССР+3.9 пара. Бед не знал. Масло не важно какое - главное чтобы оно было в мосту и кпп. Когда заехал в институт на замер, профессора с удивлением спрашивали, мол, а трансмиссия родная?!
Как это на 01? это-ж по идее ад полный, не я понимаю КПП 2105 тех СССР-оских времен там хоть ряд как на 74 без пятой, а на 01 первая аж 4 с гаком, как на ней ездить то, это-ж тупо просто стоять на месте и шлифовать, а при повседневе по трассе 120 ехать там наверно обороты под 5т., по моему мотор кончишь быстрее и рев неимоверный, корочь совсем коротковато мне кажется с 01 КПП будет...
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
Конечно с моей резиной 185/35, 1 и 2 скорости был букс, но 3 просто сказка, когда от светофора до светофора объезжаешь отжатого турика, а потом наблюдаешь огромные шары водителя этого инотаза...)) На 6500 отсечка стояла, рядом ауди ехала - скорость около 170, чуть больше. Мне хватало за глаза.

Ты писал про экономию... Какая экономия на труботазе+тд04?) Едешь спокойно, 3000 оборотов и чуть газа даешь на обгоне - уже 0.5 надувает. У меня не получалось экономить, как бы я не хотел. И дело не в коробке.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не ну я катаюсь каждый день по КАД, там без пятой или с короткими слишком передачами не вариант, обороты будут космическими, да и от рева мотора сума сойду, если-б так чисто выкатить по выходным топнуть тога конеш пофиг, или езда чисто по городу в пробках, а так для трассовой езды повседнева не реал...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Какие ништяки я нарыл на свою Семку!!! терь точно повалит как положено))) :grin:


 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Пару лет назад продал кроссменам местным мотор и кпп от фиата 131 мирафиори,так вот мотор был не особо чахлый 1.6 2 вала 8вэ головка кросфлоу,по номеру пробивался как 95 лошадей.я к чему,мы прикидывали кпп от него к классикомотору по креплениям все подходило,но она была длинней где-то наи5 см,и рычаг переключения сантиметров на 10-15 дальше(смещен назад)выглядела и весила эта кпп помассивней классической,думаю внутри также;).
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Пару лет назад продал кроссменам местным мотор и кпп от фиата 131 мирафиори,так вот мотор был не особо чахлый 1.6 2 вала 8вэ головка кросфлоу,по номеру пробивался как 95 лошадей.я к чему,мы прикидывали кпп от него к классикомотору по креплениям все подходило,но она была длинней где-то наи5 см,и рычаг переключения сантиметров на 10-15 дальше(смещен назад)выглядела и весила эта кпп помассивней классической,думаю внутри также;).
Друг этот сайт не без границ))) уже Полонезовскую КПП обсудили)))
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?p=287997&highlight=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0#post287997
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929

Sergy

Новичок
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1
Лайки
0
Адрес
Hellsinki
Vsem privet. izvinite za translit. A glavnuju paru 3.5 nedumal? u kartuning.ru ja sam nedavno nawel. dumaju poprobovat, tak kak v finke katajus v osnovno 80-130km/h, i oboroti liwnie besat.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Sergy, Hei, t?m? oli jo edell? todettiin, eik? vain t??ll?, vaan teema sarjan l?hetyksen, jos asetat pidemm?n vaihteella turbovaihteisto ei kest?, on parempi k?ytt?? lyhyempi? v?lityssuhde kuin valita kompromissi t?m? ja sitten ymm?rt??, ett? on enemm?n kuin se ...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Это что за херню вы тут несёте.
Один пишет транслитом, не может себе в хельсинки купить нормальную клаву.
Другой вообще какую то ахинею написал типа по фински, а на самом деле это пэждец какой то.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да что переводить то, у каждого в компе есть переводчик, я то по приколу написал просто сайт не поддерживает определенную финскую букву a с двумя точками над ней (как наша буква ё) по этому поставились вопросики, а на писал переводчик в трех словах что на Турбо с парой 3.5 для Классики получится дрис....й конфиг... не более того, и что это уже обсуждалось в теме про ряды...