Моя классика.

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
Что с проектом? Уже больше года тема не обновляется.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Приветствую Ребята, нашел время написать, Автомобиль не заброшен и не продан, просто работа отнимает последнее время много времени и всё-таки забыть о Турбовых Жигулях не позволяет совесть, так же как продать Семерку...

Ну как же ее можно продать, ностальгия)))



Долгое время мой "Турбовый Жигуленок" простаивал под открытым солнцем и в зимнее время, и со временем дорогие анатомические сидения OMP пришли в состояние "аут", материал выцвел, ранее когда авто эксплуатировался ежедневно была сломана боковая поддержка, в итоге решил восстановить, с ткани перешить в кожу и алькантару и нашить логотип SPARCO, обратившись в авто-ателье вот что из этого вышло...



Коротенькое видео салона:
https://vk.com/video10349130_456239103

После, сиденья капитально установлены в автомобиль Классика на прежние места, как это видно на фото и по ссылке на видео, так же наконец-то "Гранта" встретилась с "Семеркой" спустя пару "тройку" лет))).



И немного видео восстановления Лаунч контроля который в Классике был пару "тройку" лет назад отключен. Казалось бы вроде все в порядке с Классикой, так хочется уже прокатится, под-настроить, но все впереди. Наконец-то появилось время, а то уже коррозия начала кузов потихоньку одолевать, но вроде пока привел более-менее в порядок все после простя...

https://vk.com/video10349130_456239102

 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Также что касается компоновки, практически мало что изменилось после смены ДВС с 1.5 2112 который огни и воды прошел и показал кулак дружбы от старости, при смене на 1.6 21124, по сей день после замены вот так (кратко)...



 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А твой кент-потеряшка нашелся?


А почему ты на нем не ездил?
Да работы много было, Компания росла магазины открывала, навалилось и еще раз навалилось, потом смена Руководства и 17лет отданные Компании пошли насмарку, с новой работой перейдя с маленьких колес на большие колеса, то-есть грузовики MAN DAF IVECO SCANIA и т.д. работа 2\2 вот и появилось время...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти



Да работы много было, Компания росла магазины открывала, навалилось и еще раз навалилось, потом смена Руководства и 17лет отданные Компании пошли насмарку, с новой работой перейдя с маленьких колес на большие колеса, то-есть грузовики MAN DAF IVECO SCANIA и т.д. работа 2\2 вот и появилось время...
Дак он нашелся?
 

PORSCHNEVOY

Пользователь
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
96
Лайки
13
Адрес
Тамбов - сити.
Также что касается компоновки, практически мало что изменилось после смены ДВС с 1.5 2112 который огни и воды прошел и показал кулак дружбы от старости, при смене на 1.6 21124, по сей день после замены вот так (кратко)...



Сколько дуешь ???
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

Да как бы ни че не изменилось, двойку как обычно, правда что не впечатляет на TD05 (втулка) этот давляк воспринимается как-то...
, на VF 24 (шарик) веселей было
, но разлетаются они на таком давляке как вторая передача на ПП (в рифму) )))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
С 17 числа отпуск, сам не могу поверить что так время быстро бежит, уж отпуск заработал на новой работе, поскольку Гранта Шпорт с пробегом 152т с 13г как я ее купил, начала кидать масло в расширительный бачок (по чуть чуть) 2года езжу с этой "хней" вот решил с двумя "тачками" разобраться, что касается Спорта, дай бох не трещина в Блоке или ГБЦ (отделаться прокладкой), что касается Семерки в это время планирую настроить ее на Автодроме СПб с Вадимом ("Инварь Инсайд") многие спросят почему на Автодроме, да потому что камер в СПб не меньше чем в МСК (разогнаться толком негде) даже в деревнях Областных, по этому чтоб не нарушать и не ловить онлайн штрафы, мы лучше с Вадимом отдаленно не кого не трогая не мешая ни кому поднастроим Семерку на Автодроме.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
С 17 числа отпуск, сам не могу поверить что так время быстро бежит, уж отпуск заработал на новой работе, поскольку Гранта Шпорт с пробегом 152т с 13г как я ее купил, начала кидать масло в расширительный бачок (по чуть чуть) 2года езжу с этой "хней" вот решил с двумя "тачками" разобраться, что касается Спорта, дай бох не трещина в Блоке или ГБЦ (отделаться прокладкой), что касается Семерки в это время планирую настроить ее на Автодроме СПб с Вадимом ("Инварь Инсайд") многие спросят почему на Автодроме, да потому что камер в СПб не меньше чем в МСК (разогнаться толком негде) даже в деревнях Областных, по этому чтоб не нарушать и не ловить онлайн штрафы, мы лучше с Вадимом отдаленно не кого не трогая не мешая ни кому поднастроим Семерку на Автодроме.
на драйве блок ведешь?
и по поводу 2бар на тд05, у меня рыгнуло 2 турбы на таком давлении, при 1.7 пока живет...
 

PORSCHNEVOY

Пользователь
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
96
Лайки
13
Адрес
Тамбов - сити.


Да как бы ни че не изменилось, двойку как обычно, правда что не впечатляет на TD05 (втулка) этот давляк воспринимается как-то...
, на VF 24 (шарик) веселей было
, но разлетаются они на таком давляке как вторая передача на ПП (в рифму) )))
Не хилое давление !!!.....настройку сними для Ютуба !!!
 

Вложения

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Также что касается компоновки, практически мало что изменилось после смены ДВС с 1.5 2112 который огни и воды прошел и показал кулак дружбы от старости, при смене на 1.6 21124, по сей день после замены вот так (кратко)...



С возвращением! Пиши! будим читать)
Компоновка у тебя очень плотная
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
С возвращением! Пиши! будим читать)
Компоновка у тебя очень плотная
Спасибо что не забываете! Последнее время столько осталось запасных частей от "тюнячки" что не нахожу время выложить, чтоб хоть что-то вернуть по денюшке, сколько осталось нержи-труб кусков, сколько было сделано под водянку и не реализовано, Бак, помпа-Субару, "Радик-теплообменник кастом под Классико телек-медь", по сцепе 215мм, с дисками новыми Акцент-Экседи, Шнива-Сакс, также корзина Интегры-Экседи, немного фитингов-масло, силикона, труб алюминий с "АЖС Тюнинг", КПП Гетраг 260 под востановку "колокола", плюс кардан, плюс все к кулисе, всяких "хреновин" к турбинам ТД, ВФ, и т.д., оригинальные-кастом поддержки к турбинам ТД, ВФ (резали на лазере) под Классико турбоколекторы с моторами 16V, Да что писать надо как-то собраться написать что есть "мож" разберете....
 
Последнее редактирование: