Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
а что углы на поршнях не сгладил?
Какие углы? я как то и не думал, как ранее купил воткнул, на прошлый конфиг, сейчас так же купил воткнул, единственное по весу посмотрел как оно и все, ну так потер днища поршней по середке скотч-брайтом красным слегка и усе, че там тереть то их...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Какие углы? я как то и не думал, как ранее купил воткнул, на прошлый конфиг, сейчас так же купил воткнул, единственное по весу посмотрел как оно и все, ну так потер днища поршней по середке скотч-брайтом красным слегка и усе, че там тереть то их...
ну а сгладить острые углы в луже, чтобы детону не повадно было? береженого бог бережет...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Вчера завел мотор, вроде все норм работает! Потом видосик скину или фотки... :)
Когда заливал масло в горловину случайно попали капли на уплотнитель колодца четвертой свечи и когда я завел мотор не сразу заметил, между уплотнителем колпака свечи к колодцу увидел незначительные пузырьки, свечки я закрутил не новые пока, а старые Denso, еще которые у меня валялись до последнего комплекта чисто на запуск и чтоб посмотреть что все пашет, и короче после увиденных пузырьков открутил свечу и перекрутили в другую машину и оказалось тоже самое, Denso еще и травят по завальцовке гайки к керамике наружной стороны (так для наглядности сообразил "паинтом" что я имел ввиду ниже), ни как не думал что свеча может пропускать по завальцовке керамики, это еще раз доказывает что все Denso палево... :unsure:
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Давным давно денсо не использую. Дрянь а не свечи
Это точно, убеждаюсь уже в третий раз!...
Вчера завел мотор, вроде все норм работает! Потом видосик скину или фотки... :)
Ну вот как обещал видосики чуть... :)
https://vk.com/videos10349130?z=video10349130_456239053/pl_10349130_-2
https://vk.com/videos10349130?z=video10349130_456239055/pl_10349130_-2
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
И еще спасибо induke что просветил по поводу сенсора Subaru, что я купил и вкорячил, у меня даже реализовалась небольшая статья))) :)
У многих при постройке Турбо двигателей возникает вопрос? Как следить за температурой выхлопа?! (а это между прочем не малый фактор!!!) и многие стараются приобрести для таких показаний в салоне оригинальные комплектующие именитых брендов Apexi, Defi, Depo, STRI и т.д, (то есть именитых брендов и стоят они не мало!!!), по скольку приобретать именно прибор EGT "маде-ин" Китай это не уважать себя и свою технику! по этому, не что не стоит на месте, давно система впрыска Январь 5 может работать с сенсором от а\м Subaru! дешего надежно, и всегда есть в обычном магазине иномарок! Плюсы в том что за всем будет следить наш привычный ЭБУ Январь 5 и не надо "глазеть" на прибор в салоне, Январь 5 все сделает за вас!!! (после калибровок настройщика естественно), Для установки потребуется, приобрести сам сенсор, экранированный провод! и колодку ДПКВ от проводки-системы впрыска Жигулей, она идеально подходит колодке сенсора Subaru.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
я тебе больше даже скажу несколько вещей -
1. все датчики егт отгорают через какоето время и попадают в турбину и ломают ее. мадеинкитай очень быстро. сам видел.
2. настрой машину, скорректируй все смеси и углы и вынь ты этот датчик нах от греха подальше.
3. до 1000 градусов все работает а при нормальной смеси 1000 гр добиться нелегко.

4. все что я помню и знаю почерпнуто из форумов за 15 лет читания и споров. ну и за 12 лет практики.
так что я просто написал отрывки из своей памяти.


5. да - ктото ту недавно писал, что те у кого куча будильников перед глазами убивают мотор в 10 раз быстрее чем люди без будильников вообще.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Я тебе больше даже скажу несколько вещей -
1. все датчики егт отгорают через какоето время и попадают в турбину и ломают ее.
Да это понятное дело, у самого Китай отгорел и вылетал... за то гламурный "показометр" в консоли остался)))....
2. настрой машину, скорректируй все смеси и углы и вынь ты этот датчик нах от греха подальше.
3. до 1000 градусов все работает а при нормальной смеси 1000 гр добиться нелегко.
Может так и сделаю после настройки, просто дуя полтора в свое время, как то особо об этом не думалось,
но с увеличением наддува до двух избытка, а то и два чуть с гаком, как то все греется)))
4.Так что я просто написал отрывки из своей памяти.
Вот ты знал!, а Я нет, так бы и искал мега будильники дальше, а так дешево и сердито и если припрет можно снять после настройки...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
3. до 1000 градусов все работает а при нормальной смеси 1000 гр добиться нелегко
Я еще правда Вадима (Phant0m) не спрашивал, но если брать "охлаждалку" то там когда зашкаливает "джеки чан" моргать начинает что перегрев и отрубается газ! (тое хрен газанешь пока двс не остынет до норм температуры, это у меня работает), а при превышении температуры выхлопа что тоже самое будет?, просто интерес распирает... ;):)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Многие из тюнеров меня спрашивают в л/с, как установлены топливные низкоомные форсунки BOCSH 845 ( все ли по штату) и как установлен Peak & Hold Injector Driver АЕМ, к ним в штатное место, где расположен ЭБУ.
Вот пожалуйста просили выложить на данный сайт!, пожалуйста смотрите, может в чем то и колхоз, но это было установлено еще в 2012 году и работает по сей день...
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Не могу сюда не выложить))) :) супруге тоже что там потребовалось))))))))))))) :D че она туда полезла не знаю, фото отчет что ли делала х\з, фоткали коллеги по работе, я тока потом узнал))) :D
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
у смс просто угол изменяется
Да я уже начитался тоже что будет... Друг настройщик тоже примерно объяснил ситуацию при включении его в комплектацию! но по скольку я в СПб один захотел ЕГТ на Январе по ходу))), (ранее все это время ни одного претендента не было у Вадима) по этому он этим и не занимался и не вдавался как бы. По этому я с последнего раза впайки в разъем подключения уехал когда ни чего не получилось и в таблицах был ноль, и после когда уже были тарировки от)..., не приезжал к нему, Ну яж не остановлюсь, доделаем просто не всегда теперь есть время как ранее я занимался турбо-тазом...
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Пошел процесс подготовки Volvo моста под индексом 240, из того что выложено было давно на фото)))) :)
С ВАЗ моста срезали все кронштейны с местной разборки и занялись срезанием кронштейнов с предварительной зачисткой Volvo моста, и примеркой к Volvo мосту срезанных кронштейнов от моста Классики, теперь требуется привести новый оригинальный голый чулок Классики 2101-2107 для того что бы выставить два моста друг к другу и по размерам Ваз моста пока на прихватки посадить кронштейны на Volvo мост.
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Но то что вы видете на втором фото, да выглядит достаточно массивно, но по всей статистике Жигули может порвать все и вся))) даже то что все знают белую 2105 каждый раз участвующую в драг рейсинге. у нее вольво мост заварен, по этому поскольку я по сей день хочу чтоб тачка ездила по городу, планирую купить блокировку для данного моста, блокировку уже не выпускают достаточное количество лет для них, но я узнал что одна из контор дифов все таки изготавливает их, только под заказ и ценник они выставили 25т.р. далее если все будет нормально закажу, после смены торм. дисков ребила суппортов (которые дали к мосту родные) чтоб остаться в стоке вольво и т.д. не понятно потом как регулировать пару поскольку мост не разборный! можно только снять диф и поставить обратно, как регулируется вольво мост пока я не изучал.... Но говорят ты сначала купи блоку там мы тебе покажем как все это происходит, хочется верить Друзьям...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Но то что вы видете на втором фото, да выглядит достаточно массивно, но по всей статистике Жигули может порвать все и вся))) даже то что все знают белую 2105 каждый раз участвующую в драг рейсинге. у нее вольво мост заварен, по этому поскольку я по сей день хочу чтоб тачка ездила по городу, планирую купить блокировку для данного моста, блокировку уже не выпускают достаточное количество лет для них, но я узнал что одна из контор дифов все таки изготавливает их, только под заказ и ценник они выставили 25т.р. далее если все будет нормально закажу, после смены торм. дисков ребила суппортов (которые дали к мосту родные) чтоб остаться в стоке вольво и т.д. не понятно потом как регулировать пару поскольку мост не разборный! можно только снять диф и поставить обратно, как регулируется вольво мост пока я не изучал.... Но говорят ты сначала купи блоку там мы тебе покажем как все это происходит, хочется верить Друзьям...
к знаю только одного человека у кого лопнула полуось на вольво мосту на клею,на дрэге там все оч.надежно!!
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
к знаю только одного человека у кого лопнула полуось на вольво мосту на клею,на дрэге там все оч.надежно!!
Ты случаем не знаешь альтернативу вольво мосту, чтоб был короче