Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
мне пох на шлиц - сделаю любой. главное конструктив диска. тот что выше был похоже крепкий:)
Да погоди пока мож это еще и разорвет в щепки, я его забрал только из за внушительного вида, а как он на деле то еще не испытал...
Жду корзины от Валеры...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Нарыл тут диск если 2бара выдержит, хорошая альтернатива Классиководам, или Классиководам с ДВС 16V если маховик на колене ПП стоит от 2123 переделанный...
Очень похож на конструкцию ведомых дисков Эво и Суб, заклепок по натыкали что уже тыкать некуда))) а тут болт-он Классико))) ну посмотрим как он себя поведет.... Но свиду внушительный и пробелов пластин минимум к накладкам...



Ну на коллекторе еще доварил штуцер под сенсор ЕГТ настройщик сказал вваривай в сход до Турбины, не как не после Турбины.



Ну и после вварки штуцера, поставил коллектор новый с новой Турбинкой IHI VF24, кроч ощущения адовые, для городского таза оно нафиг не надо, очень сильный подхват с 3т. большая вероятность что сейчас что то не выдержит по ощущениям))) третья передача в буксе, на ноль четверке такого не было (спинку кресла сломать на раз два можно))) ), все начинает гудеть на бусте от такого момента, и это я только попробовал 1.7избытка не перепрошившись еще после TD04L, На самом деле думаю TD04L или HL обычному обывателю за глаза! во первых раньше раздувается, особо сильно не дует, самое главное цена + если кончилась пошел купил другую за гроши и опять в полете...
Ну а так в принципе с IHI VF 24 ездить можно, очень резвая машина получается даже с перебором)))
заходил тут в ВАЗ-магазин, дали диск 235мм)))) по виду крепкий) сказали на много кобыл хватит) справа ЛЮк приора
П.С. ступица под ВАз
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Аааа 235мм это на какой маховик? по моему и з Тазовских самый большой по площади под ведомый диск 21233 или есть еще какие то чего Я не знаю)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
кстати по маховику- он должен быть на 10-15мм больше по диаметру 10-го
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я про маховик просто спросил под какой он , а на сколько он больше того или иного диска это и самому не сложно посчитать в принципе, просто куда ставится такой диск на какой маховик из тазовских я вот про что? работая в Филиале ВАЗ я не знаю например....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят как то я задавал вопрос по поводу резонатора правда на другом форуме когда у меня Атмо было и по моему по советовали купить самый большой Симонс, чем я был доволен, теперь встал вопрос о Турбо, на TD04L меня все устраивало на прямом выхлопе с банкой СААБ Турбо, но по скольку улитка стала по больше то и выхлоп сменился, и очень меня напрягает на ходу (на хх нормально соседи с дома не кричат) но вот на ходу меня самого напрягает увеличившийся гул, не то чтоб он адский но хотелось бы по тише, хотяб как было с TD04L, может есть варианты норм, только! нержавеющая сталь самый тихий по отзывам (ну чтоб уверенным быть) алюменизированная сталь не катит не хочу, только нержа! есть что подсказать ребят а?
Варианты вход выход 60.3 или 63мм.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Я про маховик просто спросил под какой он , а на сколько он больше того или иного диска это и самому не сложно посчитать в принципе, просто куда ставится такой диск на какой маховик из тазовских я вот про что? работая в Филиале ВАЗ я не знаю например....
хах)) да про ваз - шутка)) просто ступица под ваз подходит):roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не ну подходит то подходит, только маховик с таким диаметром не в один картер сцепления тазо коробок не залезет)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
То что я разобрался с ЕГТ все таки, хотелось поделится, словами о температуре...
Мотор еще пока после TD04L как уже писал еще не перестроен, температура на хх 280* на бустовых режимах доходит до 700*-750*, но тут же снижается как только слегка стоит приспустить тапку, при просто поддержании газа с одной скоростью (ну там 120км/час) 500*-550* Сенсор АЕМ, как то так...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
То что я разобрался с ЕГТ все таки, хотелось поделится, словами о температуре...
Мотор еще пока после TD04L как уже писал еще не перестроен, температура на хх 280* на бустовых режимах доходит до 700*-750*, но тут же снижается как только слегка стоит приспустить тапку, при просто поддержании газа с одной скоростью (ну там 120км/час) 500*-550* Сенсор АЕМ, как то так...
Что было не так, почему раньше датчик не работал?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот тут Друг решил сделать себе девайс и сказал Саня давай и тебе замучу-выточу за одно, Терь перейду на 08-ю ступицу на своей Классике с нормальным не регулируемым подшипником...


 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Под задний подшипник 08 смотрю, слабоват он нужно под передний делать, я себе под передний купил комплект.