При нажатии будет включен "Launch-control" чтоб со старта норм уезжать а не буксить как потерпевший и не заниматься педалированием чтоб сцепится с асфальтом при старте, нажал сцепу, нажал кнопку, утопил газ в полик и стоишь в отсечку долбишся, подпалил сзади стоящим колготки и поехал практически не шлифуя))) :grin:
При нажатии будет включен "Launch-control" чтоб со старта норм уезжать а не буксить как потерпевший и не заниматься педалированием чтоб сцепится с асфальтом при старте, нажал сцепу, нажал кнопку, утопил газ в полик и стоишь в отсечку долбишся, подпалил сзади стоящим колготки и поехал практически не шлифуя))) :grin:
Чтоб когда тачка рванула убрать большой палец с нее по скольку авто старт уже не нужен будет....
Там еще это завязано с концевиком сцепы (как "легуха" на тормозе) отпущена она или нажата...
Ну да особенно для зевак зрителей стоящих у заднего бампера, прикольно стоишь в 4-4500 долбишся на старте с хлопками огня, народ сдует сразу)))
Прикольные функции у Инваря все таки есть... :grin:
какая корзина и т.д
я мечусь не могу выбрать, 2110 доработанную или шниву брать
мне много то не надо 1-1.2 бара с головой хватит
пугает у 2110 с 2-ой пружины если вылезет проблема с упорными полукольцами, а шнива ты писал бар уже не держит
Ну просто зачем она нужна в городе, оно настроено так что работает в основном на 1 передаче и нужно чисто для грамотного старта на срак...нге, просто нет нужды использовать эту функцию Инваря и алгоритм прошивки в городе...
Можно настроить если захотеть под гололед, тогда ее всегда можно использовать зимой например, и показать полному приводу что он у Классики тоже есть))))
какая корзина и т.д
я мечусь не могу выбрать, 2110 доработанную или шниву брать
мне много то не надо 1-1.2 бара с головой хватит
пугает у 2110 с 2-ой пружины если вылезет проблема с упорными полукольцами, а шнива ты писал бар уже не держит
Ставь Шниво маховик 2123 доработав его по ступице, если мотор ПП и сцепление LUK 21233 (215мм) до 230сил держать будет...
А то что писал на тот момент стояла корзина SAHCS и диск сцепления AV-Autotechnik, у которого в последствии сорвало накладки с арматуры (носам он выдержал)....
Сейчас у меня корзина LUK 21233 (215мм) и ведомый диск демпферная керамика Аrt-perform (215мм) четыре лепестка, держит за 300 с + у меня, но чувствую выдержит и больше не буксуя!
Ну просто зачем она нужна в городе, оно настроено так что работает в основном на 1 передаче и нужно чисто для грамотного старта на срак...нге, просто нет нужды использовать эту функцию Инваря и алгоритм прошивки в городе...
Можно настроить если захотеть под гололед, тогда ее всегда можно использовать зимой например, и показать полному приводу что он у Классики тоже есть))))
То колготки))) а прикинь чулки девчонкам дорогие гламурные подпалить :grin:
Ставь Шниво маховик 2123 доработав его по ступице, если мотор ПП и сцепление LUK 21233 (215мм) до 230сил держать будет...
А то что писал на тот момент стояла корзина SAHCS и диск сцепления AV-Autotechnik, у которого в последствии сорвало накладки с арматуры (носам он выдержал)....
Сейчас у меня корзина LUK 21233 (215мм) и ведомый диск демпферная керамика Аrt-perform (215мм) четыре лепестка, держит за 300 с + у меня, но чувствую выдержит и больше не буксуя!
Ну вот я так и думал, сакс мягковат конечно, можешь кстати конфиг свой в личку скинуть, восьмиклоп строю, все есть, думаю над сж и камерой сгорания, чтоб не детонировала, ищу опробованный вариант, у тебя вроде удачно собрано.
у меня стоит двойной лепесток органика,сток рцс сцепления ад))надо в спорт зал ногу качать левую,стоял рцс шнива,выжим не до конца был,я так понял это надо шток наваривать у педали сцепления,но поставил сток,походу надо что то думать с шнива рцс)
я сделал вот так может не много колхозно но работает)
rus-TEAM Ну я по фото не понял немного, такое впечатление что при выдвижении штока калитки кронштейн назад откланяться будет, он же жестко по идее закреплен должен быть...
У меня такая косынка полумесяц (красный) толщина мм5 например...